В добавлении к предыдущему топику скажу , что у
всех Мазд плохая шумоизоляция , менее комфортная подвеска ( хоть и более сложная конструкционно и более дорогая в обслуживании - это соотношение Королла/Мазда 3) , шумней на скоростях и прожорливей движок , меньше клиренс , неудобный вход/выход из машины , особенно сзади , работа автоматической КПП у Короллы лучше , но переключения механической КПП ( сама чёткость и короткоходность ) лучше у Мазды 3, обзорность у М3 похуже.. ( ИМХО )
А лучше Мазда только дизайном , и то это на любителя..
В апрельском "За рулём" в сравнительном тесте "матрешка" проиграла Лансеру , правда у них движки были 2-х литровые , но и с 1,6 картина бы была такая же. А сравнивать Лансера и Короллу - по-моему мнению , это также , как Таврию и ВАЗ-2109 , ведь только в России Лансер снискал популярность , в остальных странах мира его почти не покупают. Парадокс!?
В заездах на 402 метра Мазда 3 сливала Королле больше корпуса , причём постоянно , т.к. были разные машины и водители.
В качестве альтернативы Королле можно рассмотреть вариант с Хондой Сивик. У Хонды идёт селективная сборка движков , но это хорошо только для новых авто , для б/у это можно отнести уже в "-" из-за дороговизны , не дай бог , ремонта движка.