Страница 2 из 2
Avalanche
Nekto писал(а):

А так флаг в руки - но у Короллы даже в ПР сегменте конкуренция ого-го: Хонда Сивик, Ниссан Санни, Мазда Фамилия, Субару Импреза...


Машины хорошие, но они по дизайну Королле уступают причем на порядок. Старовато выглядят.
У мазды с пр есть такое авто как антенза внешне как 3, пожалуй она лучше Короллы, но стоит на 1тыс уе больше.
Мазду Миллениу смотрел, здоровая, мне не понравилась.
Из японцев сейчас по-моему лучше тойот и мазд никого нет.
Акела
За полтора года эксплуатации Короллы , которую брал новую в автосалоне , никаких больших нареканий в адрес машины не имею. Это моя первая иномарка ( после 4 ВАЗов , одним из которых до сих пор пользуюсь ) и выбирал я её долго. Примерял на себя и Меган , и Пежо 307 , и Гольф , и Лансера с Маздой 3 и много других машин , но выбор пал именно на Тойоту Короллу. Сейчас об этом пока на жалею, так что Avalanche , если Вы уже купили Тойоту , то поздравляю , если нет - то не расстраивайтесь , купите потом..
Avalanche
Акела писал(а):

За полтора года эксплуатации Короллы , которую брал новую в автосалоне , никаких больших нареканий в адрес машины не имею. Это моя первая иномарка ( после 4 ВАЗов , одним из которых до сих пор пользуюсь ) и выбирал я её долго. Примерял на себя и Меган , и Пежо 307 , и Гольф , и Лансера с Маздой 3 и много других машин , но выбор пал именно на Тойоту Короллу. Сейчас об этом пока на жалею, так что Avalanche , если Вы уже купили Тойоту , то поздравляю , если нет - то не расстраивайтесь , купите потом..


А чем Мазда3 не понравелась, мне кажется она лучше короллы, но у неё цена выше. Была бы двадцатка взял бы наверное мазду.
Сергей.
мазда 3
это почти ФФ2, скажем так люксовый вариант
у них общая платформа, т.к. форд владеет 30% акций мазды

а вообще то мазда в японии всегда считалась
японским москвичем
и престижность в японии у нее такая же , как у нас у москвича
предыдущие мазды 323 и 626
на них много нареканий...

это после покупки мазды фордом они сделали прорыв в дизайне
например внешний дизайн мазда 6 впечатляет
да и у 3-шки тоже ничего
а со всем остальным они далеко не ушли, разве что форд не позволяет
совсем расслабится...
Акела
В добавлении к предыдущему топику скажу , что у всех Мазд плохая шумоизоляция , менее комфортная подвеска ( хоть и более сложная конструкционно и более дорогая в обслуживании - это соотношение Королла/Мазда 3) , шумней на скоростях и прожорливей движок , меньше клиренс , неудобный вход/выход из машины , особенно сзади , работа автоматической КПП у Короллы лучше , но переключения механической КПП ( сама чёткость и короткоходность ) лучше у Мазды 3, обзорность у М3 похуже.. ( ИМХО )
А лучше Мазда только дизайном , и то это на любителя..
В апрельском "За рулём" в сравнительном тесте "матрешка" проиграла Лансеру , правда у них движки были 2-х литровые , но и с 1,6 картина бы была такая же. А сравнивать Лансера и Короллу - по-моему мнению , это также , как Таврию и ВАЗ-2109 , ведь только в России Лансер снискал популярность , в остальных странах мира его почти не покупают. Парадокс!?
В заездах на 402 метра Мазда 3 сливала Королле больше корпуса , причём постоянно , т.к. были разные машины и водители.
В качестве альтернативы Королле можно рассмотреть вариант с Хондой Сивик. У Хонды идёт селективная сборка движков , но это хорошо только для новых авто , для б/у это можно отнести уже в "-" из-за дороговизны , не дай бог , ремонта движка.
Highvoltage
В продолжение темы ПР. Есть машины большие с нормальным дизайном (см. ниже), что в нутри, что с наружи. Да и Марк-2 просто на любителя, снаружи динозавр, но внутри обычно полный фарш, ФФ-2 и не снилось, только что подогрева педалей не хватает.
Суть: мне сейчас предлагают Тойоту Виндом, ПР аналог Лексуса IS помоему. Год 1996, внутри все супер, двиг 6 горшков, по паспорту 130 л.с., но говорят реально больше, автомат, климат. Так как продает приятель отъездивший на ней без проблем пол года, знаю, что нужно привода поменять 6 т.р., резинки сзади какие-то уже есть, и стекло лобовое треснутое, все. Внимание цена 3800$. Сам приятель приверженец ПР и гонит из Хабаровска себе что самое удивительное Марк-2, вот тебе и динозавр.
Выбор очевиден, но пугает только ПР, никогда не ездил. В связи с чем вопрос, можно к нему привыкнуть и безопасен ли он в большом городе, я из Питера?
Акела
Highvoltage писал(а):

...Выбор очевиден, но пугает только ПР, никогда не ездил. В связи с чем вопрос, можно к нему привыкнуть и безопасен ли он в большом городе, я из Питера?


К правому рулю привыкнуть можно ,только поначалу будешь путать включениедворников и поворотов.. :grin: ,потом привыкнешь. Думаю , что для городской эксплуатации расположение руля не так актуально как при эксплуатации на загородной трассе , оссобенно в гористой ( холмистой ) местности. Бывает идёшь за праворульной машиной , которая в свою очередь идёт за каким -нибудь тихоходом , и обогнать не можешь , т.к. праворульный ничерта не видит и виляет постоянно с выездом на встречку , пытается сделать "рыбку"( нырнуть в тех - пятисекундное пространство ) , короче напрягают они меня.
Несколько раз замечал , что если я иду хорошо , т.е. > 120 км/ч , то они уступают дорогу и идут вслед за тобой , т.е. полагаясь первоначально на мой глазомер при обгонах , а выйдя на встречку действуют по обстоятельствам.
Да , ещё не очень уютно чувствуется в качестве пассажира , т.к. машины проносятся в полуметре от тебя , а ты ничего и сделать-то не можешь.. , но это опять относится к трассе. В городе проблем эксплуатации практически не возникает.
P.S. Опыта управления праворульными авто не имею ,все ситуации "смоделированы" так сказать , на месте..
Avalanche
Highvoltage писал(а):

Тойоту Виндом, ПР аналог Лексуса IS помоему. Год 1996, внутри все супер, двиг 6 горшков, по паспорту 130 л.с., но говорят реально больше, автомат, климат. Так как продает приятель отъездивший на ней без проблем пол года, знаю, что нужно привода поменять 6 т.р., резинки сзади какие-то уже есть, и стекло лобовое треснутое, все. Внимание цена 3800$. Сам приятель приверженец ПР и гонит из Хабаровска себе что самое удивительное Марк-2, вот тебе и динозавр.
Выбор очевиден, но пугает только ПР, никогда не ездил. В связи с чем вопрос, можно к нему привыкнуть и безопасен ли он в большом городе, я из Питера?


В принципе я бы не взял, но учитывая цену, подумал бы и наверно не взял, хотя хз.
Я видел виндом 2001 года очень хорошее авто, а про десителетнюю машину трудно что то говорить. Машина немаленькая трудно будет привыкнуть к габаритам, начинай учится ездить на правом руле на чем нибудь поменьше, С-класс оптимально.
И как говорится "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевое".
Шурик 21083i
Ну что, взял TOYOTA COROLLA ??? У родни 1.6 АКПП хэтчбэк 2003г.в. пробег 40000-только омывайку и бензин заливают 8-)
не Шумахер
Шурик 21083i писал(а):

Ну что, взял TOYOTA COROLLA ??? У родни 1.6 АКПП хэтчбэк 2003г.в. пробег 40000-только омывайку и бензин заливают 8-)


И чо?В любую нормальную машину при таком возрасте-пробеге ничего другого не льют и капот не открывают Very Happy
Шурик 21083i
не Шумахер писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Ну что, взял TOYOTA COROLLA ??? У родни 1.6 АКПП хэтчбэк 2003г.в. пробег 40000-только омывайку и бензин заливают 8-)


И чо?В любую нормальную машину при таком возрасте-пробеге ничего другого не льют и капот не открывают Very Happy



Вот именно-НОРМАЛЬНУЮ!
не Шумахер
А нормальной машиной, в данном контексте, является любой автомобиль, кроме ВАЗа, ГАЗа и, возможно, китайцев Very Happy
ЗЫ А вот и отзыв на расценки мелкого кузовного ремонта у Короллы.Именно по этой причине ( и дороговизне и частоте обслуги) я из японцев воспринимаю только Мазду и Ниссан, а Тойоту, Митсу,Хонду-НАХ!
ИМХО, нужно быть бешеным фанатом марки Тойота, чтобы покупать ее, а потом платить втридорога за каско и записывать на месяц вперед, чтобы сделать дорогущее ТО с интервалом в 10000 км...
Avalanche
Я вот мазду атензу посмотрел, внешне конечно королла проигрывает.
Да и не токо внешне и по цене мазда дороже, стоит подумать, мазда6 только с пр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы