Moggucci
я не сильный спец в этом (шумы и вибрации), но в свое время я дисер защищал ктн, так вот там часть работы была посвящена исследованию ачх, резонансов. Я работал с лабораторий исследования шумов и вибраций ВАЗа (Фесина Михаил Ильич мне отзыв на диссертацию писал, руководил тогда этой очень мощной лабораторией, сейчас на пенсии, работает в местном универе, он ученик Старобинского Рудольфа Натановича, который по репатриации в Израиль уехал, а потом в Германию и работал и на мерс, и на бмв и на порше, один из мэтров современной виброакустики). Мне для своих задач у определенных механизмой нужно было собственные частоты колебаний определять, я пользовался базой этой лаборатории (там был семнадцатиканальный измеритель с акселерометрами фирмы Брюль и Къер).
Так вот поскольку я этой темы совершенно краем коснулся - но увидел, что дело это (определение собственных частот на различных модах) - это архисложная задача. На фирме "Мазда" в исследовательском центре был почти 200-канальный измеритель. И вот они правильно определяли все частоты, и делали соответствующие характеристики к виброизоляционным средствам и закладывали требования к жесткости узлов (грубо говоря - задача "развести" собственные частоты у разных частей автомобиля, чтобы не было резонансов, которые мы в разных диапазонах можем ощущать либо ушами, либо задницей). Фирма мерседес -один из лидеров по части такого инжиниринга. Там все продуманно. Там все - неспроста. И ребята эти, тебя с микрофоном катавшие - они то откуда знают, что один микрофон правильные показания дает? А с чего решили, что микрофон есть истина первой инстанции? Они в принципе не могут нормально определить (хотя для пафосу и набивания цены видишь - катают).
В целом считаю, что это ты зря... Минусы тут уже написали (влага будет). Ну и я не поверю, что пластики родные все прямо так ровно установились после установки дополнительных элементов. Хотя побаловаться можно. Но вопрос - сколько стОит, и какой результат.