Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире
Я доказывать смысла не вижу, у меня оно есть, и я знаю как оно едет. На астре ездил, на турбовой, хорошая машина, гражданская, но злые атмотазы ее проедут. На тюненой атмозубиле уже 95% потока сливает, на турбе все еще круче. Но подвеска как ты ее не заряжай, за турбоконями не успевает - тут я согласен.
в отличие от тебя он как раз практик, а не теоретик, своими руками собрал то, на чем ездил и сравнивал с живыми машинами, а не руководствуется маркетинговыми посылами и теоретическими раскладками как ты
так что про иллюзии, это скорее к тебе
А если я не практик, то кто же я вообще такой Как я вообще станок могу запустит, с моделью сработать, инструмент выбрать, технологию сделать
Я наверное разорву твой шаблон, когда скажу что турбовая 12 привозит 2 корпуса мерину амг с мотором 6.3 и 457лс под капотом?)))) И что приора с атмомотором на дросселях сливает ему 1.5-2 корпуса?))))
ды только делаешь детали, машин ты не собираешь их потом не эксплуатируешь - теоретик
тысячи машин ездят на сварных коллекторах из труб и в ус не дуют, даже на турбо-коллекторах
в отличие от тебя он как раз практик, а не теоретик, своими руками собрал то, на чем ездил и сравнивал с живыми машинами, а не руководствуется маркетинговыми посылами и теоретическими раскладками как ты
так что про иллюзии, это скорее к тебе
Как это не собираю - у меня целый слесарный участок
собираешь авто (хотя бы полностью двиг.), потом ездишь на них, участвуешь в заездах?
Нет, двиги авто с тюнингами такими, как вы пишете-описываете - не собираю.
Нет, двиги авто с тюнингами такими, как вы пишете-описываете - не собираю.
Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире Разумеется не надо ничего никому доказывать. Атмотаз тюненый быстрее астры 2 литра 200 сил - просто чудеса Сейчас совсем другие времена, и машины валят совсем по другому. За счет всей этой математики (возможности сложноконтуры делать массово в отливках-поковках) и выпускает тот же ваг миллионами турбомоторы. И они качественные и доведенные. И машины на них валят. Валит даже гольф 1.4 140 сил так с дсж, что мама не горюй. Это вы либо остались в тех временах, когда машины и моторы и признаки "валилова" были другие, либо я не знаю что...
о чем речь? ты так и не понял- я тебе поясняю как профессионал в этой теме получения хитрых деталей (оснастку и средства труда делать сложнее, чем просто серийку при уже сделанных врожениях, требуется более квалифицированный персонал, это материалы инструментальные сложные, инструмент хитрый, точности выше и тд и тп). Ты же мне тут какие то аргументы с позиций хобби-гаражных мастеровых рассказываешь. Я на железках деньги делаю и люди у меня работают - для вас это просто увлечение. Я говорю, как правильно делать нужно - вы же тут начинаете что-то типа "и так ездит, ничего не отваливается". Кстати, эти мнения ваши и подход -они могут быть просто опасны. А ну завтра самолеты так начнут делать (тоже можно где схалявничать, долетит же...). Весело будет, да
Да, а судя по вашим высказываниям "ездят же и ничего" значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Чего же они сварные коллекторы то не поставили Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...
Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире Разумеется не надо ничего никому доказывать. Атмотаз тюненый быстрее астры 2 литра 200 сил - просто чудеса Сейчас совсем другие времена, и машины валят совсем по другому. За счет всей этой математики (возможности сложноконтуры делать массово в отливках-поковках) и выпускает тот же ваг миллионами турбомоторы. И они качественные и доведенные. И машины на них валят. Валит даже гольф 1.4 140 сил так с дсж, что мама не горюй. Это вы либо остались в тех временах, когда машины и моторы и признаки "валилова" были другие, либо я не знаю что...
но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс
значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Чего же они сварные коллекторы то не поставили Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...
Ну 160 сил за 6 сек не поедут, и стоить будут не так уж дешево. ~130 сил из сток 16вэ обходятся примерно в 40тыр, и то многие пищат мол дорого. А чтоб ехать за 6 сек нужно потратить сотку как минимум, а еще нужно ж будет останавливать это счастье, и рулить...
но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс
значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Чего же они сварные коллекторы то не поставили Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...
а при чем тут Рекаро и ВАГ, у них еще куча заморочек на которые тюнерам посрать - экология, расход бенза и.т.п.
Тюнерам еще и пофиг на: надежность, комфортность, и прочее, и смысл такого "тюнинга"? Людей будить ревом под окнами?
Подход у меня не идеальный - он обычный, он такой, какой должен быть при решении инженерных и технологических задач. А вот у вас подход - кроильно-гаражный Я бы вообще позапрещал эти тюнинговые авто на дорогах общего пользования (ваз не ваз - не важно, если существенные ищменения не проверенные, вы создаете потенциальную опасность другим участниками движения, позже поясню).
Подход у меня не идеальный - он обычный, он такой, какой должен быть при решении инженерных и технологических задач. А вот у вас подход - кроильно-гаражный Я бы вообще позапрещал эти тюнинговые авто на дорогах общего пользования (ваз не ваз - не важно, если существенные ищменения не проверенные, вы создаете потенциальную опасность другим участниками движения, позже поясню).
но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс, комфорт будет хуже не спорю, но для обычной езды эта машина вполне подойдет
ЧТД
но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс, комфорт будет хуже не спорю, но для обычной езды эта машина вполне подойдет
ЧТД
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы