В общем, с наступлением морозов в -10 -15, машина опять заводится с большим трудом.
На этот раз поехал к электрику, думал замерить аккумулятор и в целом напряжение сети. Аккумулятор оказался более менее рабочим 12.8В заряд. А вот напряжение в сети не стабильное, пришлось заменить щётки генератора, заодно поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. На следующий день результат такой же, разве что генератор теперь выдает вместо обычных 13.4в, 14.2в.
Тут я реально понял, что я ничего не понял, и погнал машину на основательную диагностику.
Есть небольшие косяки в работе движка, и выявилось два основных косяка, влияющих на завод. Давление в топливной системе у меня было всего 3 атмосферы, вместо положенных, хотя бы 5ти 6ти. Вторая проблема - забитые форсунки.
Там же заменил топливный насос вместе с фильтром грубой очистки. Давление в топливной системе зашкалило аж за 8. Старый моторчик вместе с фильтром более менее чистые, бак визуально также в хорошем состоянии. Стакан смотрели, никаких осадков или извести не обнаружено, вполне себе приличное состояние. Меня это поразило в какой то мере, я готовился увидеть лютый пиздец, если честно.
Сам моторчик покупал за 750руб. производство Питерское, для УАЗ Патриот, как потом прочитал на коробке. В общем качает бензин теперь бодрее.
Поясню, что летом не было такой проблемы с заводом, потому что инжектор требовал меньше топлива\давления, для запуска, чем если бы он работал в зимнее время.
Общие затраты: 2150руб, вместе с диагностикой, работой по замене, плюс комплектующие.
Пробовал заводить сегодня в воскресение с утра. Температура на улице минус 6 градусов, к слову сказать, не сильно то и холодно для тестирования. Но завелась машина только со второго раза. Не с 10го - что уже достижение. Следующий мой шаг - это конечно замена форсунок.
Подводя итог, могу сказать, что всё что менял до этого, кроме мб датчика температуры, так или иначе пошло на пользу и улучшило качество езды.
Вот такая вот оказалась история. Всего лишь.
Может быть кому-то поможет.