вывод темы на печать
Страница 96 из 274
Un-real
McRae
по идее с сервотроником руль в движении должен быть тяжелым а на низких скоростях легким, по крайней мере у меня так Pardon
Victkh
McRae писал(а):

а еще серовтроник г@$но (у меня). без него руль правильно-тяжелый, почти как на трехе.


Согласен, тоже бесит эта опция
А до скольки лс чип?

Добавлено спустя 44 секунды:

Un-real писал(а):

по идее с сервотроником руль в движении должен быть тяжелым а на низких скоростях легким, по крайней мере у меня так


Обратной связи из-за него не чувствуется
Un-real
Victkh писал(а):

Обратной связи из-за него не чувствуется


хз, не заметил ее потери особо, на бумере не было сервотроника, на табуреге есть. Да и непонятно почему должна исчезать обратная связь Pardon
RoN
Не понимаю как вообще можно ездить, когда меняется усилие на руле. Этож постоянно надо в мозгу держать щас легко щас тяжело... и напрягать мышцы типа по разному. hehe Корое в топку инновации. Старый добрый гур рулит. gpn
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

и еще шумку делать.


Фиговая шумка на хэзе?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

RoN писал(а):

Старый добрый гур рулит.


gpn

Я с тобой согласен. И обратная связь на высшем уровне, и усилие одинаковое всегда.

Но я за рулём авто с изменяющимся усилием не ездил. Если вдруг это окажется очень замечательной фишкой, я пересмотрю свои взгляды. Pardon
McRae
Un-real писал(а):

McRae
по идее с сервотроником руль в движении должен быть тяжелым а на низких скоростях легким, по крайней мере у меня так Pardon


не то Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

-=GaLaN=- писал(а):

Фиговая шумка на хэзе?


известный факт. и я уже писал об этом.
Victkh
Un-real писал(а):

хз, не заметил ее потери особо, на бумере не было сервотроника, на табуреге есть. Да и непонятно почему должна исчезать обратная связь


Почему-то исчезает, на такой же а6 без сервотроника она есть.
Может на тауреге настройки другие, все же от этого зависит.
RoN писал(а):

Не понимаю как вообще можно ездить, когда меняется усилие на руле. Этож постоянно надо в мозгу держать щас легко щас тяжело... и напрягать мышцы типа по разному.


Да все оно удобно при обычной езде, еще и руль можно не держать на скорости, так как он очень тяжелый и сам держится, но связи нет
Короче походу опция для девочек.
Un-real
если мне не изменяет память то весь сервотроник заключается тупо в открывании еще одного отвертия в рейке Pardon
как может пропадать из-за этого обратная связь?

RoN писал(а):

Не понимаю как вообще можно ездить, когда меняется усилие на руле. Этож постоянно надо в мозгу держать щас легко щас тяжело... и напрягать мышцы типа по разному. Корое в топку инновации. Старый добрый гур рулит


легкий руль только когда на парковке крутишь его, никаких проблем нету с восприятием. И открою тебе секрет - это тот же ГУР lol1
Turner
Я вообще не понимаю, для каких имбецилов руль тяжелеет на скорости. Че плиать руки судороги хватают чтоль. Надо по умолчанию ставить гур или эур в самое легкое положение везде, на любой скорости, и минимальное число оборотов от упора до упора делать. Тогда я смогу как люблю - кончиками пальцев рулить везде.

И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.

Последний раз редактировалось: Turner (26 Октября 2014 01:54), всего редактировалось 1 раз
McRae
Turner
Прокатись на е46 или е90. После этого не будешь писать херню про обратную связь.
Turner
McRae писал(а):

Turner
Прокатись на е46 или е90. После этого не будешь писать херню про обратную связь.



Я с у довольствием, только где их взять в одном месте в одно время.

А про обратную связь и легкий руль, так это не херня, это слова лёба, себастьян который. В wrc ставят перелегченный руль во всех режимах иначе они не смогут рулить долго. А управляют тачкой они жопомером а не руками.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

ЗЫ

тут главное понять что я не имею ввиду что управляемость и обратная связь это херня. Нет конечно, например фф2 и киа сид это небо и земля по чувству руля. Но не стоит преувеливать, я вот например рукам мало доверяю, а больше жопе, я телом чувтсвую как машина едет а не только рулем...
McRae
Лёб 63

Жжешь, атец.

Лёба я читал, да. Но там совершенно другие условия, машины и люди. К реальности повседневной это мало отношения имеет.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Turner писал(а):

McRae писал(а):

Turner
Прокатись на е46 или е90. После этого не будешь писать херню про обратную связь.



Я с у довольствием, только где их взять в одном месте в одно время.



Ищущий да обрящет (с)
Turner
McRae писал(а):

Лёб 63

Жжешь, атец.

Лёба я читал, да. Но там совершенно другие условия, машины и люди. К реальности повседневной это мало отношения имеет.



Это с чего? Мне вот например 10 минут хватит чтобы понять как рулится тот или иной авто и привыкнуть к его повадкам. Предельные возможности определяет не чувствительность руля, а двигатель, тормоза, резина и подвеска.

Например нерулящийся сид с разгоном 10 до сотни влегкую объедет везде идеальный гольф с разгоном 11 до сотки при условии одинаковой резины на машинах.
-=GaLaN=-
Turner писал(а):

а больше жопе, я телом чувтсвую как машина едет а не только рулем...


Ты что-то сегодня ночью только про жопу свою и пишешь. Pardon 63
Turner
А че бы мне не писать про жопу, если я ей, жопой этой, машинами управляю? Мне вообще покуй кто че подумает, но это так и есть. Я руль везде, всегда, ставлю на минимальное усилие, ибо искуственное усилие на руле это тупость несустветная.

И считаю неумехами тех, у кого что-то там исчезает на руле при изменении производительности электро или гидро усилителя.
SUNshineNT
Turner писал(а):

И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.


угу, а потом ноешь, что машина прямо не едет и подруливать надо постоянно
MEPHI_Aahz
Turner писал(а):

для каких имбецилов руль тяжелеет на скорости.


240 прокатись в режиме "паркинг". hehe
Turner
SUNshineNT писал(а):

Turner писал(а):

И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.


угу, а потом ноешь, что машина прямо не едет и подруливать надо постоянно



Я не ныл а заметил неприятную особенность. И эта особенность не зависит и не связана с чувствительностью руля.
McRae
Долбодятел
Turner
facepalm

Вот, всему вас учить надо. Бэхачку купиль ездить не купиль hehe
кола
Turner писал(а):

Надо по умолчанию ставить гур или эур в самое легкое положение везде, на любой скорости, и минимальное число оборотов от упора до упора делать.


63
competition
Долбодятел
серворуль это ж ЭУР или другая какая эбола?
SeaRunner
Turner писал(а):

Я вообще не понимаю, для каких имбецилов руль тяжелеет на скорости. Че плиать руки судороги хватают чтоль. Надо по умолчанию ставить гур или эур в самое легкое положение везде, на любой скорости, и минимальное число оборотов от упора до упора делать. Тогда я смогу как люблю - кончиками пальцев рулить везде.

И вообще, все эти пожелания обратной связи на руле и типа поятжелее чтоб был, и прочее, это от недостатка чувствительности жопы. Машину надо не рулем а жопой чувствовать, тогда можно хeрачить как потерепевший везде.



Это правильно - затяжелять руль на высоких скоростях. Потому что если руль легкий, то его непроизвольное дерганье на высоких скоростях может к непредсказуемым последствиями привести - вплоть до ушей в кювете. Ну а поскольку большинство бэнэвэводов только пыжится, а ездить нифига не умеет, им этот функционал жизненно необходим...
lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 96 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы