и не поможет, привет 124 движку
там смело лямку одевать и дергай
Треск! Лучше так назовём! И так же в те разы было. Как будто реле очень-очень быстро вкл/выкл. Трррр! Примерно так!

при глубоких провалах напряжения трещат реле
Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали
А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.
из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.
думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный

а бензонасос, который начал работать сильнее?!
который отключился и машина глохнет, так будет точнее.
насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.

и что там смотреть? контакты идущие к реле?
) и через минутку включил поворотник. И что вы думаете? Да, авто заглох к фене! Потом завёл, ещё чуть прогрел до 50 гр. и как только не щёлкал поворотниками, авто не заглохло.

Попробовать заменить реле?
угу.

как можно объяснить
И как ты выходил из этого положени
главное реле и реле вкл бензонасоса
пока я прошивку с дуру не поменял(на халяву) летом, последующая зама показалась адом- при -25 уже можно было даже к машине не подходить свечи заливает дурью
ну как массы протянул?, релюшки заменил? как результат?
Через полчасика-час буду выезжать в гараж. Масло первым делом менять (уже тыщ 12 не меняное), и проводку начну смотреть. 
124 капризные? моя до -32 завожилась
а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!
8 клапаник лучше в морозе. это факт.

только потому что стартеру легче крутить 1 распредвал с постоянным значением открытия клапанов, а не 2 на компенсаторах.
Проделал эксперимент. Включил зажигание и включил поворотник. Т.к. акум подсевший и отстоявщийся на морозке из-за малой мощности, стал выдавать именно те звуки, которые у меня доносились из приборки (реле не могло работать с поворотниками а только жужало, пищало, трещало). Звук исходил от релюхи от монтажки.
Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.
Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.
а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?
Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода.
Зачистил массы, дождёмся морозов через недельку, если не поможет, буду менять реле (а может и в течении этой недели махну). А вот потом полезу в замок. Буду там ковыряться. А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


