Страница 4 из 5
serg26
Sagesurder1 писал(а):


Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире



в отличие от тебя он как раз практик, а не теоретик, своими руками собрал то, на чем ездил и сравнивал с живыми машинами, а не руководствуется маркетинговыми посылами и теоретическими раскладками как ты
так что про иллюзии, это скорее к тебе
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

х123ас писал(а):

Я доказывать смысла не вижу, у меня оно есть, и я знаю как оно едет. На астре ездил, на турбовой, хорошая машина, гражданская, но злые атмотазы ее проедут. На тюненой атмозубиле уже 95% потока сливает, на турбе все еще круче. Но подвеска как ты ее не заряжай, за турбоконями не успевает - тут я согласен.


Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире Wink Разумеется не надо ничего никому доказывать. Атмотаз тюненый быстрее астры 2 литра 200 сил - просто чудеса Wink Сейчас совсем другие времена, и машины валят совсем по другому. За счет всей этой математики (возможности сложноконтуры делать массово в отливках-поковках) и выпускает тот же ваг миллионами турбомоторы. И они качественные и доведенные. И машины на них валят. Валит даже гольф 1.4 140 сил так с дсж, что мама не горюй. Это вы либо остались в тех временах, когда машины и моторы и признаки "валилова" были другие, либо я не знаю что...

Все эти машины приезжают на гонки, и видно какая и как едет. Я наверное разорву твой шаблон, когда скажу что турбовая 12 привозит 2 корпуса мерину амг с мотором 6.3 и 457лс под капотом?)))) И что приора с атмомотором на дросселях сливает ему 1.5-2 корпуса?))))
Olegan-TLT
serg26 писал(а):



в отличие от тебя он как раз практик, а не теоретик, своими руками собрал то, на чем ездил и сравнивал с живыми машинами, а не руководствуется маркетинговыми посылами и теоретическими раскладками как ты
так что про иллюзии, это скорее к тебе


я вижу банальную необразованность и кстати нежелание понимать очевидных вещей Wink А если я не практик, то кто же я вообще такой facepalm Как я вообще станок могу запустит, с моделью сработать, инструмент выбрать, технологию сделать facepalm

Вот кстати сварка коллектора выпускного, которая сделана для того, чтобы не повело его и фланец нормально присоеденился. Это лазером варили. Вы тоже такую работу просто не оплатите, вам будет варить дядя-вася сварной. Но вы будете доказывать, что "валит" (хоть и свистеть будет из непроваренных щелей да из хреновых сопряжений)
http://youtu.be/--DkO4F5a8c
serg26
Sagesurder1 писал(а):

А если я не практик, то кто же я вообще такой facepalm Как я вообще станок могу запустит, с моделью сработать, инструмент выбрать, технологию сделать facepalm



ды только делаешь детали, машин ты не собираешь их потом не эксплуатируешь - теоретик Pardon

тысячи машин ездят на сварных коллекторах из труб и в ус не дуют, даже на турбо-коллекторах
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Я наверное разорву твой шаблон, когда скажу что турбовая 12 привозит 2 корпуса мерину амг с мотором 6.3 и 457лс под капотом?)))) И что приора с атмомотором на дросселях сливает ему 1.5-2 корпуса?))))


Ничего не разорвешь Wink У меня есть школьный товарищ один, если его машину поставить рядом с этим мерином, то он вровень как минимум будет ехать. Машина у него - восьмерка с самым мощным роторно-поршневым мотором (которые на вазе когда-то делались). Он еще десять лет назад ее построил. И изредка выезжает. Но это все крайне несеръезно, и к гражданской эксплуатации не относится.

Опель же 2 литра турбо имеет в стоке при евро 4 200 сил. И никакая вазовская машина в обычной эксплуатации его не объедет (единицы, мегаэксклюзив). Повторюсь -опель этот массовый, те, кто нестандарта хочет - покупают ОPC.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

serg26 писал(а):

ды только делаешь детали, машин ты не собираешь их потом не эксплуатируешь - теоретик Pardon

тысячи машин ездят на сварных коллекторах из труб и в ус не дуют, даже на турбо-коллекторах


Как это не собираю - у меня целый слесарный участок Wink И коллектора эти я собирал. И вообще более точные вещи делаем по обработке-сборке, нежеи вазовские моторы Wink Мы оснастной вообще-то занимаемся. А знаешь, как формообразующие смотрит заказчик ушлый при приемке? Он первым делом смотрит, чтобы харя его отражалась от железок, чтобы как зеркало было. Компоненты двигателей так вручную не доводят Wink А ты все "теоретик да теоретик". Просто реально нормально сделанные все опытные коллекторы и тд, они по трудоемкости и нормочасам станочным выйдут также, как формообразующие, то есть как средства труда, как оснастка. Вам, простым юзерам, это не по карману. Вы же не оплатите мне 1 - 1.5 тыщи за нормочас работы станка, да еще с учетом того, что только одну половинку часов 10-15 обрабатывать.

Да, а судя по вашим высказываниям "ездят же и ничего" значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Wink Чего же они сварные коллекторы то не поставили Wink Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

serg26 писал(а):



в отличие от тебя он как раз практик, а не теоретик, своими руками собрал то, на чем ездил и сравнивал с живыми машинами, а не руководствуется маркетинговыми посылами и теоретическими раскладками как ты
так что про иллюзии, это скорее к тебе


я вижу банальную необразованность и кстати нежелание понимать очевидных вещей Wink А если я не практик, то кто же я вообще такой facepalm Как я вообще станок могу запустит, с моделью сработать, инструмент выбрать, технологию сделать facepalm

Вот кстати сварка коллектора выпускного, которая сделана для того, чтобы не повело его и фланец нормально присоеденился. Это лазером варили. Вы тоже такую работу просто не оплатите, вам будет варить дядя-вася сварной. Но вы будете доказывать, что "валит" (хоть и свистеть будет из непроваренных щелей да из хреновых сопряжений)
http://youtu.be/--DkO4F5a8c

Понимаешь в чем дело, варят вот парни аргоном - так у них ресивер как будто сплошной, такие швы. Даже если поведет фланец - его можно фрезернуть. И поверь мне, ресивер еще ни у кого не поломался.
Выпускные коллекторы - варят по моему полуавтоматом. Касаемо фланца - аналогично, фрезернули если кривой, и все. С турбовыми коллекторами так же, но там конечно черняга не оч хорошо себя чувствует - прогорают они. Но с нержавейки - отлично. Стоят они черные от 3.5, нерж - вроде от 10тыр.

Я понимаю твой подход, он как бы идеален, но по сути какая мне разница литой коллектор или с нержи он там? Работает, и ладно. Я сам вообще на черном езжу, как и большинство. Лопнет - заварю, мне не сложно. Если б было сложно - поставил бы нерж и забыл вообще. В итоге получается что эффективность у нашего колзозного подхода выше, ценник ниже в разы, результат есть. А в автовазе ценник космос результат ниачем. Мне страшно представить сколько будет стоить эта турбовая гранта.
serg26
Sagesurder1 писал(а):


Как это не собираю - у меня целый слесарный участок



собираешь авто (хотя бы полностью двиг.), потом ездишь на них, участвуешь в заездах?
Olegan-TLT
serg26 писал(а):



собираешь авто (хотя бы полностью двиг.), потом ездишь на них, участвуешь в заездах?


Нет, двиги авто с тюнингами такими, как вы пишете-описываете - не собираю. Для меня, для моего производства и рабоающего у меня персонала - это низкооплачиваемо, не интересно. Это не наша сфера. Но соберем, тут уж поверь Wink А слесарящий у меня человек - он слесарем-мотористом денег не заработает Wink Тут уж как говорится "кто на что учился" .Мы делаем "средства труда" - то есть то, с помощью чего например определенные автомобильные компоненты изготавливают. Кое чего делаем для хирургии (в человека вставляется, подробностей не буду раскрывать, а то рыгать начнете). Кое что летает в небо.

Вы про аргоновую сварку - а я вам показываю то, что мы варим у себя. Это сечение увеличенное со сварным швом. Толщина трубки реальная из данного фото 0,2 мм..



Подход у меня не идеальный - он обычный, он такой, какой должен быть при решении инженерных и технологических задач. А вот у вас подход - кроильно-гаражный Wink Я бы вообще позапрещал эти тюнинговые авто на дорогах общего пользования (ваз не ваз - не важно, если существенные ищменения не проверенные, вы создаете потенциальную опасность другим участниками движения, позже поясню). Ладно, я работать Wink Решать серъезные задачи. Позже отпишусь.
serg26
Sagesurder1 писал(а):


Нет, двиги авто с тюнингами такими, как вы пишете-описываете - не собираю.



ну так о чем и речь
Olegan-TLT
serg26 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


Нет, двиги авто с тюнингами такими, как вы пишете-описываете - не собираю.



ну так о чем и речь


о чем речь? ты так и не понял- я тебе поясняю как профессионал в этой теме получения хитрых деталей (оснастку и средства труда делать сложнее, чем просто серийку при уже сделанных врожениях, требуется более квалифицированный персонал, это материалы инструментальные сложные, инструмент хитрый, точности выше и тд и тп). Ты же мне тут какие то аргументы с позиций хобби-гаражных мастеровых рассказываешь. Я на железках деньги делаю и люди у меня работают - для вас это просто увлечение. Я говорю, как правильно делать нужно - вы же тут начинаете что-то типа "и так ездит, ничего не отваливается". Кстати, эти мнения ваши и подход -они могут быть просто опасны. А ну завтра самолеты так начнут делать (тоже можно где схалявничать, долетит же...). Весело будет, да Wink
denisrux
Sagesurder1 писал(а):


Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире Wink Разумеется не надо ничего никому доказывать. Атмотаз тюненый быстрее астры 2 литра 200 сил - просто чудеса Wink Сейчас совсем другие времена, и машины валят совсем по другому. За счет всей этой математики (возможности сложноконтуры делать массово в отливках-поковках) и выпускает тот же ваг миллионами турбомоторы. И они качественные и доведенные. И машины на них валят. Валит даже гольф 1.4 140 сил так с дсж, что мама не горюй. Это вы либо остались в тех временах, когда машины и моторы и признаки "валилова" были другие, либо я не знаю что...

Мля , да это ты не в теме , есть корчи , не один , которые едут как вейрон и лучше на квотере , пусть и на сликах , но это факт . Городская 6 сек до ста - дело вполне обычное , таз он легкий и аэродинамика у него хорошая , достаточно сил 160 на атмотазу чтобы ехать как 200-сильная астра и это средней злости таз с ресом из говна за 5 тыщ и вообще всем бюджетом для студента-двоечника , который по-Русски пишет с ошибками и собирает его не всегда трезвый
serg26
Sagesurder1 писал(а):


о чем речь? ты так и не понял- я тебе поясняю как профессионал в этой теме получения хитрых деталей (оснастку и средства труда делать сложнее, чем просто серийку при уже сделанных врожениях, требуется более квалифицированный персонал, это материалы инструментальные сложные, инструмент хитрый, точности выше и тд и тп). Ты же мне тут какие то аргументы с позиций хобби-гаражных мастеровых рассказываешь. Я на железках деньги делаю и люди у меня работают - для вас это просто увлечение. Я говорю, как правильно делать нужно - вы же тут начинаете что-то типа "и так ездит, ничего не отваливается". Кстати, эти мнения ваши и подход -они могут быть просто опасны. А ну завтра самолеты так начнут делать (тоже можно где схалявничать, долетит же...). Весело будет, да Wink



не усложняй, все проще, десятки лет люди и фирмы делают разные тюнененые железки, кто лучше, кто то хуже, кто дешевле, кто дороже

и железки и конфиги уже откатаны на сотнях, а то и тысячах машин, доказали свою эффективность и надежность

к чему эти твои высокие материи, ну делаешь ты хорошо, делай у кого много денег купит у тебя дорогую железку или купит дорогую машину

но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс, комфорт будет хуже не спорю, но для обычной езды эта машина вполне подойдет

ЧТД Pardon
denisrux
Sagesurder1 писал(а):


Да, а судя по вашим высказываниям "ездят же и ничего" значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Wink Чего же они сварные коллекторы то не поставили Wink Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...

И тем не менее их турбомоторы поршнёй рыгали , те которые 1,4 на турбе высокого давления и производство их прикрыли , вот те и завод
х123ас
denisrux писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире Wink Разумеется не надо ничего никому доказывать. Атмотаз тюненый быстрее астры 2 литра 200 сил - просто чудеса Wink Сейчас совсем другие времена, и машины валят совсем по другому. За счет всей этой математики (возможности сложноконтуры делать массово в отливках-поковках) и выпускает тот же ваг миллионами турбомоторы. И они качественные и доведенные. И машины на них валят. Валит даже гольф 1.4 140 сил так с дсж, что мама не горюй. Это вы либо остались в тех временах, когда машины и моторы и признаки "валилова" были другие, либо я не знаю что...

Мля , да это ты не в теме , есть корчи , не один , которые едут как вейрон и лучше на квотере , пусть и на сликах , но это факт . Городская 6 сек до ста - дело вполне обычное , таз он легкий и аэродинамика у него хорошая , достаточно сил 160 на атмотазу чтобы ехать как 200-сильная астра и это средней злости таз с ресом из говна за 5 тыщ и вообще всем бюджетом для студента-двоечника , который по-Русски пишет с ошибками и собирает его не всегда трезвый

Ну 160 сил за 6 сек не поедут, и стоить будут не так уж дешево. ~130 сил из сток 16вэ обходятся примерно в 40тыр, и то многие пищат мол дорого. А чтоб ехать за 6 сек нужно потратить сотку как минимум, а еще нужно ж будет останавливать это счастье, и рулить...
Surbet
serg26 писал(а):

но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс


Sagesurder1 писал(а):

значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Чего же они сварные коллекторы то не поставили Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...


Кажется мою мысль уже сформулировали ранееSmile
denisrux
х123ас писал(а):

Ну 160 сил за 6 сек не поедут, и стоить будут не так уж дешево. ~130 сил из сток 16вэ обходятся примерно в 40тыр, и то многие пищат мол дорого. А чтоб ехать за 6 сек нужно потратить сотку как минимум, а еще нужно ж будет останавливать это счастье, и рулить...

6 сек это я про турбомотор на тд-04л на 1 баре , вполне себе городской вариант , у меня такой , 160 сил ? Да вроде у Кирилла и санька083 атмо были с графиком причем , не помню чтобы там какие-то особые комплектующие были , ресы те же самые огнетушители вроде , давно читал , могу ошибаться , но что-то мне подсказывает что мотор весь в сборе по цене одной турбы на астру в 200 сил .
Ну и не понимаю что спорить с челом , что ресы дорого делает ? Это же прототип серийного , он и должен столько стоить , это реально заводская деталь в 1 экземпляре и по технологии немассовой , будет серийным , технологию упростят и тупо нальют его по 1000 штук в день , цена будет по началу конская , я думаю не я один такой себе хочу , ну а потом по цене лома как алюминиевые рога на 2112 мотор ибо он по виду не сложнее впускного коллектора на 8 клап

Последний раз редактировалось: denisrux (24 Октября 2014 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
serg26
Surbet писал(а):

serg26 писал(а):

но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс


Sagesurder1 писал(а):

значит лохи эти все фирмы Рекаро да ВАГ со своими турбомоторами Чего же они сварные коллекторы то не поставили Дешево ведь колоссально бы было... Ни оснастки серъезной, ничего делать не нужно. Мегаприбыль бы была. Но почему то заморачиваются со сложным инжинирингом...


Кажется мою мысль уже сформулировали ранееSmile



а при чем тут Рекаро и ВАГ, у них еще куча заморочек на которые тюнерам посрать - экология, расход бенза и.т.п.
Surbet
serg26 писал(а):

а при чем тут Рекаро и ВАГ, у них еще куча заморочек на которые тюнерам посрать - экология, расход бенза и.т.п.


Тюнерам еще и пофиг на: надежность, комфортность, и прочее, и смысл такого "тюнинга"? Людей будить ревом под окнами?Smile
serg26
Surbet писал(а):


Тюнерам еще и пофиг на: надежность, комфортность, и прочее, и смысл такого "тюнинга"? Людей будить ревом под окнами?Smile



в том и смысл тюнинга, каждый решает для себя что он хочет от машины и что ему важнее в рамках определенного бюджета

будить ревом тоже не обязательно, у меня допустим был достаточно тихий выхлоп на компонентах выхлопных систем от ино + тюненые железки
алекс спб
а на этой гранте будет гур или электро?или вопще стокрейка 2110? pst
нувапщето да-турба это самый дешевый вариант подкинуть кляч
если на ней гонять,то вопрос к ремню грм подымется и битве клопов с поршнями

они там не могут почеловечьи сразу под клопы в поршнях запасных аэродромов наделать?

ато вот купил новый ремень грм.10т не отьездил-уже бьет,бегает,причем это конти.бош вопще порвался.шестерни все новые.
наверно изза резких крутилок в 5-6т и потом сбросов после переключений
BPSNSK
Sagesurder1 писал(а):

Подход у меня не идеальный - он обычный, он такой, какой должен быть при решении инженерных и технологических задач. А вот у вас подход - кроильно-гаражный Я бы вообще позапрещал эти тюнинговые авто на дорогах общего пользования (ваз не ваз - не важно, если существенные ищменения не проверенные, вы создаете потенциальную опасность другим участниками движения, позже поясню).


+10000 Good
Ludvig
Sagesurder1 писал(а):

Подход у меня не идеальный - он обычный, он такой, какой должен быть при решении инженерных и технологических задач. А вот у вас подход - кроильно-гаражный Я бы вообще позапрещал эти тюнинговые авто на дорогах общего пользования (ваз не ваз - не важно, если существенные ищменения не проверенные, вы создаете потенциальную опасность другим участниками движения, позже поясню).


Никто и ничто не запрещает делать машину под себя. Другое дело, когда ставят турбу и прочее на авто, тошнить в пробках. Следует таки разделять городской авто с внегородским (как у меня), а не валить все в кучу с обсуждением внедорожных характеристик. Это три разных типа авто, допускающие эксплуатацию в непрофильных условиях.
Olegan-TLT
serg26 писал(а):

но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс, комфорт будет хуже не спорю, но для обычной езды эта машина вполне подойдет

ЧТД Pardon


ну давай по пунктам - во первых, сколько донор стОит? Рублей 200 наверное за двенашку новую отдать стОит (при цене новой приоры курочить ее - это безумие, там денег на бумеве-пятилетку валящую хватит при таких раскладах). Далее - если как говорите, в мотор всего тысяч сто вложить (чтобы за 6.5 секунд до сотни ездила) - то это получится мотор с китайским турбокитом, который в принципе ненадолго рассчитан. И это будут самые дешманские впуски-выпуски- и тд. Это уже 300 тысяч. Так пардон, колеса 15-е рублей 25 выйдут даже слегка бэу. Ну и чуть подвеску-тормоза-коробку доработать - это получается около 50 рублей. Считаем весь бюджет. Что получается - 375 косарей. И это будет машины с хлипким кузовом, которая рычит-пердит, и все равно нормально управляться она не сможет, ну на уровне турбовагов или опелей. И откройте авито. За 500 не то что просто 2 литра турбу астру 2.0 можно купить. Можно ОРС вариант взять от 08-го года, который даже с пробегом будет куда как надежней и ремонтопригодней самоделку, которую вы "построите". И которую ваша самоделка ни в жисть не догонит (может с места где-то как-то, но 245 честных в час она гонять не будет). По моему ребята, вы обманываете сами себя. Или вы так и остались в конце 90-х началае 00-х годов, когда и ситуация на авторынке была совсем другой, и когда моторы были другими.

И это еще я минимальный бюджет привел - по факту, думаю больше будет. А сколько времени потратите...

А теперь вопрос насчет "хочу и строю и езжу". Хоти и строй, но по дорогам общего пользования не ездий Wink Ибо никто этот колхоз по нормальному не проверял. А аргумент "люди ездят" он вам тут для форумов. А ну попадете в неприятную ситуацию, накрячат вас по первое число при желании по суду за все эти нестандарты, вплоть до уголовки. И будут правы. Ну нет денег на быструю машиу - ну катайся на более медленной Wink А тут устремление жить не по средствам
serg26
Sagesurder1 писал(а):

serg26 писал(а):

но факт остается фактом, вложив например рублей 200 (тысяч ессно) в ВАЗ можно сделать авто которое будет ехать и управляться не хуже чем иномарка в два, а то и три раза дороже, при этом иметь приемлемый ресурс, комфорт будет хуже не спорю, но для обычной езды эта машина вполне подойдет

ЧТД Pardon


ну давай по пунктам - во первых, сколько донор стОит? Рублей 200 наверное за двенашку новую отдать стОит (при цене новой приоры курочить ее - это безумие, там денег на бумеве-пятилетку валящую хватит при таких раскладах). Далее - если как говорите, в мотор всего тысяч сто вложить (чтобы за 6.5 секунд до сотни ездила) - то это получится мотор с китайским турбокитом, который в принципе ненадолго рассчитан. И это будут самые дешманские впуски-выпуски- и тд. Это уже 300 тысяч. Так пардон, колеса 15-е рублей 25 выйдут даже слегка бэу. Ну и чуть подвеску-тормоза-коробку доработать - это получается около 50 рублей. Считаем весь бюджет. Что получается - 375 косарей. И это будет машины с хлипким кузовом, которая рычит-пердит, и все равно нормально управляться она не сможет, ну на уровне турбовагов или опелей. И откройте авито. За 500 не то что просто 2 литра турбу астру 2.0 можно купить. Можно ОРС вариант взять от 08-го года, который даже с пробегом будет куда как надежней и ремонтопригодней самоделку, которую вы "построите". И которую ваша самоделка ни в жисть не догонит (может с места где-то как-то, но 245 честных в час она гонять не будет). По моему ребята, вы обманываете сами себя. Или вы так и остались в конце 90-х началае 00-х годов, когда и ситуация на авторынке была совсем другой, и когда моторы были другими.

И это еще я минимальный бюджет привел - по факту, думаю больше будет. А сколько времени потратите...

А теперь вопрос насчет "хочу и строю и езжу". Хоти и строй, но по дорогам общего пользования не ездий Wink Ибо никто этот колхоз по нормальному не проверял. А аргумент "люди ездят" он вам тут для форумов. А ну попадете в неприятную ситуацию, накрячат вас по первое число при желании по суду за все эти нестандарты, вплоть до уголовки. И будут правы. Ну нет денег на быструю машиу - ну катайся на более медленной Wink А тут устремление жить не по средствам



откуда такие цены?

если строить турбу для 6.5 до сотки, т.е до 200-210 л.с. где не нужны: керамика на сцепе и.т.п.

восстановленный гаррет, да хотяб 16-й + коллектор + ниво поршня + б/н и форсы с разбора + работа + прошивка + мелочи, фильтр, рес, пайпы, байпас, вареный выпуск + резонаторы с разбора = 135 тр. + колеса 25+ Пружины + Аммо = 15 + тормоза 13 шка, итого 53
ряды в КПП в таком двиге можно и не менять, двиг не верховой

всего 135 двиг + 53 подвесон тормоза

183 руб,

ДА в Мошквэ в эту сумму можно не уложиться, но если будешь делать сам или с кентами
в наших пердях, или подобных, то реально. а добавишь 20-ку тебе все вылижут и руки пачкать не будешь
BPSNSK
всё давно для ВАЗа изобретено hehe



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы