СССашка
Да вот и остается пробовать методом тыка,т.к. так и не сообразил как же там разрываются масса\плюс в 10ках с БСК.Единственное что на ум пришло,так это если минусовой провод к микрику замка зажигания идет через концевик двери. Тогда да,более или менее понятно чево и как работает. Т.е. если ключа нет в замке и дверь закрыта,то по идее плюс есть массы нет - она должна будет быть разорвана концевиком двери да и самим микриком. Если при этом откроешь дверь масса появится до самого замка зажигания,но ее не будет т.к. ключа в замке нет,и она разорвана микриком. Если вставить ключ с открытой дверью БСК начинает пищать. Это единственное объяснение что мне пришло в голову,правильное или нет хз,но скорей всего нет,верней я что-то упускаю
,потому что если было бы только так как я написал,то по идее БСК бы продолжал пищать если ключ повернуть на зажигание (с открытой дверью)
,т.к. проверял на новом замке контакты мультиком, они замкнуты становятся когда втыкаешь ключ,включаешь зажигание\заводишь контакты все равно замкнуты (я думал что если повернуть ключ,то контакты разомкнутся)
.Но тут тоже...я же проверял на проводке самого замка зажигания,не факт же если на машине будет так же,может на машине при повороте ключа (с открытой дверью) на самой проводке будет пропадать минус\плюс тогда все нормально
,если нет,то я ваще хз как оно там устроено
В общем,надо просто тыкать и смотреть че будет,возьму завтра зуммер, сниму кожух и потыкаю\посмотрю как он будет пищать
З.ы. То что простой зуммер если воткнуть понятно что он будет пищать без перерыва и не пойдет такое
,электрик обещал поискать в гараже зуммер с бмв какой-то (говорил себе ставил давно еще с ней), ну а он конечно ж там с паузами и постоянно пищать не будет
. С калины бы найти или приоры БУЭП нерабочий но с рабочей пищалки,было бы тоже недурно,ну или БСК 10ый не рабочий