Походу все-таки начинает епсти моск рулевой карданчик. Хотя хз.
Я тогда подумал (писал недавно) что рулевой наконечник, но на подъемнике выяснили что рулевые в порядке. Стал наблюдать дальше.
Так вот короче странная хрень. Утром как сажусь в машину, запускаю двиг, и начинаю ехать, вот первые метры движения, пока выезжаю со стоянки там и еще немного - если качать рулем - стук/хруст очень и очень явный где-то слева внизу кажется (я поэтому и подумал, что рулевой). Стоит проехать немного, как все исчезает и вообще не замечаю какой-то неисправности. Вот это меня и напрягает ибо куй отловишь. Если кто скажет, что рулевая по писте пошла, то скажу - что стучит не только в нулевом положении, а даже если из крайнего при развороте начинаю крутить в другую сторону - тоже разок хрустнет. Да и по езде не замечаю косяков. Руль не закусывает ниче, и рулит норм. Люфтов не чувствую.
Когда уже поездил, то на заглушенном двиге если рулем из стороны в сторону покачать - мелкий стук присутствует. Но он был считай с самой покупки, и на мазде был такой же.. И дятел говорит у него тоже чутка есть. Думаю что это норма.
Короче однозначно не могу сказать, что это карданчик... Он бы если стучал хрустел - так всегда бы было. А тут только вот в самом начале движения ощущается, а потом пропадает.
Кто че думает? Только серьезно.
Завтра попробую, открою капот, если дотянусь до карданчика этого рукой прям на холодной тачке пошатаю его. Хотя чет сомневаюсь что дотянусь без разборки пластика.