Страница 28 из 29
rg-45
saasaa писал(а):

не пробовали набирать номер на телефоне без диска, стуча по рычагу?, вот примерно то.


по роду профессии пробовал,и не просто рычагом а "трубкой" прозвонкой.ПРАКТИКА и только практика.АБС это современный тестатурный набор ,а с ЕСП так и в тоналке Good вероятность ошибки на порядки меньше.
есть ситуации когда кондовый способ предпочтительней,но это для тех кто им умеет пользоваться .
saasaa
Во, нашёл:

Пруф:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279

Не всё однозначно... но я машину без АБС теперь точно не куплю.
rg-45
saasaa писал(а):

Во, нашёл:


у нас тут забава такая hehe
про АБС или про шип-нешип pst
ну или ещё пара тройка иных тем 63
вата одним словом facepalm
kolhoznik
вот самая показательная картинка

36 метров без АБС - лучший результат, но в кювете или на встречке
Серый110
Я уже писал про свои эксперименты с АБС прошлой зимой. Разгонялся по обледеневшей как стекло дороге и тормозил:
1. "В пол". Трещит АБС, машину тащит вперёд, слегка разворачивает.
2. Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие. Встаю как вкопанный, машину никуда не разворачивает.
Такчто... supercool
Bom-rus
rg-45 писал(а):

по роду профессии пробовал,и не просто рычагом а "трубкой" прозвонкой.


Я на местной атс трех и четырех значные номера набирал, замыкая-размыкая линию, только не монтерской трубкой, а мы делали урезанною версию - телефонный капсюль закручивали между двух крышек, микрик и проводок с крокодилами наружу. Smile Smile
rg-45
Bom-rus писал(а):

только не монтерской трубкой,


у нас исключительно карболитовые от сталинских были.с щупами от релюшек Предварительных Искателей.
с дисками это только "на халтуру"от "Астр" и "Тюльпанов" делали.
просрал я где то трубочку свою,а в погодий день она и эфирное радио пела cry .весьма чуствительна и исключительно надёжна в умелых руках.
вот только сертификат ни один ни она ни ты с ней не получишь facepalm
Александдр
rg-45 писал(а):

у нас тут забава такая hehe
про АБС или про шип-нешип pst
ну или ещё пара тройка иных тем 63


ROFL ROFL
незамерзайка ещё
когда переобуваться
В общем, важнейшие глобальные вопросы мирового масштаба, и каждый раз как в первый раз 63

Сезонный флуд короче hehe
dezruptor
Серый110 писал(а):

Я уже писал про свои эксперименты с АБС прошлой зимой. Разгонялся по обледеневшей как стекло дороге и тормозил:
1. "В пол". Трещит АБС, машину тащит вперёд, слегка разворачивает.
2. Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие. Встаю как вкопанный, машину никуда не разворачивает.
Такчто... supercool


Во втором случае перепробег 100%? 63
Eddi
Серый110 писал(а):

Я уже писал про свои эксперименты с АБС прошлой зимой. Разгонялся по обледеневшей как стекло дороге и тормозил:
1. "В пол". Трещит АБС, машину тащит вперёд, слегка разворачивает.
2. Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие. Встаю как вкопанный, машину никуда не разворачивает.
Такчто... supercool



без абс у тебя было лучше потому что ты знал хорошо какое покрытие под колесами и что на встречку под камаз не улетишь Wink
Серый110
dezruptor писал(а):

Серый110 писал(а):

Я уже писал про свои эксперименты с АБС прошлой зимой. Разгонялся по обледеневшей как стекло дороге и тормозил:
1. "В пол". Трещит АБС, машину тащит вперёд, слегка разворачивает.
2. Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие. Встаю как вкопанный, машину никуда не разворачивает.
Такчто... supercool


Во втором случае перепробег 100%? 63


В первом. Во втором тормозной путь корче.

Добавлено спустя 39 секунд:

Eddi, ага. Некая защита от дурака.
dezruptor
Серый110
"Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие"
Про потерянные секунды и пролетающие метры гулпо тереть, это очевидно. Ты сам выдумал себе теорию, поверил в нее, и пятой точкой даже стал её ощущать, проведя "тесты". Реальные же тесты показывают совсем иной исход.
rg-45
Александдр писал(а):

Сезонный флуд


был в усадьбе.
на коробке написано 6 в 1,
но у меня стёклышко откидывается красное.в новой моделе сэкономили видать.
в остальном полная эдентичность.вплоть до цвета насадок.
Александдр
rg-45
Блин, с третьего прочтения дошло, что это про насос mrgn
Серый110
dezruptor писал(а):

Серый110
"Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие"
Про потерянные секунды и пролетающие метры гулпо тереть, это очевидно. Ты сам выдумал себе теорию, поверил в нее, и пятой точкой даже стал её ощущать, проведя "тесты". Реальные же тесты показывают совсем иной исход.


Я к этому пришёл ещё на вазах. Что тебя тащит на заблокированных колёсах, что плавно останавливаешься, не срываясь в юз. Есть разница?
tvist
saasaa писал(а):

Во, нашёл:

Пруф:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279

Не всё однозначно... но я машину без АБС теперь точно не куплю.


Во всех описанных случаях машина без АВС останавливается раньше.
Значит соблюдай ПДД, держи дистанцию, не гони.
Зная что минимальное время реакции водителя 2 сек.
Держи дистанцию при:
V=60км/час -33 м
V=40км/час -22 м
saasaa
tvist писал(а):

...минимальное время реакции водителя 2 сек.



Shocked
Вообще вроде 0,3 с, ну или максимальное, после которого в протоколе пишут "отвлёкся от управления":
http://dtp-profi.ru/page19.html
tvist
saasaa писал(а):

Вообще вроде 0,3 с, ну или максимальное, после которого в протоколе пишут "отвлёкся от управления":


В судебно транспортной экспертизе от 0,7 сек до 1,7 сек.
Практически бралось 1,2 сек.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.
Тут, по мнению Агре, видится сразу несколько проблем. Пешеходы считают, что если они встали на переход, то все машины должны замереть, как по мановению волшебной палочки. А это, увы, невозможно, потому что у автомобиля весом в тонну есть некий тормозной путь. А чтобы этот путь начал появляться, сидящий за рулем должен нажать на педаль тормоза. Но до этого он обязан заметить причину для принятия соответствующего решения.
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час. А уж тем более, как он изменяется в связи с увеличением скорости или погодными условиями. Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час.
Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды.
Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.
saasaa
tvist писал(а):

Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды.


Ну не знаю... а как водила с такой реакцией на светофоре?, да за это время его не только обдудят, морду набьют cy
Evgen-24RUS
С месяц назад на трассе стал фуру обгонять, он тоже в это время какую то яму решил объехать, стал меня на обочину выталкивать. Одно сторона по обочине тормозила, другая по асфальту. Скорость приличная, думаю без АБСки улетел бы нафиг.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А вот, к примеру такой вариант развития событий: в городе, скорость не критическая, на гололеде, еду, стрекоча АБС в задницу впередистоящей тачке. Видя, что догоню, есть ли смыл пробовать ручником оттормозиться?
Tymur
Evgen-24RUS писал(а):

С месяц назад на трассе стал фуру обгонять, он тоже в это время какую то яму решил объехать, стал меня на обочину выталкивать. Одно сторона по обочине тормозила, другая по асфальту. Скорость приличная, думаю без АБСки улетел бы нафиг.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А вот, к примеру такой вариант развития событий: в городе, скорость не критическая, на гололеде, еду, стрекоча АБС в задницу впередистоящей тачке. Видя, что догоню, есть ли смыл пробовать ручником оттормозиться?


я в сторону ушел той зимой. выбор был небольшой, на заднице впередистоящей тачки Х5 было написано, хорошо столбов на обочине не было, да даж если и были б.....
Bom-rus
Evgen-24RUS писал(а):

А вот, к примеру такой вариант развития событий: в городе, скорость не критическая, на гололеде, еду, стрекоча АБС в задницу впередистоящей тачке. Видя, что догоню, есть ли смыл пробовать ручником оттормозиться?


Цыганков предлагает варианты
http://pastily.net/book/drive/120priem/12.html#a12-5
Evgen-24RUS
Bom-rus писал(а):

Цыганков предлагает варианты


Ну вращаться в тесном потоке не вариант, а вот на малых скоростях думаю можно ручником. Хотя, вроде ж АБС до какой то определенной скорости включается только.
Bom-rus
Evgen-24RUS писал(а):

вроде ж АБС до какой то определенной скорости включается только.


На 5 км/ч отключается.
Не думаю, что заблокировав задние колеса ручником, добьемся более быстрого торможения. Лучше тормозить всеми колесами на грани блокировки, что достигается тапкой в пол под треск АБС. При отсутствии пространства для маневра - только тормозить. Ну и если механика - резко пониженные втыкать последовательно до второй.
BPSNSK
Серый110 писал(а):

Я уже писал про свои эксперименты с АБС прошлой зимой. Разгонялся по обледеневшей как стекло дороге и тормозил:
1. "В пол". Трещит АБС, машину тащит вперёд, слегка разворачивает.
2. Плавно давлю на педаль тормоза, постепенно увеличивая усилие. Встаю как вкопанный, машину никуда не разворачивает.


Во втором случае у тебя колёса вообще не блокируются и автомобиль более управляем. Смысла разворачиваться ему вообще никакого.
Так что supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы