Страница 467 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Alexvaz2112
спрошу тут
парни какие поршни взять в приоромотор.задача искл загиб. есть харьковские саратов чтоли самара и еще что то
что посоветуете что в моде сейчас
Алексей462
Alexvaz2112 писал(а):

есть харьковские

Цена-качество.
-Viewer-
Alexvaz2112
Раньше (лет 5 назад, сейчас двигателеремонт можно сказать сошёл на нет) вполне нормально себя показывали СТК (они же самара трейдинг компани). Вот нашёл ссылочку на то, как они выглядят. Кольца, идущие с ними в комплекте, конечно, лучше выкинуть и взять отдельно приличные (Mahle или KS, что, в общем, одно и то же).
shmatkoo
4K6RMA писал(а):

если тормозной диск родной - вентилируемый то ставишь отвертку она упираясь в тормозной суппорт не дает вращатся диску, рри закручивании ставишь с другой стороны суппорта, чтоб обратно не крутилась - помошник не нужен только помощница Wink



Достаточно просто вставить отвертку чтобы шкив коленвала застопорить? нужно ли давить на тормоза? нужно ли ставить на передачу?
Сергио
Да, просто вставить отвертку. На тормоз давить и вкл передачу не нужно...
Победитель Четверга
Сергио
я так понял он КВ застопорить хочет. почему тогда передачу включать не нужно?
LAVik
Сергио
передачу вкл надо Wink
Dzhet
Когда набираю скорость примерно до 120км/ч - БК начинает периодически петь )) какую-то мелодию ) при этом никаких ошибок или других признаков неисправности нет. Что это? ) звуковое сопровождение на запредельной для таза скорости?
System
Dzhet
Просто в БК выставлено ограничение максимальной скорости(либо ты,либо кто-то выставил),вот он тебе и пищит.Полазь в настройках да поставь скорость ограничения выше или ваще убери если бесит писк Smile
LAVik
Dzhet писал(а):

звуковое сопровождение на запредельной для таза скорости?

именно так
в бк предупреждение о скорости можно настроить

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

так же есть предупреждение о высоких оборотах (тоже настраивается)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

у меня на 145 км\ч и 5500 об\мин предупреждения стоят.
Победитель Четверга
LAVik
на таких скоростях на тазу если ещё что то неожиданно пиликнет можно непроизвольно отложить шлакоблок pst
LAVik
Победитель Четверга писал(а):

отложить шлакоблок


да не hehe кирпичный завод начинает работать при 160+
Сергио
Победитель Четверга писал(а):

почему тогда передачу включать не нужно?


LAVik писал(а):

передачу вкл надо


Оооо, пардон пардон господа, виноват...
pray
пофигист
Пардон за вопрос,но,порывшись в темах,не нашел ничего более-менее похожего.Итак,вводные-на двигателе 1,5 8кл при капиталке расточили блок (глубокие царапины по зеркалу,хотя износа как такового не было),заменили поршневую,откапиталили башку (направляющие,клапана с притиркой,черепахи).Примерно через 5 тык авто вернулось-задымил.Разобрали башку-на 2 и 3 горшках разбиты направляющие,заменили,старые клапана не полезли.Заподозрили деформацию,но на поршнях даже намека на касание,тем более удар клапана не было.Оказалось, погнуты в верхней части (под пружинами). Снова заменили направляющие и клапана (только на этих горшках).Прошло еще меньше времени,машина вернулась на ремонт с теми же симптомами,при вскрытии обнаружилась та же картина на 2 и 3 горшках.
Что это за наваждение? Чем может деформировать клапана в этом месте? Может ли быть причиной такой бяки раздолбанные колодцы толкателей? Пока вся гаражная "академия" на эти вопросы ответить не может.Кто сталкивался с подобным,подсобите!!!
LAVik
слишком маленький тепловой зазор клапан- направляющая, при нагреве начинает оч туго ходить ,и растпредвал (через толкатель с шайбой) сам их загибает....
при последующем ремонте попробуйте увеличить (зазор) его притирочной пастой.
ну или как вариант - клапана брак - не та сталь.
DJ0nny
лучше разверткой пройтись . по мануалам ваз:

диаметр отверстия втулки впускных клапанов: 8(+0,022/+0,040)
диаметр отверстия втулки выпускных клапанов: 8(+0,029/+0,047)

критический зазор втулка/клапан 0,15 мм
пофигист
LAVik писал(а):

слишком маленький тепловой зазор клапан- направляющая


Вариант,конечно,но...второй раз подряд,на одних и тех же клапанах при опыте ремонтника двадцать с гаком лет nea Вряд ли. Сегодня звонили хозяину-машину он брал с рук после сильного перегрева дрыгателя, башку ремонтировали перед продажей.Может быть вариант сильной деформации башки,которую вместо замены (ни хрена себе 8 тыр выкинуть) просто профрезеровали,сровняв плоскость,а все остальное осталось поведенное,а теперь вылезает где-нибудь в виде перекоса толкателя?
LAVik
пофигист писал(а):

после сильного перегрева


мда.. если такие траблы , то я даже боюсь представить какой был перегрев, чтоб и колодцы толкателей подверглись деформации. в этом случае только замена башки поможет.
Aleksey1509
Можно ли как-нибудь примерно определить, сколько еще проходит сцепление? На данный момент пробег сцепления 110 тысяч, если его конечно не менял предыдущий хозяин(тогда было 60 тысяч). Проблем пока что нет, не буксует, педаль мягкая, ход плавный. Берет правда в самом конце. Если весь ход педали примерно 15 сантиметров, то страгивание происходит, когда уже отпустишь 13 сантиметров. Просто не хочется потом где-то в пути за голову хвататься от пропадающего сцепления
DJ0nny
у меня примерно такой-же пробег 105 тыс . сцепа родная. тоже думаю скоро крякнуть должна Smile

то что ты отписал это схватывает в начале.

тросик немного ослабь и будет пониже брать.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Ноября 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Заводское сцепление поменял на 150ткм, и то по тому, что при долгой езде в городе, трудно было включить первую передачу и при троганьи была вибрация. поставил Лук пока проехал (и езжу) на нем 118ткм, нареканий нет, педаль не регулировал...
Aleksey1509
Некуда там тросик ослаблять, педаль итак нижнее педали тормоза. Вопрос всё-таки можно ли определить, сколько ещё оно проживет?
Победитель Четверга
Aleksey1509
нет, если только визуально при разборке
пережил смерть двух комплектов сцепы- одно провалилось пробежав 60 т км, другое начало буксовать пробежав 140, беды ничего не предвещало в обоих случаях
Aleksey1509
Короче проще заменить и жить спокойно, а то далеко от дома уезжать некомфортно. Стоит дом заменить ещё и вилку?
Gordan
Сергио писал(а):

поставил Лук пока проехал


12 или приоро?
тоже сцепа подходит(но думаю вилка гнется, да и тряска при старте запарила) уже пол года наверное))) вот хочется люк поставить Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 467 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы