Страница 53 из 114
zx1
уже 1200 с лишним
zx1
Dranik писал(а):

надо? сколько? давай вышлю.


сколько она стоит на двиг 1,6,16 кл
Dranik
zx1 писал(а):

сколько она стоит на двиг 1,6,16 кл


узнаю сегодня.
Dranik
zx1 писал(а):

сколько она стоит на двиг 1,6,16 кл


в районе рубля.
товарищь сказал что больше Дааз скорее всего не будет, нет у поставщиков .
видимо и правду сняли с производства. Pardon
za_k_on
Кривая крыльчатка -это может и нормально, когда больше 2000 не крутишь.
А если крутишь - это уже не вариант.
Колёса кривые же никто не ставит? Шкивы? Почему дисбаланс помпы - это норма?
По производительности помпы. Можно сделать такую крыльчатку, что струя будет пробивать расширительный бачок насквозь. Только вопрос: накуа?
Чтобы иметь мнение, что помпа работает круто? Или чтобы повысить нагрузку на ремешок и увеличить вероятность дэфа помпы?
Зачем делать на сток 300% запаса по скорости циркуляции?
Зачем делать СОД круче, чем на боевых турботазах?
RMX
-alex- писал(а):

RMX

Цитата:

Уникальность водяных насос производства ОАО " ДААЗ " заключается в том, что их единственное различие - в ширине шкива, входящего в комплектацию насосов, то есть, применимы ко всем переднеприводным автомобилям производства ОАО "АВТОВАЗ".



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2409641&postcount=900
это не подтверждает твою догадку? Smile


Видимо пропустил этот пост на приороводе ))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Dranik писал(а):


надо? сколько? давай вышлю.


Если честно то пока в раздумьях на счет этой помпы, но знаю человека. который тебе еще денег накинет сверху если вышлешь ему пару ДААЗов с приоро шкивом. Только нужно именно приоро - под полукруглый зуб.

Если такие есть - отпиши, я тебя с тем человеком свяжу - он с приоровода.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

MaratZ писал(а):

Зачем ставить ТЗА и прочие наши помпы? Поставил Хепу и она ходит и не делает мозг. За 790руб. чтоли я ее покупал.



У нее зуб под приоро ремень не походит - хотя и ставят многие.

Ну и еще по производительности немного уступает ТЗА, Пиленге, Лузару, Даазу с плоскими лопатками.
Dranik
za_k_on писал(а):

Зачем делать на сток 300% запаса по скорости циркуляции?
Зачем делать СОД круче, чем на боевых турботазах?


как тама грится, что бы было, когда оно есть оно как то радостнее и спокойнее на душе, не жели когда этого нет.
RMX писал(а):

но знаю человека. который тебе еще денег накинет сверху если вышлешь ему пару ДААЗов с приоро шкивом. Только нужно именно приоро - под полукруглый зуб.


уточню. под какой зуб точно есть в наличии.
MaratZ
RMX
Может и уступает, зато ходит без проблем. Это гораздо важнее. А если термос заклинит, более лучшая циркуляция не спасет.
-alex-
MaratZ
Честно говоря пугает не наш профиль зубе..
Ходит у народа конечно, но к себе боязно ставить..
-alex-
Народ подскажите плиз..
Пробег 85к.
стоковая помпа чуть люфтит но не течет, вертится легко без заеданий. Ремень в хор сост. Подшипники на замену. Оба сухие.
Помпу и ремень менять или оставить? Или уж если залез то всё под нож?
al08
-alex- писал(а):

Народ подскажите плиз..
Пробег 85к.
стоковая помпа чуть люфтит но не течет, вертится легко без заеданий. Ремень в хор сост. Подшипники на замену. Оба сухие.
Помпу и ремень менять или оставить? Или уж если залез то всё под нож?

Я бы все поменял...
Dranik
-alex- писал(а):

Народ подскажите плиз..

Пробег 85к.

стоковая помпа чуть люфтит но не течет, вертится легко без заеданий. Ремень в хор сост. Подшипники на замену. Оба сухие.

Помпу и ремень менять или оставить? Или уж если залез то всё под нож?


соглашусь
al08 писал(а):

Я бы все поменял..


ибо может бать так что завтра заменишь ремень, а после месяц дриснет помпа и полезешь опять, конешно может быть она ещё и пройдёт тыков тцать, но всё же я бы махнул, при нынешних реалях 85 это отлично уже, дальше выкатывать на проверку? хозяин барин Pardon
-Viewer-
-alex- писал(а):

Помпу и ремень менять или оставить?


Ремень менять однозначно (более 60 тык ездить - это вообще крайне рисковое занятие), помпу оставить. Внеплановый скорый выход из строя старой помпы и новой из магазина равновероятны, а 85 тык - это для нормальной помпы не так уж и дофига.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ремень менять однозначно (более 60 тык ездить - это вообще крайне рисковое занятие), помпу оставить. Внеплановый скорый выход из строя старой помпы и новой из магазина равновероятны, а 85 тык - это для нормальной помпы не так уж и дофига.


какой то странный ход мыслей Pardon
значит на ремне ездить 60 рисковано потому как он может дриснуть и его придётся менять возможно в лесу зимой, а помпа которая уже прошла 85 не может дриснуть? так чтоли?
тут риск и так и так есть, уж лучше рискнуть и поставить новую помпу с новым ремнём, благо есть пока возможность выбрать не последнее говно, хоть какая то уверенность будет, а так сегодня ремень заменишь а завтра помпу полезешь, тоже мало радует.

-Viewer- писал(а):

85 тык - это для нормальной помпы не так уж и дофига


был бы согласен в году 2000, щас не реал угодать хорошая она или нет.
-Viewer-
Dranik писал(а):

помпа которая уже прошла 85 не может дриснуть?


Помпа, прошедшая 85 без последствий скорее всего перед смертью потечёт. И будет течь ну как минимум месяц, за который заметить сие безобразие и принять меры можно вполне.

Dranik писал(а):

есть пока возможность выбрать не последнее г@$но


Кто запрещает купить помпу и положить ее на полку? Заводская подохнет - взял и поменял. Не подохнет, так при продаже машины можно дать ее покупашке в нагрузку, типа вот берёг но не пригодилось.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Кто запрещает купить помпу и положить ее на полку? Заводская подохнет - взял и поменял


встречный вопрос, кто запрещает купить ремень и положить, потом когда надо взял и поменял?.
авто у автора вопроса
al08 писал(а):

21114


не втык так то. Pardon
поэтому фраза
-Viewer- писал(а):

Ремень менять однозначно (более 60 тык ездить - это вообще крайне рисковое занятие)


не совсем понятна Pardon
-Viewer-
Dranik
Ремень резиновый, а резина штука ненадёжная. Она и стареет, и истирается, и "раскачивается". А в помпе резины нет, только фторкаучуковый сальник, который стирается довольно долго и старению не подвержен.

Втык или невтык - обрыв ремня "далеко" чреват верчением болта генераторного шкива и наличия при себе натяжного ключика. Что в условиях трассы дело не шибко весёлое. В особенности, когда холодно и метель Smile. Покатушки на веревке без печки и ВУТа - тоже дело интересное. Из чего следует, что крайне желательно не доводить до Smile.
-alex-
-Viewer-
В ремне грм резины не так много .. Wink а в помпе помимо сальника, который может сам и не течет, есть подшипник, который поможет сальнику потечь. Smile
Про приоровские ремни расхожие мнения встречал в смысле пробега, но пока никто меньше 120 ткм не давал "гарантированного" пробега. Мой был в хорошем состоянии. Ни трещин ни излохмачивания нет. На нем написано Gates PowerGrip made in uk VAZ 21126-1006040 VAZ 76137x22 GD380QF. Поменял все равно.
Про свою ситуацию. При снятии помпы обнаружилась течь из отверстия под шкивом, видимо недолго ей осталось..
Пиленгу с "0" в названии один йух пришлось подтачивать.
Подшипник натяжной был уже без смазки. поляк на удивление в норме.
Натяжной механизм оставлен родной, ролик поставил NSK в металл. обойме. Обводной INA 2112 с буртиками с шайбой 5 мм.
Двиг не заводил - в антифризе хлопья. Завтра промывать и заливать новый..

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

пс. как затягивать болты шкивов грм и коленвала? 5 передача и тормоз в пол?
Коленвал удалось раскрутить только с помощью стартера.. Pardon
Победитель Четверга
-alex- писал(а):

5 передача и тормоз в пол?


отвёртка в диск
-Viewer-
-alex- писал(а):

пока никто меньше 120 ткм не давал "гарантированного" пробега


Я не сторонник дергать судьбу за нефритовый стержень и меняю ремешок через 30-35. А вообще видел много любителей (иномарочников, в основном, ввиду специфики деятельности) придерживаться "дилерских рекомендаций" - кого-то с "грибами", кого-то с ремнями из нескольких частей чудом не порвавшихся, кого-то с полуоторванными зубьями. Исходя из чего считаю, что предел ремня ГРМ 60 тысяч/5 лет, дальше либо надежда на авось, либо замена.

-alex- писал(а):

При снятии помпы обнаружилась течь из отверстия под шкивом, видимо недолго ей осталось..


А говоришь не течет Smile. В этом случае однозначная замена, без вариантов.

-alex- писал(а):

как затягивать болты шкивов грм и коленвала? 5 передача и тормоз в пол?


Распредвальные шкивы (в смысле их болты) давно уже (года 4 как) приклеиваю на синий клей. Это избавляет от необходимости городить огороды с фиксаторами шестерен.
С коленвальным интереснее: шляпу изнутри и 0,5 см самого болта мажу медной пастой, иначе болт прихватывается к шкиву и хрен открутишь. Остальную же часть стараюсь держать в чистоте, ибо если шляпа оторвётся (мало ли как там на белебейпластике этот болт сделали), то чтоб болт вывернулся пальцами, т.к. если в резьба будет смазана, то такой фокус не прокатит.
Зверствовать с затяжкой не надо. Вполне достаточно ручника и 5-й передачи, а утягивать рычагом в виде обычной трещетки/воротка, без участия "трубных усилителей" и других русских народных приспособлений.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Еще бывают плохоупакованные детали с бумажкой (см. вложение), но такие нечасто попадаются (что очень плохо, т.к. самые приличные тазодетали упаковываются именно так), а помп таких не встречал никогда.



В такой упаковке есть хотя бы большая уверенность что это не подделка! Стараюсь брать именно такие запчасти в таких местах: http://www.lipetsk-lada.ru/zapchasty/
al08
-Viewer- писал(а):

-alex- писал(а):

пока никто меньше 120 ткм не давал "гарантированного" пробега


Я не сторонник дергать судьбу за нефритовый стержень и меняю ремешок через 30-35.

Сам так же меняю.Лучше перебдеть,чем недобдеть! ... и стоять ночью с детьми на трассе....
Dranik
-alex- писал(а):

как затягивать болты шкивов грм и коленвала? 5 передача и тормоз в пол?


одной 5 передачи тебе хватит.
-Viewer- писал(а):

шляпу изнутри и 0,5 см самого болта мажу медной пастой, иначе болт прихватывается к шкиву и хрен открутишь.


как это болт может прихватиться к шкиву wwow если сам болт этого шкива не касается, а касается только шайба толстенная из того же металла что и сам болт.
Зы по поводу болта, если болт затягивается как положено а не 10 метровым воротком с прыжками по воротку то всё откручивается потом без проблем каких либо,
на тех авто где этот болт закручивали адекваты или завод везде откручивал без проблем,
а где закручивали дебилы ломами или гайоквёртами с невыставленым усилием тама да в плоть до отламливания шляпки доходит.




дак к каком тут шкиву болт прилипает? Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

как это болт может прихватиться к шкиву


Пёс его знает. Как то раз полез менять ремень, болт открутился трубой (не, конечно если подобосраться можно и одним воротком свернуть, но я себе руки ломать не люблю Smile) с характерным скрипом. Значит где-то что-то заржавело и распёрло. Затягивать этот болт кроме меня не мог никто, а у меня нету привычки тянуть вшивые болтики ломами Smile. И чтоб такая дрянь не случалась впредь - попшикал смазочкой.
С тех пор снимал шкив 2 или 3 раза - всё отлично.
al08
Когда менял помпу - болт пошел легко,но потом обломился кончик около 0,5см в коленвале.Час мучался - высверливал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы