Страница 1 из 3
Eddi
Забрал у брата сканер, подключил прогу через синий зуб.
Короче в процессе езды температура охлаждающей жидкости скачет от 83 до 87 градусов примерно. На улице +7. Размеренная езда. Печка выключена.

Инфа как говорится вброшена для срача supercool

Ах да, цель эксперимента была определить температуру при которой на панели приборов гаснет лампочка "холодный двигатель". Пока не постиг истину.

Последний раз редактировалось: Eddi (11 Ноября 2014 12:09), всего редактировалось 1 раз
Солярко
Санёг
3 цилинда не могут нормально прогреть печку, и это при +7, как ты на нём зимой ездишь Pardon
Eddi
Солярко писал(а):

Троит hehe



Главное чтобы не двоила gpn

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Санёг писал(а):

3 цилинда не могут нормально прогреть печку, и это при +7, как ты на нём зимой ездишь Pardon



почему это не могут? греет нормально, получше ваших tsi fsi движков gpn
V1T
Eddi писал(а):

Короче в процессе езды температура охлаждающей жидкости скачет от 83 до 87 градусов примерно


неэкономно смесь сжигается, бенза много улетает
Солярко
А может у других машин также, мы же не подключали всякие там сканеры или подключали?
FHR
мне кажется жужалки наоборот быстро прогреваются т.к. моща снимается с маленького мотора и он молотит на оборотах
DAI
Eddi писал(а):

Размеренная езда.

hehe
Eddi писал(а):


Инфа как говорится вброшена для срача supercool

Eddi
V1T писал(а):

Eddi писал(а):

Короче в процессе езды температура охлаждающей жидкости скачет от 83 до 87 градусов примерно


неэкономно смесь сжигается, бенза много улетает



Ты думаешь температура в камере сгорания 87 градусов? Я не технарь но imho рабочая температура двигателя и его экономичность не так сильно связаны как ты думаешь.
Санёг
Eddi писал(а):



почему это не могут? греет нормально, получше ваших tsi fsi движков gpn

зимой в пробке ? ну если только жoпой на этот микро моторчик сесть Pardon
беспокойный
Eddi писал(а):

На улице +7. Печка выключена.


Зачем так жить?

Eddi писал(а):

Ах да, цель эксперимента была определить температуру при которой на панели приборов гаснет лампочка "холодный двигатель". Пока не постиг истину.

После прогрева катализатора, через две-три минуты?
Extreme
Не греются движки с высоким кпд, когда кпд низкий больше работы уходит в тепло. У меня 90 щас температура, летом 95, зимой в минуса 88 supercool
Eddi
Санёг писал(а):

Eddi писал(а):



почему это не могут? греет нормально, получше ваших tsi fsi движков gpn

зимой в пробке ? ну если только жoпой на этот микро моторчик сесть Pardon



ты что правда думаешь что на холостых он не дует горячим воздухом? 63 пипец люди. Ну и мысли у вас. Отлично греет, не ташкент как в ваз-2106 но и не ледниковый период!!! У вас почему то всё связано сразу с тем что не хватает одного цилиндра. Короче троллинг такой троллинг. Между прочим начался третий (ТРЕТИЙ) год эксплуатации авто!
Basil_11
Санёг писал(а):

3 цилинда не могут нормально прогреть печку, и это при +7, как ты на нём зимой ездишь Pardon


Санёг
у тебя нагревательный тен есть от липиздричества ?
30 градусные морозы застал ?
DAI
Самый быстронагреваемый и самый жаркий автомобиль был у меня W210 со 111 двигателем. Нагревался зимой мгновенно на хх. Жарил пипец.
Санёг
Basil_11
нормальная тема, ещё паровой гудок поставить 63

Добавлено спустя 29 секунд:

DAI писал(а):

Самый быстронагреваемый и самый жаркий автомобиль был у меня W210 со 111 двигателем. Нагревался зимой мгновенно на хх. Жарил пипец.

тоже три цилиндра и однолитровый пакет молока ?
Eddi
беспокойный писал(а):

Eddi писал(а):

На улице +7. Печка выключена.


Зачем так жить?

Eddi писал(а):

Ах да, цель эксперимента была определить температуру при которой на панели приборов гаснет лампочка "холодный двигатель". Пока не постиг истину.

После прогрева катализатора, через две-три минуты?



Не понял твоей реплики по поводу "зачем так жить". Машина уже была прогрета до рабочей температуры. Я выключил печку для чистоты эксперимента, чтобы понять как греется движок сам по себе.

Хз причем тут прогрев катализатора. Но факт - синяя лампочка долго не гаснет. Сегодня было так - вышел, погрел 3 минуты, не спеша поехал. Примерно на 7 минуте погасла синяя лампа. При этом печка была включена на первую скорость на 4-й минуте езды и из неё шел чуть теплый воздух. Я как бы и не спорю что синяя лампа долго горит но это не значит что из печки при этом идёт лёд 63
Цифра
FHR писал(а):

мне кажется жужалки наоборот быстро прогреваются т.к. моща снимается с маленького мотора и он молотит на оборотах


Прогреваются по разному, а вот не греют не хрена, это частенько. Т.е. зимой какой-нибудь 2,5 тепла больше дает, чем 1,2-1,4.
Xplane
На Гранте такая же рабочая температура, если в пробке стоишь то 94-96С
Eddi
Xplane писал(а):

На Гранте такая же рабочая температура, если в пробке стоишь то 94-96С



в пробке пока не замерял, поеду в центр, расскажу что по чём Wink
Солярко
Eddi писал(а):

при которой на панели приборов гаснет лампочка "холодный двигатель".


У меня нет такой лампочки. Вот незадача, даже на фабии есть cry
Онотоле
я в своё авто тоже втыкал эту китайскую игрушку, щас конкретно не помню, но что-то в районе 85 градусов температура. но на ходу она не скачет. в пробках 89-93. во как.
Eddi
Онотоле писал(а):

я в своё авто тоже втыкал эту китайскую игрушку, щас конкретно не помню, но что-то в районе 85 градусов температура. но на ходу она не скачет. в пробках 89-93. во как.



еду в горку - пару градусов набирает, еду под горку на скорости - на 3-4 градуса падает. Да у всех так, это же физика.
Онотоле
Eddi
ну я тоже накатом с гор катался, не падает (и на скорости и на нейтралке, с тазом сравнивал) мож горы у нас не такие могучие, либо не успевает остыть.
на чепырке падала, а на этой нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы