Страница 1 из 2
P@hen
Облажался я короче facepalm facepalm facepalm
В общем тема такая. Заказали товар в Москве. Оплатили, товар был отправлен одной из Транспортных Компаний. Пришел как полагается в заводской упаковке, в обрешетке и была также оформлена страховка.
Товар был получен, но осмотрен был поверхностно. Акты с ТК подписаны.
При распаковке уже на объекте, выявлен дефект покрытия, крупный скол.
Звонил поставщику, говорит, что отправили все тип топ. Косяк не их.
Чо делать? Куда бежать? И есть ли смысл? Pardon

Ребятишки, поглумиться можно, но немножко. Лучше сразу по делу Smile
Санче$
Сам лошшара. Первыйнах. После драки кулакаме не машуть. Масквичи они такие.
P@hen
Санче$
Знаю...
делать то чо? Звонил в ТК, пишите претензию.
Guk
В сложившейся ситуации доказать что то весьма затруднительно.
Шульц
P@hen писал(а):

Санче$
Знаю...
делать то чо? Звонил в ТК, пишите претензию.



Сфотографируй. Напиши претензию, приложи фото. Как дождёшься ответа - в страховую.
Holz
Чё за товар хоть, а то мож и не стоит заморачиваться.. Просто выброси.
Санче$
Так мож сразу в страховую?
P@hen
Фотки будут завтра утром, претензию напишу.
Страховка эта, как доп.услуга самой ТК
Гомер Симпсон
к совету Шульца добавлю, что нужно наезжать на ТК.
Типо, составлен Акт, комиссионно, в количестве ..... человек (должность, фио) при распаковке товара выявлены следующие дефекты:
1) скол.......
2) деформация ....

Ну и фото и не тянуть

Да, и должности в комиссии должны быть желательно серьезные
P@hen
Holz писал(а):

Чё за товар хоть, а то мож и не стоит заморачиваться.. Просто выброси.



Сантехника для заказчика. (40 тыров)


Акт составим, это не проблема.

Я так понимаю, при приемке груза, ТК проверяет его целостность от отправителя?
Гомер Симпсон
P@hen писал(а):

Я так понимаю, при приемке груза, ТК проверяет его целостность от отправителя?

99% что не проверяла, хотя бумагу об этом подписала
zett
Да ТК не причем скорее всего.
Москвичи они такие... гнилье короче, в массе... supercool
Holz
P@hen писал(а):

Я так понимаю, при приемке груза, ТК проверяет его целостность от отправителя?


Был такой случай, получили из транспортной унитаз, дороже денех. Открыли, проверили, на подошве скол. Звоним отправителю, тот не при делах, грят отправляли все как надо, транспортная ваще сказала, что надо принимать нормально, а не в глаза долбицо. Короче, попал водила, что принимал. Цена вопроса 11 штук. Но! После тщательного осмотра, все же решили что накосячили отправители. Так-то вот.
P@hen
Holz писал(а):

P@hen писал(а):

Я так понимаю, при приемке груза, ТК проверяет его целостность от отправителя?


Был такой случай, получили из транспортной унитаз, дороже денех. Открыли, проверили, на подошве скол. Звоним отправителю, тот не при делах, грят отправляли все как надо, транспортная ваще сказала, что надо принимать нормально, а не в глаза долбицо. Короче, попал водила, что принимал. Цена вопроса 11 штук. Но! После тщательного осмотра, все же решили что накосячили отправители. Так-то вот.



Я так понимаю бодаться не стали?
Holz
P@hen писал(а):

Я так понимаю бодаться не стали?


Неа, доказать не возможно. Когда такая цепочка доставки, то нечистый на руку поставщик, легко свои проблемы решает. У меня ваще, один раз кухня из Мск вместо Новосиба в Омск уехала, а там столешница натуральный камень и длина больше 3 метров, во где матка опустилась, а транспортная грит, адрес нада лучше писать... 63
rover
Есть отдел претензий в любой ТК, обратись туда. Там напишешь заявление и будешь ждать. Если твоя вундервафля 1 тысячу рублей стоит, то возместят
Holz
Транспортная груз без соответствующей упаковки не примет, я все свои грузы на складе упаковывал, в том числе и в ящики и решетки, там пенопласт внутри, картон, куча стрейча и скотча. Транспортная не проверяла на целостность, нарисовали фломастером румки и езжай, а как в вагоны работяги грузят, смотреть страшно... facepalm
Eddi
1. Товар куплен дистанционным способом, т.е. заключен договор розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. (Закон "О защите прав потребителей").

3. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Я подозреваю что гарантия на сантехнику за 40 тысяч рублей есть. Ты должен написать претензию продавцу с одним из предложенных выше требований. Совет - выбирай возврат денег, тогда у продавца будет 10 дней и на проведение экспертизы и на возврат денег. Я думаю что проводить экспертизу они откажутся т.к. это платно и не факт что правда будет на их стороне. Доказать то, что ты нарушил правила использования, хранения или транспортировки товара будет практически невозможно, да и экспертиза не всегда может дать ответ на вопрос, КОГДА возник дефект Wink

Imho пиши претензию продавцу. Его взаимоотношения с доставщиком тебя волновать не должны. Хотя тут я немного сомневаюсь. Хотя если рассудить, ты заплатил деньги продавцу - с него и спрос, а дальше он уже будет разбираться с доставщиком, почему тот не сумел доставить товар целым и невредимым но при этом принял его от продавца по акту без замечаний...
Константин_EX
P@hen писал(а):



Я так понимаю, при приемке груза, ТК проверяет его целостность от отправителя?


они приняли груз от отправителя по КОЛИЧЕСТВУ, а не по КАЧЕСТВУ, при выдаче были расхождения по местам и массе? не было... ты подписал в накладной ГРУЗ ПРИНЯЛ - все поезд ушел.

можно было шум поднять до того как ты забрал со склада груз, вынести мозг и отправителю и перевозчику, а щас ты что хочешь? вот ты бы был на месте ТК, отдал получателю груз, тот бы вез его не известно как, а потом тебе предъяву выставил, ты бы стал компенсировать?

а на счет страховых...они как правило являются "дочками" самих ТК, и денег легко не раздают.

Гомер Симпсон писал(а):

99% что не проверяла, хотя бумагу об этом подписала


покажи где подписала!? ни одна ТК такого не подпишет!они фиксируют только состояние упаковки, не более!
вот в руках держу экспедиторскую расписку Деловых Линий. Первая срока УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ: Экспедитор принимает по количеству мест, без досмотра содержимого упаковки. У ПЭКа такой же текст в расписке.



Так что Гомер что то ты загнался... supercool

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

rover писал(а):

Есть отдел претензий в любой ТК, обратись туда. Там напишешь заявление и будешь ждать. Если твоя вундервафля 1 тысячу рублей стоит, то возместят



тут ключевой момент - объем перевозок ТС ,если частник залетный - то отошьют

если стабильный клиент, с хорошими объемами, то могут и возместить без судов, потеря хорошего клиента принесет больше убытков, чем компенсация этой сантехники.

бизнес - ни чего личного.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (24 Октября 2014 00:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Kuba
P@hen писал(а):

Пришел как полагается в заводской упаковке, в обрешетке


повреждения на упаковке в районе скола были.
алекс спб
Товар отправитель показал транспортной компании,одел шкурку и ашот на погрузчике с разбегу закинул его в вагон
Вот там он и скололся
А то что тс не осмотрел после разгрузки-плохо
Если захотят-пошлют,если не захотят портить отношения-оплатят
Тс у них часто товар берет?
дмитрийй
Holz писал(а):

Цена вопроса 11 штук


Новыми?©
rpra
Лана хоть выслали скажи спасибо. Мы один раз сервер купили помню. Несуществующий hehe facepalm
mdiman21043
имхо:
Вызывай представителей ТК и страховой составляйте АКТ осмотра. Нужно зафиксировать сохранить и опечатать всю упаковку и оборудование итд итп на случай независимой экспертизы. Затем пиши претензию в ТК. Завяку в страховую на возмещение ущерба. Дальше будет еще веселее и все зависит от действий ТК, страховой и тебя. 11к не такие и большие суммы.
Константин_EX
mdiman21043
в акте указывается МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ - адрес получателя, да еще дата, спустя неделю две, после выдачи груза со склада ТК . hehe
что этот акт сможет доказать в суде?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

как дети малые facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы