Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
спрошу тут
парни какие поршни взять в приоромотор.задача искл загиб. есть харьковские саратов чтоли самара и еще что то
что посоветуете что в моде сейчас
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Alexvaz2112 писал(а): есть харьковские
Цена-качество.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alexvaz2112
Раньше (лет 5 назад, сейчас двигателеремонт можно сказать сошёл на нет) вполне нормально себя показывали СТК (они же самара трейдинг компани).
Вот нашёл ссылочку на то, как они выглядят. Кольца, идущие с ними в комплекте, конечно, лучше выкинуть и взять отдельно приличные (Mahle или KS, что, в общем, одно и то же).
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
4K6RMA писал(а):если тормозной диск родной - вентилируемый то ставишь отвертку она упираясь в тормозной суппорт не дает вращатся диску, рри закручивании ставишь с другой стороны суппорта, чтоб обратно не крутилась - помошник не нужен только помощница
Достаточно просто вставить отвертку чтобы шкив коленвала застопорить? нужно ли давить на тормоза? нужно ли ставить на передачу?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Да, просто вставить отвертку. На тормоз давить и вкл передачу не нужно...
Сергио
я так понял он КВ застопорить хочет. почему тогда передачу включать не нужно?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Сергио
передачу вкл надо
Dzhet
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5/16
Когда набираю скорость примерно до 120км/ч - БК начинает периодически петь )) какую-то мелодию ) при этом никаких ошибок или других признаков неисправности нет. Что это? ) звуковое сопровождение на запредельной для таза скорости?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Dzhet
Просто в БК выставлено ограничение максимальной скорости(либо ты,либо кто-то выставил),вот он тебе и пищит.Полазь в настройках да поставь скорость ограничения выше или ваще убери если бесит писк
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Dzhet писал(а):звуковое сопровождение на запредельной для таза скорости?
именно так
в бк предупреждение о скорости можно настроить
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
так же есть предупреждение о высоких оборотах (тоже настраивается)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
у меня на 145 км\ч и 5500 об\мин предупреждения стоят.
LAVik
на таких скоростях на тазу если ещё что то неожиданно пиликнет можно непроизвольно отложить шлакоблок
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Победитель Четверга писал(а):отложить шлакоблок
да не
кирпичный завод начинает работать при 160+
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Победитель Четверга писал(а):почему тогда передачу включать не нужно?
LAVik писал(а):передачу вкл надо
Оооо, пардон пардон господа, виноват...
пофигист
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: 31 RUS.столица КМА
Авто: Был 21102.сейчас Сандеро 1,6 8V
Пардон за вопрос,но,порывшись в темах,не нашел ничего более-менее похожего.Итак,вводные-на двигателе 1,5 8кл при капиталке расточили блок (глубокие царапины по зеркалу,хотя износа как такового не было),заменили поршневую,откапиталили башку (направляющие,клапана с притиркой,черепахи).Примерно через 5 тык авто вернулось-задымил.Разобрали башку-на 2 и 3 горшках разбиты направляющие,заменили,старые клапана не полезли.Заподозрили деформацию,но на поршнях даже намека на касание,тем более удар клапана не было.Оказалось, погнуты в верхней части (под пружинами). Снова заменили направляющие и клапана (только на этих горшках).Прошло еще меньше времени,машина вернулась на ремонт с теми же симптомами,при вскрытии обнаружилась та же картина на 2 и 3 горшках.
Что это за наваждение? Чем может деформировать клапана в этом месте? Может ли быть причиной такой бяки раздолбанные колодцы толкателей? Пока вся гаражная "академия" на эти вопросы ответить не может.Кто сталкивался с подобным,подсобите!!!
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
слишком маленький тепловой зазор клапан- направляющая, при нагреве начинает оч туго ходить ,и растпредвал (через толкатель с шайбой) сам их загибает....
при последующем ремонте попробуйте увеличить (зазор) его притирочной пастой.
ну или как вариант - клапана брак - не та сталь.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
лучше разверткой пройтись . по мануалам ваз:
диаметр отверстия втулки впускных клапанов: 8(+0,022/+0,040)
диаметр отверстия втулки выпускных клапанов: 8(+0,029/+0,047)
критический зазор втулка/клапан 0,15 мм
пофигист
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: 31 RUS.столица КМА
Авто: Был 21102.сейчас Сандеро 1,6 8V
LAVik писал(а):слишком маленький тепловой зазор клапан- направляющая
Вариант,конечно,но...второй раз подряд,на одних и тех же клапанах при опыте ремонтника двадцать с гаком лет
Вряд ли. Сегодня звонили хозяину-машину он брал с рук после сильного перегрева дрыгателя, башку ремонтировали перед продажей.Может быть вариант сильной деформации башки,которую вместо замены (ни хрена себе 8 тыр выкинуть) просто профрезеровали,сровняв плоскость,а все остальное осталось поведенное,а теперь вылезает где-нибудь в виде перекоса толкателя?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
пофигист писал(а):после сильного перегрева
мда.. если такие траблы , то я даже боюсь представить какой был перегрев, чтоб и колодцы толкателей подверглись деформации. в этом случае только замена башки поможет.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Можно ли как-нибудь примерно определить, сколько еще проходит сцепление? На данный момент пробег сцепления 110 тысяч, если его конечно не менял предыдущий хозяин(тогда было 60 тысяч). Проблем пока что нет, не буксует, педаль мягкая, ход плавный. Берет правда в самом конце. Если весь ход педали примерно 15 сантиметров, то страгивание происходит, когда уже отпустишь 13 сантиметров. Просто не хочется потом где-то в пути за голову хвататься от пропадающего сцепления
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
у меня примерно такой-же пробег 105 тыс . сцепа родная. тоже думаю скоро крякнуть должна
то что ты отписал это схватывает в начале.
тросик немного ослабь и будет пониже брать.
Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Ноября 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Заводское сцепление поменял на 150ткм, и то по тому, что при долгой езде в городе, трудно было включить первую передачу и при троганьи была вибрация. поставил Лук пока проехал (и езжу) на нем 118ткм, нареканий нет, педаль не регулировал...
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Некуда там тросик ослаблять, педаль итак нижнее педали тормоза. Вопрос всё-таки можно ли определить, сколько ещё оно проживет?
Aleksey1509
нет, если только визуально при разборке
пережил смерть двух комплектов сцепы- одно провалилось пробежав 60 т км, другое начало буксовать пробежав 140, беды ничего не предвещало в обоих случаях
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Короче проще заменить и жить спокойно, а то далеко от дома уезжать некомфортно. Стоит дом заменить ещё и вилку?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сергио писал(а):поставил Лук пока проехал
12 или приоро?
тоже сцепа подходит(но думаю вилка гнется, да и тряска при старте запарила) уже пол года наверное))) вот хочется люк поставить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы