Страница 5 из 6
дмитрийй
Длинному показали настоящую длину патра?
hakim11
дмитрийй
вроде форматом картинки у меня получилось pst
дмитрийй
hakim11 писал(а):

дмитрийй
вроде форматом картинки у меня получилось pst

Drinks or Beer
Вова Длинный
luchsergey писал(а):

остальные Ваши цифры наверняка аналогичный пиндёшь.Врунишко:


Я сцылку кинул, разбирайтесь дальше в своих говнах сами...
hakim11
Вова Длинный
говно постишь ты.. facepalm
Вова Длинный
Говно, это машины по ссылке... hehe
дмитрийй
Вова Длинный
Я на тебя обижусь...
hakim11
Вова Длинный писал(а):

г@$но, это машины по ссылке... hehe



безусловно... 63
Вова Длинный
дмитрийй писал(а):

Я на тебя обижусь...


Не надо... я шутю...
Proteus
luchsergey писал(а):

3 года ежедневно ездил на лифтованном на 13 см на работу и был уверен что так и нужно,но дошло что придурком был,купил гранту акпп чтоб гонять на работу и начал регулярно ходить пешком на работу.

такая вот быль со мной реальная.



Я немного ЛОЛ прогуливал, что-то пропустил, видать.

Помню, когда ты на УАЗ пересел, то дюже хвалил этот автомобиль, мол, на нём хоть куда, и на ВАЗ обратно не хочется. Что поменялось с тех пор?
hakim11
Proteus
приедается
Art_16R
Заезжал еще раз
Комфорта (комплектухи) нет.
Менеджер мудень
Авто уже в салоне со ржой
Двери не закрываются - багажника вообще facepalm

Чет нунафиг его походу Pardon
hakim11
Art_16R
63
опять ожидания кукурузера за полляма ROFL 63
RVD
Art_16R писал(а):

Заезжал еще раз
Комфорта (комплектухи) нет.
Менеджер мудень
Авто уже в салоне со ржой
Двери не закрываются - багажника вообще facepalm
Чет нунафиг его походу Pardon


ну и зря. Почитай дром. Как все там от счастья ссутся.
До УАЗа нужно созреть. Или иметь большой комплекс - хочу быть крутым и ездить на джипе (но за недорога).
Бермадей Кукуевич
hakim11 писал(а):

ожидания кукурузера за полляма


Pardon за симсот есичо...
hakim11 писал(а):

опять ожидания кукурузера за полляма


вот это кстати самая главная ошибка у тех кто берет патрика. поэтому потом столько соплей и негатива про эту машину в интернетах.
Раманыч
Sagesurder1 писал(а):

Да какая шнива тяжелое ведро? Ну да, бывает такое, тяжеловато ей ехать, особенно в жару с кондеем, да если прицеп на хвосту килограмм от 300 и выше, да еще вся машина груженая. Тогда конечно не погоняешь. А так, если в одного-двоих кататься - да нормально можно ездить. Что в городе, что по трассе.


Отмечусь )))))
Расход примерно 14 в городе, правда наваливаю нормально своей ШНиве. По трассе расход тоже большой, полного баллона хватило только на 340 км когда в Волгоград поехал. Правда ехал 130 - 140, дорога роскошная. На обгонах было очень плохо...
Машина очень тяжёлая ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Это многострадальный троечный в очередной реенкарнации а ШНива весит больше 1.4 тонны, примерно как 2 тройки жигулей Pardon
ЗЫ
Сосед купил Патрика весной, поездил пьяный по пням - корягам, ухабам кочкам, остатки денег за проданную тёщину квартиру пропил и вот теперь продаёт его. Хочет 350, Патрик 11 года в фарше, кондей - попогрей там, в плёнке матовой кстати, чёрные диски литые, резина нормальная такая новая считай и зима и лето...
Вот думаю взять - невзять.
Из косяков:
1) вшатал по пияне заднюю дверь об столб или стену, вмял не сильно но всё таки.
2) дал соседу в Пензу сгонять и тот ушатал задний мост. В результате что-то там сами нашаманили, теперь потеет и сопливит но едет и вроде не воет.
3) разъипал всю ходовку фхлам, Патрик теперь по улице едет как погремуха весь гремит...
4) он цука жОский как козёл в сравнении с ШНивой!!!
Думаю так - предложить за него 250, если согласится взять и отремонтить.
Вопрос только в живучести сего аппарата! До этого сей алк гонял на трёхдверках Нивках и те , кстати , держались как то получше по моему.

Для себя из ми нусов заметил, что сидеть не комфортно, в ШНиве комфортнее а тут как то тесновато. Ещё у Патрика сцепление крайне дубовое, в пробках нога походу отсохнет просто. И разгон какой то тухлый. У ШНивы тоже тухлый но она хоть откликается как то поживее на педаль...
А так то ничего, обзор за зиловским считай капотом в принципе нормальный, рулится впринципе не хуже обычных машин наших, скоростя переключаются, в салоне тихо.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Art_16R писал(а):

Заезжал еще раз
Комфорта (комплектухи) нет.
Менеджер мудень
Авто уже в салоне со ржой
Двери не закрываются - багажника вообще

Чет нунафиг его походу


Pardon
ШНива удобнее и комфортнее, цивилизованнее, зализаннее и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати а что автора в ШНиве то не устраивало? Я например как узнал, что Патрик 15 литров на сотку хавает меня жлоба заела, такой сарай а жрёт как моя крошка... и задумался об замене. Габажник там ШИКАРЕН, на задних сидухаьх траходром реальный, в колеищщу на Патрике не так ссыкотно попадать, как на ШНиве ну и вообще Патрик как то попрочнее ШНивки смотрится. Вопрос об его износостойкости только открытый... и о стоимости ремонта подвески, дороже чем на ШНиве или так же? hehe
Раманыч писал(а):

в ШНиве комфортнее а тут как то тесновато


pst pst pst
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Для себя из ми нусов заметил, что сидеть не комфортно, в ШНиве комфортнее а тут как то тесновато.


Вот видишь... Тебя на смех подняли... hehe
hakim11
у водилы нога справа и слева ограничены..кто ездит-поймет...

ходовка--всё делается... рессоры 5 тыр амморты-5 тыр на круг
пружины 2 тыр

карданы-по 5 тыр считай...

мосто потеет-пофих

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в патриоте посадка принципиально другая...не как вшниве...

Добавлено спустя 3 минуты:

шкворня--один раз 5-7 тыр отдашь за установку ваксойл бронзы и их шкворней и забудешь об узле...
RVD
Патриот лучше Шеви на порядок. Всё. В своем направлении - вне дорожные покатушки. Да и в городе - на большой машине - боятся, значит уважают.
hakim11
RVD
я вас умоляююю..боятся таз2106 битых...а не патриотов
Pu1sat0r
luchsergey писал(а):



3 года ежедневно ездил на лифтованном на 13 см на работу и был уверен что так и нужно,но дошло что придурком был



Ну хоть у кого-то прозрение наступило и он не побоялся в этом сознаться Good Good Good
Cray
Это все похоже на:
Помогите выбрать бабу.
pst
Раманыч
hakim11 писал(а):

у водилы нога справа и слева ограничены..кто ездит-поймет...

ходовка--всё делается... рессоры 5 тыр амморты-5 тыр на круг
пружины 2 тыр

карданы-по 5 тыр считай...

мосто потеет-пофих

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в патриоте посадка принципиально другая...не как вшниве...

Добавлено спустя 3 минуты:

шкворня--один раз 5-7 тыр отдашь за установку ваксойл бронзы и их шкворней и забудешь об узле...
_


Ну да, посадка мне и не понравилась. Или скорее, может, непривычной показалась Pardon
Вообще в своё время мне тактильно впечатлило, что в ШНиве сидеть за рулём удобнее, чем в античном рав4 ! Не так давно садился в Санту классик и показалось тесно, потолок нависает прям на голову, стойка крыши прямо возле головы оказывается ппри посадке. В Патрике значительно просторнее и удобнее. И конечно само сидение в Патрике удобнее и больше.
Смотрю твой пост, по ремонту и на самом деле похоже, что не дороже ШНивы он получается, только надёжнее ли ШНивы? У моей менее чем за год рулевые тяги уже без усилий счита рукми болтаются, щупал из ямы. Пока вроде не стучат и не бунят, но предвижу, что к весне точно придётся озаботиться их заменой. Как на Патрике с этим узлом дела обстоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы