Человек все по науке сделал..НИОКР провел:
Те, кто в теме, понимают, что низкочастотный шум издают большие тонкие поверхности, как то: крыша, двери, капот. Которые надо виброизолировать прежде всего, затем уж шумопоглотителем пройти.
много шума в низкочастотном диапазоне. я замерил студийным конденсаторным микрофоном с хорошей звуковой картой с фантомным питанием и тд. в различных режимах, плохой, хороший асфальт, равномерное движение на скорости 60 км/ч и 100 км/ч, разгон тапка в пол 0-100 км/ч и тд. итого записей на час примерно
анализ ачх подтвердил то, что я слышу - в целом все хорошо, но много низкочастотного шума с пиком на частоте около 50 гц. те кто в теме, понимают, что зашумить это практически невозможно
крыша, двери, капот. Которые надо виброизолировать прежде всего
А кстати кстати!!! Кстати...пффф... кстати!!!
Вспомнил, слышал есть такая хрень типа в салоне стоит микрофон и когда возникает какой то шум в салоне то динамики выдают какой-то звук и типа ТИШЕ становится этот самый звук?!!!!
А кстати кстати!!! Кстати...пффф... кстати!!!
Вспомнил, слышал есть такая хрень типа в салоне стоит микрофон и когда возникает какой то шум в салоне то динамики выдают какой-то звук и типа ТИШЕ становится этот самый звук?!!!!
но НОРМАЛЬНЫЕ люди сНАЧАЛА подбирают НЕШУМЯЩУЮ резину..а уж потом звукоизоляция итд
имел ввиду авто премиум сегмента Smile
Я кстати слышал, что бывает угольные и мембранные микрофоны, но кондетсаторные???
Конденсаторные микрофоны обладают весьма равномерной амплитудно-частотной характеристикой и обеспечивают высококачественное звучание, в связи с чем широко используются в студиях звукозаписи, на радио и телевидении. Недостатками их являются высокая стоимость, необходимость во внешнем питании и высокая чувствительность к ударам и климатическим воздействиям — влажности воздуха и перепадам температуры, что не позволяет использовать их в полевых условиях.
то что конденсаторные бывают и КАЧЕСТВЕННЫМИ--правда 63
то что конденсаторные бывают и КАЧЕСТВЕННЫМИ--правда 63
хватило бы микрофона за 200р
хорошей звуковой картой с фантомным питанием
но много низкочастотного шума с пиком на частоте около 50 гц
как цель - полная, гробовая тишина
тк те кто лепил арки всяким дерьмом явно НЕ РАСЧИТЫВАЛИ плотности\объемы материала...
Что за фантомное питание?
те кто лепил арки всяким дерьмом
Через год этот стп лохмотьями повылетает из арок, либо под ними зацветет все пышно. Он же не знал, что уж если лепить, то предварительно мастикой проходить и смачивать поверхность стп ацетоном, чтобы она разжижалась и накладывалась без абсолютных зазоров. Да и то под арками такие адские условия, что растрескается и запустит под слой соль уже через неделю
Кстати японцы скрадывают вибрацию специальными амортизаторами, монтируемых на прямых поверхностях. У меня такой амортизатор на лыже двигателя стоит, он не дает вибрации от подушке двигателя пройти на телевизор. И блин действительно работает
Шум и вибрация.
По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают звук — структурный шум.
Источники шума на автомобиле.
Их условно можно разделить на две группы:
а) первичные:
Двигатель;
Трансмиссия;
Система выпуска отработанных газов;
Шины;
Потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении.(аэродинамический шум)
б) вторичные:
Металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д);
Крупногабаритные пластмассовые детали интерьера а/м (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек); Мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п).
Пути распространения шума в автомобиле.
Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление а/м. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора).
Структурный шум проникает в а/м через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне а/м немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук — звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.
Методы борьбы с шумом.
Разделяются на конструктивный и пассивный.
Конструктивный метод:
1 — применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
2 — правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового
агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;
3 — правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее
подвески к кузову;
4 — правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;
5 — выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и
т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы