Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
McRae
по идее с сервотроником руль в движении должен быть тяжелым а на низких скоростях легким, по крайней мере у меня так
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
McRae писал(а): а еще серовтроник г@$но (у меня). без него руль правильно-тяжелый, почти как на трехе.
Согласен, тоже бесит эта опция
А до скольки лс чип?
Добавлено спустя 44 секунды:
Un-real писал(а):по идее с сервотроником руль в движении должен быть тяжелым а на низких скоростях легким, по крайней мере у меня так
Обратной связи из-за него не чувствуется
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Victkh писал(а):Обратной связи из-за него не чувствуется
хз, не заметил ее потери особо, на бумере не было сервотроника, на табуреге есть. Да и непонятно почему должна исчезать обратная связь
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Не понимаю как вообще можно ездить, когда меняется усилие на руле. Этож постоянно надо в мозгу держать щас легко щас тяжело... и напрягать мышцы типа по разному.
Корое в топку инновации. Старый добрый гур рулит.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
McRae писал(а):и еще шумку делать.
Фиговая шумка на хэзе?
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
RoN писал(а):Старый добрый гур рулит.
Я с тобой согласен. И обратная связь на высшем уровне, и усилие одинаковое всегда.
Но я за рулём авто с изменяющимся усилием не ездил. Если вдруг это окажется очень замечательной фишкой, я пересмотрю свои взгляды.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Un-real писал(а):McRae
по идее с сервотроником руль в движении должен быть тяжелым а на низких скоростях легким, по крайней мере у меня так
не то
Добавлено спустя 1 минуту:
-=GaLaN=- писал(а):Фиговая шумка на хэзе?
известный факт. и я уже писал об этом.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Un-real писал(а):хз, не заметил ее потери особо, на бумере не было сервотроника, на табуреге есть. Да и непонятно почему должна исчезать обратная связь
Почему-то исчезает, на такой же а6 без сервотроника она есть.
Может на тауреге настройки другие, все же от этого зависит.
RoN писал(а):Не понимаю как вообще можно ездить, когда меняется усилие на руле. Этож постоянно надо в мозгу держать щас легко щас тяжело... и напрягать мышцы типа по разному.
Да все оно удобно при обычной езде, еще и руль можно не держать на скорости, так как он очень тяжелый и сам держится, но связи нет
Короче походу опция для девочек.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
если мне не изменяет память то весь сервотроник заключается тупо в открывании еще одного отвертия в рейке
как может пропадать из-за этого обратная связь?
RoN писал(а):Не понимаю как вообще можно ездить, когда меняется усилие на руле. Этож постоянно надо в мозгу держать щас легко щас тяжело... и напрягать мышцы типа по разному. Корое в топку инновации. Старый добрый гур рулит
легкий руль только когда на парковке крутишь его, никаких проблем нету с восприятием. И открою тебе секрет - это тот же ГУР
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Я вообще не понимаю, для каких имбецилов руль тяжелеет на скорости. Че плиать руки судороги хватают чтоль. Надо по умолчанию ставить гур или эур в самое легкое положение везде, на любой скорости, и минимальное число оборотов от упора до упора делать. Тогда я смогу как люблю - кончиками пальцев рулить везде.
И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.
Последний раз редактировалось: Turner (26 Октября 2014 01:54), всего редактировалось 1 раз
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Turner
Прокатись на е46 или е90. После этого не будешь писать херню про обратную связь.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
McRae писал(а):Turner
Прокатись на е46 или е90. После этого не будешь писать херню про обратную связь.
Я с у довольствием, только где их взять в одном месте в одно время.
А про обратную связь и легкий руль, так это не херня, это слова лёба, себастьян который. В wrc ставят перелегченный руль во всех режимах иначе они не смогут рулить долго. А управляют тачкой они жопомером а не руками.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ЗЫ
тут главное понять что я не имею ввиду что управляемость и обратная связь это херня. Нет конечно, например фф2 и киа сид это небо и земля по чувству руля. Но не стоит преувеливать, я вот например рукам мало доверяю, а больше жопе, я телом чувтсвую как машина едет а не только рулем...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Лёб
Жжешь, атец.
Лёба я читал, да. Но там совершенно другие условия, машины и люди. К реальности повседневной это мало отношения имеет.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Turner писал(а):McRae писал(а):Turner
Прокатись на е46 или е90. После этого не будешь писать херню про обратную связь.
Я с у довольствием, только где их взять в одном месте в одно время.
Ищущий да обрящет (с)
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
McRae писал(а):Лёб
Жжешь, атец.
Лёба я читал, да. Но там совершенно другие условия, машины и люди. К реальности повседневной это мало отношения имеет.
Это с чего? Мне вот например 10 минут хватит чтобы понять как рулится тот или иной авто и привыкнуть к его повадкам. Предельные возможности определяет не чувствительность руля, а двигатель, тормоза, резина и подвеска.
Например нерулящийся сид с разгоном 10 до сотни влегкую объедет везде идеальный гольф с разгоном 11 до сотки при условии одинаковой резины на машинах.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Turner писал(а):а больше жопе, я телом чувтсвую как машина едет а не только рулем...
Ты что-то сегодня ночью только про жопу свою и пишешь.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
А че бы мне не писать про жопу, если я ей, жопой этой, машинами управляю? Мне вообще покуй кто че подумает, но это так и есть. Я руль везде, всегда, ставлю на минимальное усилие, ибо искуственное усилие на руле это тупость несустветная.
И считаю неумехами тех, у кого что-то там исчезает на руле при изменении производительности электро или гидро усилителя.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Turner писал(а):И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.
угу, а потом ноешь, что машина прямо не едет и подруливать надо постоянно
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Turner писал(а):для каких имбецилов руль тяжелеет на скорости.
240 прокатись в режиме "паркинг".
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
SUNshineNT писал(а):Turner писал(а):И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.
угу, а потом ноешь, что машина прямо не едет и подруливать надо постоянно
Я не ныл а заметил неприятную особенность. И эта особенность не зависит и не связана с чувствительностью руля.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Вот, всему вас учить надо. Бэхачку купиль ездить не купиль
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Turner писал(а):Надо по умолчанию ставить гур или эур в самое легкое положение везде, на любой скорости, и минимальное число оборотов от упора до упора делать.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
серворуль это ж ЭУР или другая какая эбола?
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Turner писал(а):Я вообще не понимаю, для каких имбецилов руль тяжелеет на скорости. Че плиать руки судороги хватают чтоль. Надо по умолчанию ставить гур или эур в самое легкое положение везде, на любой скорости, и минимальное число оборотов от упора до упора делать. Тогда я смогу как люблю - кончиками пальцев рулить везде.
И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.
Это правильно - затяжелять руль на высоких скоростях. Потому что если руль легкий, то его непроизвольное дерганье на высоких скоростях может к непредсказуемым последствиями привести - вплоть до ушей в кювете. Ну а поскольку большинство бэнэвэводов только пыжится, а ездить нифига не умеет, им этот функционал жизненно необходим...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы