Sergafan10 писал(а):Серый же вхож по одному.
Значит серые ниже в жгуте соединены обжимкой.
Sergafan10 писал(а):Можно его спрессовать и разветвить на кнопке?
Не нужно ничего пока спрессовывать!
Sergafan10 писал(а):Найду тестер если, то прозвоню.
Можешь не искать.
Протяни от клеммы "+" АКБ временный провод в салон (можно через открытое окно двери).
Прицепи к нему конец пробника лампочки.
Вторым концом пробника можно цепи прозванивать.
Сначала проверяем соединены ли СЕРЫЕ провода колодок кнопок между собой:
1.Свободный конец пробника суешь в клемму СЕРОГО на одной из кнопок.
2.Берешь отрезок провода и один его конец суешь в клемму СЕРОГО но на колодке другой кнопки.
3.Теперь вторым концом этого отрезка касаешься массы кузова.
Если пробник загорелся,значит СЕРЫЕ провода обеих кнопок соединены
Теперь проверяем оборван ли СЕРЫЙ провод от реле на кнопки:
1.Свободный конец пробника суешь в клемму СЕРОГО на колодке реле
2.Берешь отрезок провода и один его конец суешь в клемму СЕРОГО на любой из двух колодок кнопки
3.Теперь вторым концом этого отрезка касаешься массы кузова.
Если пробник НЕ светится,значит СЕРЫЙ от реле до кнопок в обрыве.
Вот тогда вместо СЕРОГО и нужно тянуть новый провод от реле на кнопки.
ВНИМАНИЕ!!!
1.Снимаем клемму с АКБ (любую)
2.Протягиваем провод.
Далее два варианта:
а) обжимаем на проводе клемму "мама" и вставляем вместо штатного СЕРОГО
б) откусываем штатный серый сантиметрах в 10-ти от колодки реле и прикручиваем свой протянутый провод.
Соединение можно пропаять,а можно просто надежно скрутить и заизолировать.
3.Конец нового провода,пришедший к кнопкам,прикручиваем к СЕРОМУ проводу любой кнопки,зачистив его изоляцию недалеко от колодки.
Обе клеммы СЕРЫХ остаются в своих колодках.
Sergafan10 писал(а):Форум - супер!
Лишь бы не с двумя буквами
С
Вот только в своем профиле ты лишнюю единичку влепил.
У тебя же не матрехо-сарай.
http://photoshouse.ru/vaz-21114-foto.html