Не знаю, для кого это пишу... Приороводов здесь почти нет.
Так...
Когда ты, ДАИ, еще покупал Приору, я вроде писал, что она какбэ ничего, но только шумная.
Буду писать про 16 клоповую, по 8-кл не спец.
Для борьбы с утомляющим шумом на Приоре (на 10-ках, ИМХО, было потише) нужно сделать следующее:
1) очень сильный шум идет от колесных арок:
купить мягкую и тихую резину и зашумить отдельно колесные арки (набрызгать толсто специальную хрень типа антигравия и налепить вибру на подкрылки сверху);
2) на многих Приорах (но почему-то не на всех) сильно ревет и тракторит стальной катколлектор. Его можно заменить на чугунный от Delphi, если он остался в продаже. Цена 7 тыр.;
3) сделать шумку салона (двери, пол и потолок).
4) Поставить прошивкуа от Паулюса. Как ни странно, дает ощутимый эффект, шума становится меньше. Как я понимаю, двиглу достается чуть больше топлива, на расход не очень влияет (слегка растет), но благодаря этому двигло не так сильно вибронагруженным получается.
На моей "Приорке" все это есть.
Стало более-менее по шуму (но не мерседес, безусловно).
Что еще можно сделать:
1) шумку моторного щита и "торпедо". На Приороводе говорят, что это ничего не дает, поскольку в моторном щите есть "большое отверстие под печку и рециркуляцию".
Но я, когда время будет, попробую.
Так, искусства ради.
2) В прессе писали, что ВАЗ в коробке пару шестерней поменял, и она стала тише работать. Можно заменить? Но не ясно, взаимозаменяемы ли эти новые и старые шестерни. Мим, думаю, не знает этого тоже.
3) Я так понял, хотя не факт, что если из двигла 1,6 сделать 1,8 (Кир-кук, помнится, вел тему про это дело, но в отношении десяток), то станет тише. Хотя... сам-то приородвиг совсем не шумный, как показывает мой опыт эксплуатации Гранты с АКПП (там нааамного тише до 120 км.ч).