В воскресенье было солнечно и +19. Мотопокатушки, которых не было больше месяца состоялись. Мало того, что состоялись, они еще и удались на славу.
Хотелось тягот и лишений, асфальта вообще не хотелось.
Мотоциклы ИЖ Планета 5 и Минск. Я взял на борт пассажира, а на Минске только водитель.
Маршрут составили следующий.
3 км до ЖД асфальта, под ЖД по туннелю пробираемся в поле, усыпанное кротовыми кучками и бурьяном по пояс, вдоль леса, по лесу километров 8-10, грунты вокруг леса, через ЖД, потом в поля на высохший пруд, в обратную строну грунты километров 8, по ложбине глубокого яра до мотокроссовой трассы, катание по мотокроссовой трассе, 5 км круг вокруг глиняного карьера, 3 км асфальта и финиш.
Без шашлыкинга ибо собирались через опу и не полным составом.
Туннель под ЖД. Перед туннелем железнодорожники вырыли ров для отвода воды и укрепили его бетонной стяжкой. Форсировал ров по кустам. Перед проскочил, а зад застрял во рву. Выставил левую ногу, попытался тронутся, зад резко кинуло влево, прямо на ногу. За малым не сломал рамой ногу. Побаливает до сих пор. Внутри туннеля много ступенек вверх, 2 штуки по колено высотой. Минск с трудом взобрался, я без проблем перескочил с ходу. Вес и мощность рулят.
ВидЫ у леса:
Весь лес порезан на просеки, часть из которых слепые, часть труднопроходимые из-за валежника.
Вообще этот лес является заказником.
В лесу нашли дорогу по которой егеря корм косулям развозят
А вот одна из кормушек
Думал будет тяжело, ибо Планета 170 кг весит, и мы с пассажиром 160. Однако нет. Если на Минске можно перепрыгивать валежник, то навьюченная до 330 кг. Планета сходу по инерции проезжает по валежнику, главное, что бы бревно лежало поперек. На одном бревне, особо толстом зависли, вывесив мотоцикл на раму. Встали, а мотоцикл остался сам стоять
По некоторым просекам глубокая колея, до по колено. Видно от ГАЗ-66 или трактора. Самая коварная УАЗовская колея, ее под листьями плохо видно. Именно на ней мы и упали один раз. Скорость была километров 15 в час. От повреждений себя и мотоцикла спасли дуги. По лесу первая, чаще вторая, но в сильный натяг. когда в натяг едешь, мотор как 4-х тактный работает, приятный, еле слышный басок 350 кубов. Тянет уверенно с холостых. Вообще ехать быстро очень опасно. Под листьями много веток. наезжаешь передним колесом, а они ломаясь выгибаются к верху, бьют по ногам. Проткнуть себя как 2 пальца об асфальт. При штурме одного из бревен внезапно заглох. Все потухло. Сразу понял, сгорел пред на плюсовой клемме. Достаю пред - точно, перемычка сгоревшая. Пред 15А. Преда запасного с собой нет. Благо в Минске в бордачке был инструмент и кусок проволоки. Вынул из проволоки медную жилку и ею замкнул как перемычкой контакты преда.
Под конец придрочился к колее и уже даже лихачил. Если впереди небольшая воронка или ямка, давал газу и подпрыгивали на выезде из ямы. лес пересекли весь, по диагонали. По выезду из леса АКБ на телефоне сел и мы остались без фото.
В одной из слепых просек нашли кем то оставленный квадрик, грибники наверное, а на центральной просеке, кто-то кого-то похуду е..л в УАЗике
По дну глубокого яра я ехал первым, а друг за мной. непойму откуда, услышал как ржет ишак. Повернул голову налево, смотрю ишак на привези ржет с нас
Офигеть, ишак в средней полосе. Остановился посмотреть. Когда останавливался смотрел в зеркало, что бы второй мотоцикл в нас не врезался. Однако недоглядел. В слудующую секунду в 10 см от нас, уворачиваясь боком, пролетел друг, который тоже засмотрелся на ишака.
Если бы засадил по касательной, прям по левым ногам, была бы опа....
Вообще, до этого дня не преодолевал крутых подъемов на Планете, боялся, что он тяжелый и керова будет заезжать, но я был сильно неправ. Планета берет крутые подъемы лучше Минска, ибо Минск с его 125 СС норовит садится, а Планете с ее 350 СС объема все подъемы пофик. Об этом я узнал, когда посмотрев как Минск проехал часть мотокроссовой трассы, которая организована на обоих частях глубокого яра. Сначала на первой, лежа на баке залетел на одну гору. С газом надо аккуратней, перевернуться делать нечего. Заехав на относительно небольшой пригорок, решил разогнаться вниз на второй и залететь на самый высокий. Первый раз чуть не обосрался от страха. Скорость километров 50 по крунту, подъем градусов 45. В конце подъема трамплинчик. Первый раз сбрасывал газ и то подпрыгивал. Адреналину полные штаны. Второй раз я не стал сбрасывать газ перед трамплином, скорость была еще больше. Чуть не убился нафик, ибо мотоцикл на такой скорости по грунтам начало кидать из стороны в строну. Никогда бы не подумал, что на второй можно залетать на такие подъемы и не будет садится двигатель. Кубатура, несмотря на немалый вес рулит!
Друг на Минске зассал повторять тоже самое.
Выехав на трассу ввалил 120 по спидометру.
В итоге, по приезде вышло 50 км. Бенза спалил литров 6-7 макс.
Хочу еще!