Sagesurder1 писал(а):Да какая шнива тяжелое ведро? Ну да, бывает такое, тяжеловато ей ехать, особенно в жару с кондеем, да если прицеп на хвосту килограмм от 300 и выше, да еще вся машина груженая. Тогда конечно не погоняешь. А так, если в одного-двоих кататься - да нормально можно ездить. Что в городе, что по трассе.
Отмечусь )))))
Расход примерно 14 в городе, правда наваливаю нормально своей ШНиве. По трассе расход тоже большой, полного баллона хватило только на 340 км когда в Волгоград поехал. Правда ехал 130 - 140, дорога роскошная. На обгонах было очень плохо...
Машина очень тяжёлая ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Это многострадальный троечный в очередной реенкарнации а ШНива весит больше 1.4 тонны, примерно как 2 тройки жигулей
ЗЫ
Сосед купил Патрика весной, поездил пьяный по пням - корягам, ухабам кочкам, остатки денег за проданную тёщину квартиру пропил и вот теперь продаёт его. Хочет 350, Патрик 11 года в фарше, кондей - попогрей там, в плёнке матовой кстати, чёрные диски литые, резина нормальная такая новая считай и зима и лето...
Вот думаю взять - невзять.
Из косяков:
1) вшатал по пияне заднюю дверь об столб или стену, вмял не сильно но всё таки.
2) дал соседу в Пензу сгонять и тот ушатал задний мост. В результате что-то там сами нашаманили, теперь потеет и сопливит но едет и вроде не воет.
3) разъипал всю ходовку фхлам, Патрик теперь по улице едет как погремуха весь гремит...
4) он цука жОский как козёл в сравнении с ШНивой!!!
Думаю так - предложить за него 250, если согласится взять и отремонтить.
Вопрос только в живучести сего аппарата! До этого сей алк гонял на трёхдверках Нивках и те , кстати , держались как то получше по моему.
Для себя из ми нусов заметил, что сидеть не комфортно, в ШНиве комфортнее а тут как то тесновато. Ещё у Патрика сцепление крайне дубовое, в пробках нога походу отсохнет просто. И разгон какой то тухлый. У ШНивы тоже тухлый но она хоть откликается как то поживее на педаль...
А так то ничего, обзор за зиловским считай капотом в принципе нормальный, рулится впринципе не хуже обычных машин наших, скоростя переключаются, в салоне тихо.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Art_16R писал(а):Заезжал еще раз
Комфорта (комплектухи) нет.
Менеджер мудень
Авто уже в салоне со ржой
Двери не закрываются - багажника вообще
Чет нунафиг его походу
ШНива удобнее и комфортнее, цивилизованнее, зализаннее и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати а что автора в ШНиве то не устраивало? Я например как узнал, что Патрик 15 литров на сотку хавает меня жлоба заела, такой сарай а жрёт как моя крошка... и задумался об замене. Габажник там ШИКАРЕН, на задних сидухаьх траходром реальный, в колеищщу на Патрике не так ссыкотно попадать, как на ШНиве ну и вообще Патрик как то попрочнее ШНивки смотрится. Вопрос об его износостойкости только открытый... и о стоимости ремонта подвески, дороже чем на ШНиве или так же?