Страница 9 из 28
Александдр
STAS152005 писал(а):

Человек все по науке сделал..НИОКР провел:


Да, только на грамотность решения проблемы человека не хватило, всё в пафос ушло hehe
hakim11
STAS152005 писал(а):

Александдр писал(а):


Те, кто в теме, понимают, что низкочастотный шум издают большие тонкие поверхности, как то: крыша, двери, капот. Которые надо виброизолировать прежде всего, затем уж шумопоглотителем пройти.


Человек все по науке сделал..НИОКР провел:
Moggucci писал(а):

много шума в низкочастотном диапазоне. я замерил студийным конденсаторным микрофоном с хорошей звуковой картой с фантомным питанием и тд. в различных режимах, плохой, хороший асфальт, равномерное движение на скорости 60 км/ч и 100 км/ч, разгон тапка в пол 0-100 км/ч и тд. итого записей на час примерно
анализ
ачх подтвердил то, что я слышу - в целом все хорошо, но много низкочастотного шума с пиком на частоте около 50 гц. те кто в теме, понимают, что зашумить это практически невозможно


Это вам не в арасервисе каком...анитикором пульнуть...Тут работа мысли видна...Все замерено и проверено...Спецом человек ездил...Скоро Мерседесу предъяву выкатит и с них бабло стрясет...



ну с этим у него стабильно-косарь 63
Mitiok
Александдр писал(а):

крыша, двери, капот. Которые надо виброизолировать прежде всего


Так ребята в сервисе работают престижном, дорого денег берут. А тут ты со своим "рылом в калашный ряд" pst
Eddi
А кстати кстати!!! Кстати...пффф... кстати!!!

Вспомнил, слышал есть такая хрень типа в салоне стоит микрофон и когда возникает какой то шум в салоне то динамики выдают какой-то звук и типа ТИШЕ становится этот самый звук?!!!!
hakim11
Eddi писал(а):

А кстати кстати!!! Кстати...пффф... кстати!!!

Вспомнил, слышал есть такая хрень типа в салоне стоит микрофон и когда возникает какой то шум в салоне то динамики выдают какой-то звук и типа ТИШЕ становится этот самый звук?!!!!



63 ога...в обычных авто ЭТО называется магнитола..а в дорогих--описано выше втеме--звук впротивофазе..

но НОРМАЛЬНЫЕ люди сНАЧАЛА подбирают НЕШУМЯЩУЮ резину..а уж потом звукоизоляция итд
Eddi
hakim11 писал(а):

Eddi писал(а):

А кстати кстати!!! Кстати...пффф... кстати!!!

Вспомнил, слышал есть такая хрень типа в салоне стоит микрофон и когда возникает какой то шум в салоне то динамики выдают какой-то звук и типа ТИШЕ становится этот самый звук?!!!!



63 ога...в обычных авто ЭТО называется магнитола..а в дорогих--описано выше втеме--звук впротивофазе..

но НОРМАЛЬНЫЕ люди сНАЧАЛА подбирают НЕШУМЯЩУЮ резину..а уж потом звукоизоляция итд



ну я то имел ввиду авто премиум сегмента Smile
Z
Все ни читал. Автору сказали, что тот "студийный" пАрАлон будет влагу собирать и под подкрылком там фигня будет?
STAS152005
hakim11 писал(а):

но НОРМАЛЬНЫЕ люди сНАЧАЛА подбирают НЕШУМЯЩУЮ резину..а уж потом звукоизоляция итд


Так это..я же сказал...КОЛЕСА ШЛИФОВАТЬ НАДО!..А потом ПОЛИРОВАТЬ! И тихо сразу будет...
А без шлифовки и полировки это му..рыдания все.
Pardon
hakim11
Eddi
запомни-в премиум сегменте НЕТ такой траблы...

то что нонче дешевый мерседес стоит как 4х4 кореец--это просто мерседес такое г делает...

Последний раз редактировалось: hakim11 (28 Октября 2014 12:10), всего редактировалось 1 раз
rover
Я кстати слышал, что бывает угольные и мембранные микрофоны, но кондетсаторные??? Это что, там кондетсатор с дыркой что-ли? Типа ламповый усилитель теплый звук прогреть провода кондетсатором?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Eddi
Цитата:

имел ввиду авто премиум сегмента Smile



Вип кластера? Статусные отверстия?
Вова Длинный
rover писал(а):

Я кстати слышал, что бывает угольные и мембранные микрофоны, но кондетсаторные???


Тебя что, в Гугле забанили???
http://otvet.mail.ru/question/20262865

Цитата:

Конденсаторные микрофоны обладают весьма равномерной амплитудно-частотной характеристикой и обеспечивают высококачественное звучание, в связи с чем широко используются в студиях звукозаписи, на радио и телевидении. Недостатками их являются высокая стоимость, необходимость во внешнем питании и высокая чувствительность к ударам и климатическим воздействиям — влажности воздуха и перепадам температуры, что не позволяет использовать их в полевых условиях.

hakim11
гыыы..ну для тех кто не втеме...все микрофоны в поделках на полках аудиотоваров--конденсаторные..дешевше некуда нонче




а вот то что конденсаторные бывают и КАЧЕСТВЕННЫМИ--правда 63
rover
Цитата:

то что конденсаторные бывают и КАЧЕСТВЕННЫМИ--правда 63


А они могут быть дорогие? hehe
hakim11
во всех мафонах ссср стоял мкэ 3 электретник--с полевичком..ВЕСЬМА приличного качества

В случае спектроанализаторов хммм.качетство(выключаем детство--качетсво это не только диапазон воспроизводимых...) вообще пофигу..вопрос той проги что анализирует\компенсирует неравномерность ачх с микрофона и важно-его перегрузочная способность\направленность

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

rover писал(а):

Цитата:

то что конденсаторные бывают и КАЧЕСТВЕННЫМИ--правда 63


А они могут быть дорогие? hehe


могут..Но ЗАЧЕМ?? facepalm запись голоса\инструментов--одна тема

работа спектроанализаторв-СОВСЕМ другая..там ДРУГИЕ требования...

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

мне смешнее читать ЭТО
хорошей звуковой картой с фантомным питанием

шо--питание из воздуха?? или таки батарейка просто..и типа отсутсвие помех по питанию..

шепотом..чтобы ачх салона померить-- хватило бы микрофона за 200р из сетевого магаза и звуковушки ноутбука... Не нужна там такая точность...не то место не те ЦЕЛИ

или балбесы до сих пор преподносят съем сигнала с питающих проводов микрофона как ноу хау?? 63
тогде ВСЕ без исключения мафоны из ссра - "имеют фантомное питание микрофона" 63

Последний раз редактировалось: hakim11 (27 Октября 2014 17:42), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
rg-45
hakim11 писал(а):

хватило бы микрофона за 200р


без характериографа в этом деле ну никак не обойтись hehe
hakim11
rg-45
что ты ставишь ПОСЛЕ микрофона--вопрсо твоего кошелька..но полюбэ там не стрелочный приборчик..а цифровик или прсото Пк, котыйе ЛЕГКО КОМПЕНСИРИРУЮТ ЗАВАЛЫ АЧХ, а на искажения микрофона-пофих..

увидеть пик спектра на 50 или на 300 герц--ничего заумного не надо..тк те кто лепил арки всяким дерьмом явно НЕ РАСЧИТЫВАЛИ плотности\объемы материала...
я уж молчу про то что существует аэродинамика..и шум воздуха... facepalm
Цифра
Moggucci писал(а):

хорошей звуковой картой с фантомным питанием


Что за фантомное питание?

Moggucci писал(а):

но много низкочастотного шума с пиком на частоте около 50 гц


Откуда оно там? Разве шумка от такой частоты поможет? Там оно поди через конструкцию (металл) распостраняется?

Moggucci писал(а):

как цель - полная, гробовая тишина


А смысл? Тебе там бибикают может, а ты в "подводной лодке" hehe

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Октября 2014 17:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Mitiok
hakim11 писал(а):

тк те кто лепил арки всяким дерьмом явно НЕ РАСЧИТЫВАЛИ плотности\объемы материала...


Тссссс.
hakim11
Hexff
вот на тему неслышимых спецсигналов...и в бетон тонированного ведра..расстеляют нафих ан посту черный мерин 63 аккурат по тем колесьям и аркам что были отфотканы facepalm
тьфу три раза
rover
Цитата:

Что за фантомное питание?


Бриллиантовый ток, приобретаемый отдельно к плате в платиновой упаковке, владельцам мерседесов скидка 3%
Snejno 010
Ну не знаю, прямо скажем я бы не назвал мерс громкой машиной, но если реально хочется тихий мерседес, надо заказывать спец стекла, вот они реально дают приход, но это прилично стоит, а так это трата денег не даст желаемого эффекта, уже проходили.
rover
Цитата:

те кто лепил арки всяким дерьмом


Через год этот стп лохмотьями повылетает из арок, либо под ними зацветет все пышно. Он же не знал, что уж если лепить, то предварительно мастикой проходить и смачивать поверхность стп ацетоном, чтобы она разжижалась и накладывалась без абсолютных зазоров. Да и то под арками такие адские условия, что растрескается и запустит под слой соль уже через неделю

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Кстати японцы скрадывают вибрацию специальными амортизаторами, монтируемых на прямых поверхностях. У меня такой амортизатор на лыже двигателя стоит, он не дает вибрации от подушке двигателя пройти на телевизор. И блин действительно работает
STAS152005
rover писал(а):

Через год этот стп лохмотьями повылетает из арок, либо под ними зацветет все пышно. Он же не знал, что уж если лепить, то предварительно мастикой проходить и смачивать поверхность стп ацетоном, чтобы она разжижалась и накладывалась без абсолютных зазоров. Да и то под арками такие адские условия, что растрескается и запустит под слой соль уже через неделю


Пескоструй ни кто не отменял еще..Хотя там вроде подкрылки пластиковые стоят... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

rover писал(а):

Кстати японцы скрадывают вибрацию специальными амортизаторами, монтируемых на прямых поверхностях. У меня такой амортизатор на лыже двигателя стоит, он не дает вибрации от подушке двигателя пройти на телевизор. И блин действительно работает


Цитата:

Шум и вибрация.

По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают звук — структурный шум.

Источники шума на автомобиле.
Их условно можно разделить на две группы:
а) первичные:
Двигатель;
Трансмиссия;
Система выпуска отработанных газов;
Шины;
Потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении.(аэродинамический шум)

б) вторичные:
Металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д);
Крупногабаритные пластмассовые детали интерьера а/м (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек); Мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п).

Пути распространения шума в автомобиле.

Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление а/м. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора).
Структурный шум проникает в а/м через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне а/м немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук — звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.

Методы борьбы с шумом.

Разделяются на конструктивный и пассивный.
Конструктивный метод:
1 — применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
2 — правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового
агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;
3 — правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее
подвески к кузову;
4 — правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;
5 — выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и
т.д.

Moggucci
Хорошо тема пошла ROFL резво
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы