Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Там двигатель был разработан в 60х годах под лунную программу в СССР, потом программу свернули, производство движков прекратили, а эти модернезированные пролежали на складах овер 20 лет. Мефф не причем, его тогда еще в проекте не было.
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Мефф цуко виноват
Nekto все правильно написал.
Пойду холивар на Новостях Космонавтики почитаю. Там иногда бывает похлеще Могуччиных мерсов
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hexff писал(а): Там двигатель был разработан в 60х годах под лунную программу в СССР, потом программу свернули, производство движков прекратили, а эти модернезированные пролежали на складах овер 20 лет. Мефф не причем, его тогда еще в проекте не было.
Так в порядке шпильки...У США был и есть знаменитый двигатель Ф-1!
Супер-пупер движок проверенный программой Апполон на все 100%! Стоял на Сатурне -5! К луне летал и якобы успешно все...
В музее стоит...Но амеры почему-то покупают старые советские движки примерно того же времени разработки...На фуя?....
STAS152005 писал(а):И теперь американцам хошь не хошь а надо будет в российский модуль за тушняком идти...И за баксы тушняк покупать..Банка тушняка за 9999,99 долларов! Хорошая цена! gpn
Как раз наши новую партию повезли
Ракета «Союз-2.1а» впервые стартовала с Байконура с грузовым «Прогрессом»
http://www.fontanka.ru/2014/10/29/046/
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
44.10.28 писал(а):
Ракета «Союз-2.1а» впервые стартовала с Байконура с грузовым «Прогрессом»
Да оперативненько так сработали...Как заранее знали, что спрос будет на тушняк....
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
STAS152005 писал(а):Но амеры почему-то покупают старые советские движки примерно того же времени разработки...На фуя?....
Я хз. Апполон была успешной программой, по ней вроде 6 раз люди на Луну летали, я хз нахрена им НК-33.
zett писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=aL5eddt-iAo
Да, неслабо пес//ануло...
Нормально..
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hexff писал(а):Апполон была успешной программой, по ней вроде 6 раз люди на Луну летали, я хз нахрена им НК-33.
По отчетам...на бумаге да...
Но вопросов и косяков там за последние годы вылезло много..Так что...Вопросы остаются...
STAS152005 писал(а):Как заранее знали, что спрос будет на тушняк....
Да ну, откуда???
Совпадение наверное
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
STAS152005 писал(а):По отчетам...на бумаге да...
Я не сторонник теорий заговора, люди там были и точка
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Бля как красиво пиз дануло. НЕ то что у наших. Даже тут нас америкосы уделали.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Hexff писал(а): Там двигатель был разработан в 60х годах под лунную программу в СССР, потом программу свернули, производство движков прекратили, а эти модернезированные пролежали на складах овер 20 лет. Мефф не причем, его тогда еще в проекте не было.
Так в порядке шпильки...У США был и есть знаменитый двигатель Ф-1!
Супер-пупер движок проверенный программой Апполон на все 100%! Стоял на Сатурне -5! К луне летал и якобы успешно все...
В музее стоит...Но амеры почему-то покупают старые советские движки примерно того же времени разработки...На фуя?....
Опять бухгалтерские мысли про космонавтику в народ толкаешь?
Во-первых, F-1 невозможно поставить на Антарес, потому что тогда даже старт будет проходить с 3-кратной перегрузкой, прикидочно при разделении ступеней будет перегрузка около 10g.
Во-вторых, Антарес разрабатывали частники - и они применили банально то что дешевле. НК в свое время практически на халяву амерам достались. Доработали их малесь и в дело пустили. Плюс дешевую рабочую силу с Южмаша. Икваномия панимаш!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hexff писал(а):Я не сторонник теорий заговора, люди там были и точка
Это из области ВЕРЫ!....
Ни каких доказательств сего НЕТ.ТОЧКА.
НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский.
Nekto писал(а):Во-первых, F-1 невозможно поставить на Антарес, потому что тогда даже старт будет проходить с 3-кратной перегрузкой, прикидочно при разделении ступеней будет перегрузка около 10g.
Во-вторых, Антарес разрабатывали частники - и они применили банально то что дешевле. НК в свое время практически на халяву амерам достались. Доработали их малесь и в дело пустили. Плюс дешевую рабочую силу с Южмаша. Икваномия панимаш!
Я тебя слепила из того что было....
Да-да..дешевле...Именно так и лепят отмазки...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
http://rutube.ru/video/0f5e9b39d4bc1d1143871eb857a6cb4f/?ref=logo
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
STAS152005 писал(а):
Nekto писал(а):Во-первых, F-1 невозможно поставить на Антарес, потому что тогда даже старт будет проходить с 3-кратной перегрузкой, прикидочно при разделении ступеней будет перегрузка около 10g.
Во-вторых, Антарес разрабатывали частники - и они применили банально то что дешевле. НК в свое время практически на халяву амерам достались. Доработали их малесь и в дело пустили. Плюс дешевую рабочую силу с Южмаша. Икваномия панимаш!
Я тебя слепила из того что было....
Да-да..дешевле...Именно так и лепят отмазки...
Ну так любую правдивую причину можно закатать в отмазку
Я работал и с Orbital, и с КБЮ, и помню истории, как они лепили Таурус (ныне Антарес). Реально вопрос во многом был в экономии денег - почти халявные движки плюс дешевая рабочая сила. Ну и плюс тот факт, что первая ступень Антареса практически = первой ступени Зенита. То есть доработки, а следовательно, и затраты - минимальны.
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Meffex писал(а):Ну так любую правдивую причину можно закатать в отмазку facepalm Я работал и с Orbital, и с КБЮ, и помню истории, как они лепили Таурус (ныне Антарес). Реально вопрос во многом был в экономии денег - почти халявные движки плюс дешевая рабочая сила. Ну и плюс тот факт, что первая ступень Антареса практически = первой ступени Зенита. То есть доработки, а следовательно, и затраты - минимальны.
Что тут еще сказать...Халтура она международна как видим...Правда потом мне тут лепили про новейшие технологии у американцев....Про то как они нас перегнали на века...
Этот фуесити или как там марсоход у них..Его наверное тоже с нашего Лунохода ваяли...слегка подшаманив и списав 2 ярда зелени....
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Nekto писал(а):Во-первых, F-1 невозможно поставить на Антарес, потому что тогда даже старт будет проходить с 3-кратной перегрузкой, прикидочно при разделении ступеней будет перегрузка около 10g.
Почему так?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Hexff писал(а):Почему так?
Поинтересуйся, какая у них тяга?
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Hexff писал(а):люди там были и точка
какие ваши доказательства?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):
Этот фуесити или как там марсоход у них..Его наверное тоже с нашего Лунохода ваяли...слегка подшаманив и списав 2 ярда зелени....
Бухгалтер - такой бухгалтер!
Эти 2 аппарата разные чуть меньше чем совсем.
Про всякие системы связи, посадки, управления... я не говорю - хотя бы колеса посчитай - надеюсь бухгалтерам это доступно?
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
STAS152005 писал(а):Что тут еще сказать...Халтура она международна как видим...
Не, ну как халтура. То, что движки прожигали перед пуском - лично у меня сомнения нет. То, что перебирали - тоже. То, что ОТК было нормальное - тоже. Вот этот момент меня настораживает:
Nekto писал(а):цвет пламени какой-то нехарактерный для нормальной работы кислородо-керосинки
Хотя это может быть просто цветопередача такая.
Вызывает интерес и такой ишо разрез: ракета грохнулась аккурат на старт. Второго старта (в отличие от советских комплексов) у них нет. Во сколько выльется ремонт или постройка нового старта - по деньгам и по времени - можно только фантазировать. Как бы это вообще не было концом Антареса.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Meffex писал(а):
Вызывает интерес и такой ишо разрез: ракета грохнулась аккурат на старт. Второго старта (в отличие от советских комплексов) у них нет. Во сколько выльется ремонт или постройка нового старта - по деньгам и по времени - можно только фантазировать. Как бы это вообще не было концом Антареса.
Это да. Старт, на фоне Байконура, конечно выглядит минималистским, однако подозреваю я что за его цену можно десяток-другой таких Антаресов запустить. ХЗ какие там разрушения и что покрывает страховка.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):Про всякие системы связи, посадки, управления... я не говорю - хотя бы колеса посчитай - надеюсь бухгалтерам это доступно?
Да с нашим луноходом я пожалуй лоханулся...
С китайца все содрали....100%
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005
С китайским ты тоже лоханулся.
"Опортьюнити" запустили в 2003 году, Чанъэ-3 на 10 лет позже.
Так что традиционно понятно кто с кого содрал.
"Антарес был сбит межконтинентальными Буками, дислоцированными на территории ополченцев ю-в Украины" - смотрите брифинг несравненной Псаки!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы