1. Товар куплен дистанционным способом, т.е. заключен договор розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. (Закон "О защите прав потребителей").
3. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
4. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Я подозреваю что гарантия на сантехнику за 40 тысяч рублей есть. Ты должен написать претензию продавцу с одним из предложенных выше требований. Совет - выбирай возврат денег, тогда у продавца будет 10 дней и на проведение экспертизы и на возврат денег. Я думаю что проводить экспертизу они откажутся т.к. это платно и не факт что правда будет на их стороне. Доказать то, что ты нарушил правила использования, хранения или транспортировки товара будет практически невозможно, да и экспертиза не всегда может дать ответ на вопрос, КОГДА возник дефект
Imho пиши претензию продавцу. Его взаимоотношения с доставщиком тебя волновать не должны. Хотя тут я немного сомневаюсь. Хотя если рассудить, ты заплатил деньги продавцу - с него и спрос, а дальше он уже будет разбираться с доставщиком, почему тот не сумел доставить товар целым и невредимым но при этом принял его от продавца по акту без замечаний...