Art_16R писал(а):Вообщем вот задумался - заехал в автосалон УАЗа. Гарантия опять таки 3 года.
Новый УАЗ хз - а вот 2014 модельного года норм вроде. Взять комфорт или даже лимитед.
Расход правда обещают 15-16 по городу, шнива ест 13-14 где то...
То - 8500 раз в 15 000 км..
Тест драйва жалко нету пока у них
Хаким у тя корейская кпп и раздатка кстати?
Раз сомневаешься, значит "не нужна тебе, Вовка, такая машина".
Ну а если серьезно, возьми лист бумаги, нарисуй табличку, в графах плюсы и минусы машины, в строках - сами машины. К примеру у тебя есть 5 характеристик, по которым ты оцениваешь машину. Значит оцениваешь по 10-ти бальной шкале. При этом один балл (например "пятерка") используется один раз.
Дальше расставляешь баллы по своему собственному разумению исходя из их значимости.
Например, тебе нужен огромный сарай с огромным багажником, ибо у тебя на даче пасека и тебе нужно ульи возить. И это главное. Значит Патриот получает 10 баллов, Шнива - 1.
Далее расход: у тебя нет собственной бензоколонки и расход для тебя важен но не критичен. Значит Нива получает 6 баллов, Патриот - 3.
Далее, тебе нужно месить серьезные говна, где критичен клиренс и выносливость машины. Ниве 4 Патриоту - 7 баллов.
Паториот не помещается в гараж и придется ставить его на стоянку, а для Шнивы месо есть. Значит патриоту 2 балла, Шниве - 8.
Ну и так далее.
Когда посчитаешь общее количество баллов, поймешь, какая машина тебе нужна.
На утро повтори тест, а потом еще через недельку.
Я, например, когда искал себе полноприводник, на руках имел 250 тыр. Сотку занимал, так-как за 4 месяца мог ее отдать. ну и соответственно получалось, что подержанные Нива, Шнива, Патриот, РАВ4-1, CRV-1 и Фрилендер-1. Супер проходимость не требовались, но требовались надежностьт, хорошие динамические качества, экономичность.
Нива , Шнива и Патр отпали сразу из-за высокого расхода, керовой динамики, отсутствия кондиционера , ломучести.
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (10 Ноября 2014 18:16), всего редактировалось 1 раз