Страница 48 из 114
-alex-
Так что насчет лузера? стоит их помпы на приору брать? или тза все-таки?
Dranik
-alex- писал(а):

Так что насчет лузера? стоит их помпы на приору брать? или тза все-таки?


и не то и не на приору лично я бы не взял, на какой нить 8 дырый мотор можно хоть чо ставить максимум чем рискуешь так это в минус 40 чуть на свежем воздухе поработать, а вот с прирой уже финансы могут потребоваться и не рубли а тысячи рублей, поэтому на приру я бы к выбору подошёл повнимательней.
RMX
Dranik писал(а):


и не то и не на приору лично я бы не взял, на какой нить 8 дырый мотор можно хоть чо ставить максимум чем рискуешь так это в минус 40 чуть на свежем воздухе поработать, а вот с прирой уже финансы могут потребоваться и не рубли а тысячи рублей, поэтому на приру я бы к выбору подошёл повнимательней.


Было бы из чего выбирать)

Можно конечно Хепу взять под 124-й зуб. Но есть отзывы что у нее производительность ниже. Кто-то без прокладки ставит - и норм. Но все же неправильный профиль зуба немного смущает.

Пиленга тоже у многих за блок цепляет - или подгибают или подтачивают крылчатку - тоже колхоз.

100% проверенного и верного решения нет.
Dranik
RMX писал(а):

Было бы из чего выбирать)


да ладно, есть из чего, есть, было бы желание поискать , найти можно, в экзисте , автодоке есть из чего выбрать и на любой кошель.
AMAROCK
А замена помпы у офдилера ВАЗа не поможет ? Там и гарантия есть вроде. И на ГРМ вроде тоже ?
V1T
RMX писал(а):

Кто-то без прокладки ставит - и норм


там же прокладка около 1 мм толщиной - как это вляет кардинально на производительность??
Dranik
AMAROCK писал(а):

А замена помпы у офдилера ВАЗа не поможет ?


а смысл менять у оф на тот же ТЗА?
нормальное что то они точно не поставят, потому что нет у них нормального, только то что ставят с завода.
AMAROCK писал(а):

Там и гарантия есть вроде. И на ГРМ вроде тоже ?


был бы ещё толк от их гарантии, можно было, а так терять время доказывая что не верблюд, надо ли оно?
-alex-
AMAROCK писал(а):

А замена помпы у офдилера ВАЗа не поможет ? Там и гарантия есть вроде. И на ГРМ вроде тоже ?


На негарантийную машину они дают гарантию 2 недели..
Dranik
-alex- писал(а):

На негарантийную машину они дают гарантию 2 недели..


facepalm тогда бы вообще лучше не давали Pardon
mamba82
-alex- писал(а):

Да ладно? всегда о лузере был мнения не очень..


Тоже такого мнения был (брал термостат ,сам элемент г.. но мне сам патрубок нужен был) А вот помпа на мой взгляд качественнее,чем тза, там посмотрим вобщем
-alex-
mamba82 писал(а):

там посмотрим вобщем


Поршня-то поставил невтыковые? hehe
Dranik
-alex- писал(а):

Поршня-то поставил невтыковые?


mamba82 писал(а):

там посмотрим вобщем


hehe
mamba82
-alex- писал(а):

Поршня-то поставил невтыковые?


Очком на минус не страдаю,в отличии от некоторых 63
-Viewer-
RMX писал(а):

100% проверенного и верного решения нет.


Есть. Шестерни 21124, ролики и ремень 2112. И сразу появляется пара приличных вариантов помп.
С низкой производительностью да, ничего не сделаешь. Но с другой стороны 10 градусов разницы на холостом ходу - не такая уж и серьёзная проблема в сравнение с регулярно дохнущими помпами, способными организовать в движке "сталинград" Smile.
-alex-
Низкая производительность всё-таки не айс.
Недавно менял радиатор - для машин с кондюком свой радиатор с увеличенной теплоотдачей, чтоб не перегрелась летом .. а уж с маломощной помпой тоже хз будет ли стабильный темп. режим.
-Viewer-
-alex- писал(а):

Низкая производительность всё-таки не айс.


А низкая надёжность - айс? Smile Потому что с приорозубом есть либо китайчатина, либо ТЗА (которая тоже не факт что не содержит в себе чего нибудь жёлтого и дешевого).
Добавим сюда мелочь вроде приороролика, который просто адски тянет ремень, получаем хорошую такую допнагрузку на помпу.

-alex- писал(а):

а уж с маломощной помпой тоже хз будет ли стабильный темп. режим.


Будет. Основной вклад вносит радик и его продувка. Радик(и) перед кондейным сезоном надо мыть. Тщательно, т.к. между ними собирается "валенок" разной степени толщины. Вот он-то на перегрев в основном и влияет.
-alex-
-Viewer- писал(а):

Добавим сюда мелочь вроде приороролика, который просто адски тянет ремень, получаем хорошую такую допнагрузку на помпу.


у многих ино так же и что?
-Viewer-
-alex- писал(а):

у многих ино так же и что?


У многих ино пружина ролика раза в 2-3 слабее, а кое где даже гидравлический натяжитель-амортизатор, и чтоб свежеустановленные помпы/ролики (даже напрочь чайнийские) верещали - нонсенс.
-alex-
да ничего не слабее.. были ино, тоже нормально там натягивается
-Viewer-
-alex- писал(а):

были ино


Ино бывают разные. Например V6 - V8 - там широченный жирный ремень, тянется очень хорошо. Трактора - та же история, только там ремень еще более зверский. И "свиристелка" 1,4 - 1,8, где ремешок примерно как тазовский и натянут чуть ли не "как сопля". Во всём этом многообразии видно, что конструировал это дело не полный баран и всякая натяжительно-вращаемая ремнём требуха рассчитана под конкретную ситуацию.
И берём тазомарку. Помпа плавно перекочевала с одновального движка на двухвальный. Подшипник помпы, ясен хрен, остался тот же, рассчитанный "держать" вшивенькую сопельку, но никак не ремень, который тянется в разы сильнее и крутится по широкому шкиву с другим плечом приложения нагрузки. И если в случае с 2112 хотя бы ролики были усиленные, то в приорах на это чхнули, поставив сраненькие однорядки и еще круче натянув ремень. При всём при этом еще ходили страшилки, что дескать если по дебильному (на 1-й передаче, к примеру, с 50 км/ч) буксирнуть холодную тачку, то ремешок может и буксануть.

В этих условиях ставить чайнийских "лузеров", которые весьма вероятно не вытянут и положенной паспортной нагрузки 8-клапанного ремня - есть чистейший авантюризьм. И если с ручным ремнём фокус еще хоть как-то можно осуществить не дотянув ремень до "книжки" (собственно, скоро 400 тысяч моему движку и на нём уработана до люфта 1 помпа (тза-премиум) из 7, остальные 5 или потекли, или заменены профилактически, оставшаяся же пока живая), то с приоророликом фокус не пройдет, там с натяжкой не поиграешь.
*Nikita*
-Viewer- писал(а):

собственно, скоро 400 тысяч моему движку


капиталил?
-alex-
Ну на В6 у мну цепь была.. а вот на 1.4 ремешок нормально натянут был, как и на приоре..никакая не сопля.
-Viewer-
*Nikita* писал(а):

капиталил?


И да, и нет Smile. Трансформировал 1,5 в 1,6 (по причине "а чё бы в движок не залезть", за 298 тысяч немного подгрызло хон и прилично пожрало упорные полукольца, других ужасов не обнаружилось), что влечёт расточку блока и другое колено. В башке всё родное кроме колпачков и боковых заглушек.

-alex- писал(а):

на 1.4 ремешок нормально натянут был, как и на приоре..никакая не сопля.


Так кажется Smile. Разница легко проверяется "взведением" роликов в руках.
-alex-
-Viewer- писал(а):

Так кажется . Разница легко проверяется "взведением" роликов в руках.


Ога.. ключиком на 17 Pardon
сравнивал уж, поверь..было одновременно неск. машин... нормально там все натянуто..
А почему ты думаешь что инженеры ваза тупее тебя? И всягие глупые Гейтся ещё и ролики-ремни выпускают..нерасчетные..
-Viewer-
-alex- писал(а):

нормально там все натянуто.


Нормально - это когда воя подшипников нет. Совсем нет. И вот таких пособий не пишут ввиду их абсурдности.

-alex- писал(а):

А почему ты думаешь что инженеры ваза тупее тебя?


Ну хотя бы потому что с конвейера сходит не автомобиль, а полуфабрикат. Впрочем, инженеры находятся где-то снизу турнирной таблицы виновников безобразия.

-alex- писал(а):

И всягие глупые Гейтся ещё и ролики-ремни выпускают..нерасчетные..


Потому что им дали денежков. Судя по роликам-ремням - мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы