Ино бывают разные. Например V6 - V8 - там широченный жирный ремень, тянется очень хорошо. Трактора - та же история, только там ремень еще более зверский. И "свиристелка" 1,4 - 1,8, где ремешок примерно как тазовский и натянут чуть ли не "как сопля". Во всём этом многообразии видно, что конструировал это дело не полный баран и всякая натяжительно-вращаемая ремнём требуха рассчитана под конкретную ситуацию.
И берём тазомарку. Помпа плавно перекочевала с одновального движка на двухвальный. Подшипник помпы, ясен хрен, остался тот же, рассчитанный "держать" вшивенькую сопельку, но никак не ремень, который тянется в разы сильнее и крутится по широкому шкиву с другим плечом приложения нагрузки. И если в случае с 2112 хотя бы ролики были усиленные, то в приорах на это чхнули, поставив сраненькие однорядки и еще круче натянув ремень. При всём при этом еще ходили страшилки, что дескать если по дебильному (на 1-й передаче, к примеру, с 50 км/ч) буксирнуть холодную тачку, то ремешок может и буксануть.
В этих условиях ставить чайнийских "лузеров", которые весьма вероятно не вытянут и положенной паспортной нагрузки 8-клапанного ремня - есть чистейший авантюризьм. И если с ручным ремнём фокус еще хоть как-то можно осуществить не дотянув ремень до "книжки" (собственно, скоро 400 тысяч моему движку и на нём уработана до люфта 1 помпа (тза-премиум) из 7, остальные 5 или потекли, или заменены профилактически, оставшаяся же пока живая), то с приоророликом фокус не пройдет, там с натяжкой не поиграешь.