Страница 1 из 6
Andrey2115
Большие возможности маленького автомобиля.

У нас в городе есть две комповые сети. Среди участников одной из них, в которой и я, проходят встречи "автосетевиков", т.е., тех, кто при этом еще и водит машину, а не только числится в сети.
29 января 2006 года, в воскресение, встреча началась и пошел снегопад. Все было гладко и красиво. За одним нюансом - на встречу я приехал на "Оке". Обычно на своей, а тут - много ездили днем по делам и пришлось брать "малыша". Уже после встречи, мы целой колонной совершали круг почета вокруг города. Я только проехал церковь местную, шли в снегопад со скоростью 40-50 км/час. Как машину прямо на ходу резко дернуло, я давай ее ловить рулем.. Все закончилось секунд за 5, не больше в 17.16. Встречка совсем рядом, машину мотануло раз влево, раз вправо и в сугроб. Точнее, ледяной отвал, а не сугроб. Удар об него и "Ока" перевернулась на крышу. Когда я увидел, как в лобовое стекло машины летит огромный камень из сугроба, тут же накрыл голову руками и бросился на правое сиденье... Помню, еще был скрежет металла при перевороте, как у тонущего корабля... Очнулся через секунду - тут же выключил зажигание, отстегнул ремень, на котором повис и пополз к выбитому дверному окну. Крышу в районе места водителя промяло так, что машина уменьшилась по высоте сантиметров на 20-25. ГАИшники решели, что я выжил только потому, что был пристегнут, была невысокая скорость, и я бросился на сиденье при ударе об ледяной сугроб. И что двери не открыли, когда вылезал. Знак это был свыше, или не знак, неизвестно. Но ремонт "Оки" мог мне обойтись в сумму большую, чем она стоит. Посему, были размещены объявления по городу о продаже аварийной машины. Отец (машина была матери) после аварии сказал, что мама более не будет ездить на "Оке", хватит. Будем искать ей достойную иномарку...

И начались поиски. Сначала по интернету и журналам, по знакомым, владельцам иномарок. Маму интересовала: небольшая машинка, остойчивая, вместительная, экономичная, крепкая, безопасность которой была не менее 3-х звезд, ну и чтобы стоила не как гора с золотом.

При усиленных поисках, в том числе в салонах по Москве, в числе соперников остались (тест-драйвы перечисленных машин проводились):
- Opel Corsa;
- Skoda Fabia;
- VW Polo;
- MB A-klasse;
- Hyundai Getz;
- KIA Rio;
- Honda Jazz;
- Suzuki Swift.

При более детальном рассмотрении выяснилось, что багажника у "Свифта" кот наплакал, В А-класс неудобно залезать ("как в БелАЗ" - слова мамы, да и вообще - 2 подушки + кондей + 3-дв кузов (надо было 5-дв) за 21000 евро?? За звездочку на капоте?), "Гетц" и "Рио" улетели как-то сами-по-себе (видимо, не с той они поляны).
"Фабия". "Фабия", да еще универсал, маме понравилась на все 100 %. "Садишься в нее, как в дом заходишь - как все для тебя сделано". Все удобно, все под рукой. Но! Кузов "комби" делает эту машину большой, размером почти с мою, а маме надо было до 4-х метров. "Я на этой корове ездить не буду!" - говорила она, после того, как посмотрела в по-моему, уменьшающее зеркало заднего вида. После того, что она расстроилась, что такая уютная и в целом, серьезная и дружелюбная машинка, такая большая, о том, что существует хэтчбек кузов, даже слышать не хотела. Ее давняя мечта - "Поло", стоял совсем недалеко... И мы отправились проверять его. Но после "Фабии" "Поло" разочаровал: всего одна подушка (у "Фабии" - 2), ручная коробка (у "Фабии" - автомат) и стоит столько же... Тест-драйв, конечно, расставил все точки над "и" - машина оказалась куда как приятнее на ходу, нежели "Фабия". В этот день, мы без особой надежды, посетили еще салон компании "ФК-Моторс" для просмотра и теста еще одного конкурсанта - "Джаза". Но поездка на нем убила всех конкурентов одним ударом. Вместимость багажника и салона - убрала из списков даже "Фабию комби", тишина работы двигателя - "Поло", а бесступенчатый вариатор - "А-класса". Комплектация могла бы заставить покраснеть всех конкурентов. Особенно, "Поло". За ту же цену, что у "Половика" предлагались такие вещи, как климатконтроль, 4 подушки, CD-магнитола, 7-миступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, усилитель экстренного торможения, АБС, электропакет, подогрев и управления зеркалами и машина просто сама-по-себе нравилась больше... Как-то располагала к длительной поездке.

После этого был еще почти месяц звонков в Аояма-Моторс, Флайт-Авто, ФК-Моторс... В итоге, машина в максимальной комплектации за 17900 была приобретена у официального дилера "Хонды" - компании "Флайт-Авто".
Сейчас машине уже почти месяц, правда, последнюю неделю из-за подтопления гаражного кооператива она стоит в гараже, зато за первые полторы недели умудрилась набегать 1,5 ткм. Машина просто-таки создана быть семейной, и ездить как на малые расстояния, так и на большие, и если подумать и взвесить все как следует, и хорошенько, за аналогичные деньги, при аналогичных требованиях ("Форд Фокус" не предлагать!), ничего и не найдешь лучше.

Чего и вам желаю. Удачи!

p.s. В субботу, 18.03., на подземной стоянке ТЦ "Мега" (Калужское шоссе), было даже некое подобие "Джазз-шоу": мало того ,что мимо нашей машины проехали аж 4 такие же, так еще все они заглядывались и улыбались, видимо, радуясь, что не одни в этом мире, на нашего "Тигренка".

А "Ока" - а ее продали за 500 баксов. И новый хозяин ее уже восстановил и ездит-радуется...
kyzmyk
Андрей расскажи подробнее!
Мы жене такой же купили...через две недели забираем.
Как динамика, как ездовые качества???
А то 1,4, да еще и вариатор - что-то думаю малова-то будет...

А багажник меня впечатлилSmile
Rivet
Поздравляю с приобретением!!!
Andrey2115
2Rivet: Спасибо! :)

2kyzmyk: машинка по динамике - нормально. Даже не вериться поначалу, что она способна довольно быстро разгоняться и тормозить.

Если повнимательнее посмотреть, то обнаружим, что: в стандартном положении D на вариаторе, машина разгоняется, как я обозвал ее - "троллейбус". Ну у нашей еще и шипованная резина... Но есть положение S - для ускоренного разгона, если такое пробовать на ходу, где-то от 60 и выше км/час, то впечатления будут - как сидишь в гоночной машине - тебя резко вдавливает в сиденье и машина довольно быстро ускоряется. По ощущениям, мамой данный режим был назван "Sтобы помнили, сто это Хонда". Есть режим для спуска с горы - L и режим "кик-даун". Есть режим ручного переключения передач - на аналогичной нашей тестовой машине, только другого цвета, наш менеджер, бывший в прошлом гонщик, в ручном режиме разогнал машину до 120 км/час на очень коротком (ну метров 600-800, хотя может, и больше, но ненамного - не более 1 км) отрезке дороги, причем по его ощущениям и секундомеру (ощущения почти совпали с секундомером), сотня была разменяна через 10,2 сек.

Все-таки, несмотря на то, что машина весит больше отечественных, мотор у нее хоть и 1339 куб. см, зато выдает 83 силы. Крутящий момент достигает максимума в районе 2500 оборотов. Хотя, повторюсь, машина - семейная, не гоночная, вариатор старается держать обороты мотора не выше 2000 при поездке. Но со светофора уходит нормально.

Меня и моих родителей еще впечатлил салон, и возможности его транформации. А оказалось еще, что несмотря на то, что просвет не особо и большой (145 мм при максимальной загрузке) и что лежачих полицаев она переезжает "сердито", по пересеченной местности едет она спокойно.

У машины ЭУР, который меняет усилие на баранке в зависимости от скорости движения - т.е., на малых скоростях руль очень легкий. Фары ее ближним светом светят так, что как говориться, больше и не надо, при этом они не слепят встречных. Да и дальний у нее сильный.
Противотуманок нет и нельзя дозаказать, но у машины богатый список допоборудования: например, можно поставить спойлер за 500 долл, который уменьшит загрязнение заднего стекла (сейчас подумываем уже о его установке), биксеноновые фары, колеса на 16-дм, и многое другое, не столь необходимое в повседневной жизни. Защиту картера ставить необходимо, но в родном сервисе получается сильно дорого. Желательно установить подкрылки, вернее, брызговики. По шумовым ощущениям - пока машина стоит - мотора не слышно совсем. Уже много раз мы тупо смотрели на панель приборов, пытаясь понять, работает машина или нет - вроде обороты есть, а вибраций и гула нет... Smile Оптитронная панель приборов, 4 положения ключа зажигания... Хотя, чего я тебе это рассказываю - у тебя ж уже есть иностранного производства машина - ты это и так знаешь :)

Что еще? Ну, то, что бак под передними сиденьями - наверное, известно, при заправке лучше контролировать пистолет, хотя отсечка довольно легко срабатывает, когда надо. Ест бензина очень мало - максимум было - 6,6 л/100 км. У нее трип-комп на передней панели (температура воздуха за бортом, расход топлива средний на 100 км, "суточный" пробег и общий пробег) - разберетесь.

Вы в какой фирме ждете машину? Какого она будет г.в.? 2006 ? В апреле должны будут подойти 2006 г.в., насколько я знаю. Какой цвет, если не секрет?
Andrey2115
Andy_NN писал(а):

Молодец, Андрюха, наконец-то ты начал поступать разумно !
А то все хвалил свою Оку, типа лучше машины нет на белом свете Smile Ну и резину свою Бл-85 наконец-то сменил на шиповку вместе с машиной Very Happy - и это ПРАВИЛЬНО ! ПОЗДРАВЛЯЮ !



Резину я сменил уже давно... Причем, не вместе с машиной... Wink Моя 115-я у меня осталась. Правда, у нее теперь другая резина, это точно. Как летняя, так и зимняя. А "Хонда" - это вторая машина в семье. Маме на все "8-е марта". :)

Пардон, первоисточник потер по ошибке(
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):


Вы в какой фирме ждете машину? Какого она будет г.в.? 2006 ? В апреле должны будут подойти 2006 г.в., насколько я знаю. Какой цвет, если не секрет?



Фига се - 10,2....крута! Ну посмотрим как она ездит...
Покрайней мере по твоим словам очень даже хорошо.

Флайт-Авто, будет 2005, ждать не хочется да и подарки дают (сигналку, брызговики, коврики).
Цвет такой бирюзовый, код не помню. Но не синий.
Машинка жене, лет на 5 думаю должно хватить, учитывая, что это Хонда...CRV за 7 лет и 100 000 - ни одной поломки!!!

А нафига защиту картера? Я посмотрел, там все спрятано под лонжероны. И защита как таковая - не нужна ИМХО.
Andrey2115
2kyzmyl: ты под днище лазил смотреть, или так, в салоне глянул, на колено встав? Smile У нее стоит такой "направлятель" грязи из пластика, а-ля защита картера. И со временем, особенно, в распутицу, когда снег то растает, то резко замерзнет (а машинка позволяет своим хозяевам много где не просто лазить, но и выбираться оттудова Smile), можно повредить этот пластик - он же гибкий очень, и провисает со временем. Менеджер Костя (есть там такой, в "Флайт-Авто") так и посоветовал, что лучше поставить защиту, ниже она, чем пластик не будет, но у них получается дорого. Кстати, он нам машину и продавал. Smile

А насчет 10,2 секунды - может и где-то не совсем так - погрешности при измерениях, только меня при его переключениях передач постоянно "вбивало" буквально в сиденье... И выше 3000 оборотов она начинает быть уже слышнее, но звук ласкает уши - он басистый такой, мягкий, сильный... :)

А нам вместо подарили коврики (сверху тканевые, но снизу резиновые - придется ноги тщательно стряхивать. Но они по салону не ерзают), брызговики, и шины зимние. Но страховку КАСКО оформляли уже сами.

Бирюзовый цвет - это наверное, с голубоватым таким отливом. Средний между серебром и голубым. Красивый цвет. У меня мама его изначально хотела. Но машина была, а документы на нее еще не пришли. И мы взяли желтую. Не золотистую, а чистожелтую, как на аватарке у меня. Пришла ваша, скорее всего, 25 февраля в салон. :)

Для женщины машина - самое оно. Удобно, обзорность хорошая, мягко едет, на дороге не подрезают, тепло в салоне всегда. Кстати, у машины сиденья сделаны из некой ткани, на них садишься и через минуты две-три уже тебе тепло. И тепло из салона при полностью отключенной машине не выходит - сидели перед регистрацией час в салоне в Чехове, на улице минус 10, а нам хоть бы что. Тепло! Smile
Да и для мужика машина нормальная. Еще драться будете с женой... :)

Когда приобретете - покатайтесь где-нить на пустом месте - попривыкайте к машине. У нее ОЧЕНЬ сильные тормоза. надо просто плавно на них нажимать - она будет быстро и беспроблемно тогда для окружающих тормозить. Smile
bobby_brown
Andrey2115 писал(а):


... бывший в прошлом гонщик ....
... причем по его ощущениям ...
... сотня была разменяна через 10,2 сек.


ногами что-ли подталкивал еще сам?
друзья, вы чего? Jazz 1.4 с автоматом разгон до 100 - 14.1 сек
не Шумахер
От гетцеводов-респект и поздравления Very Happy
Andrey2115
bobby_brown писал(а):

...
ногами что-ли подталкивал еще сам?
друзья, вы чего? Jazz 1.4 с автоматом разгон до 100 - 14.1 сек



В паспорт смотреть все умеют. Вернее, в данные на сайте. И я не спорю, что там приведены некие ТТХ. Читал, знаю. Правда, в Руководстве на машину приведены другие цифры.
А мужик тот разгонял Джаза на ручном режиме, это когда 100 км/час разменивают на 3-я передаче при около 5000 оборотов. Это когда до уровня шума в салоне испытателю нет дела никакого - все-равно, машина тест-драйвовская.
А вы все еще пытаетесь проверить его скоростные характеристики по интернету? Smile Там еще и стрелочный секундомер был в салоне, он (менеджер) его кнопку нажал, когда тормоз отпустил...

Купите и проверяйте. Я на своей не проверял. Я на своей еще на ручном режиме вообще не ездил. Хотя сейчас вот снег подсойдет, надо бы, иначе слишком быстро она ползет на "драйве" по кочкам.

2не Шумахер: спасибо! И вам большой и чистой дороги! :cool:
carib
bobby_brown писал(а):

друзья, вы чего? Jazz 1.4 с автоматом разгон до 100 - 14.1 сек



У Andrey2115 вариатор а не автомат а это две большие разницы.
bobby_brown
carib писал(а):


У Andrey2115 вариатор а не автомат а это две большие разницы.


эта цифра и есть для версии с вариатором.

Andrey2115 писал(а):


когда 100 км/час разменивают на 3-я передаче при около 5000 оборотов. Это когда до уровня шума в салоне испытателю нет дела никакого


так а время разгона и меряют в самом экстремальном режиме

ну да ладно, бывшие гонщики это что-то типа хакеров, могут и за 10 сек разогнать ;-)

поздравляю, хорошая машина. А ТО на нее дорогое ли? и еще внешне клиренс у нее маловат, не цепляет низом?
kyzmyk
To Andrey2115:

Да, Костя, есть такой там - прикольный дядька, убалтает кого хочешьSmileSmileSmile:)

Да нет, я открыл капот и посмотрел что там может цеплять, ну и на коленку конечно вставал:)

Да, цвет именно такой.

Огорчило только отсутствие попогрева...Но, говоришь, ткань там "хитрая" - это радует.

Да я тоже так решил, и жене понравилось, потому и взяли ее, вместо Альмеры (ну убога она):)

Спасибо тебе. Сейчас жене перешлю ответы - пусть читаетSmileSmileSmile:)

А тормоза у нее такие из-за брэйк ассиста - зверская штука...
Andrey2115
bobby_brown писал(а):

ну да ладно, бывшие гонщики это что-то типа хакеров, могут и за 10 сек разогнать ;-)

поздравляю, хорошая машина. А ТО на нее дорогое ли? и еще внешне клиренс у нее маловат, не цепляет низом?



Особенно, если не свое...

ТО - пока не знаю, мне первое ТО предстоит только через 13,5 ткм. Хотя заверяли, что стоить оно будет в районе 165 долларов. Низом не цепляет почти никак, за исключением особенностей российских псевдонаправлений в районе гаражных кооперативов: ну где снег то тает, то резко мерзнет и получают колеи, в которых Волги с Жигулями вязнут... Вот там она цепляет днищем (у нее днище открытое, но есть пластиковые "направляющие движения грунта" как бы - то есть, такие листы пластика, не полностью закрывающие дно, но важные узлы прикрывающие), вот этими листами она и цепляется..
А внешне - она иногда кажется больше, чем есть на самом деле...

2kyzmyk: ну да, он пытался даже маму, неглупого человека развести на цвет машины: "представьте себе, что этот цвет ведь очень подходит к цвету вашей шапочки, а еще это - ЕЕ цвет"... То, что желтый - ее цвет, мы не сомневались, но вот про цвет шапочки он загнул... Smile
carib
bobby_brown писал(а):

эта цифра и есть для версии с вариатором.



Тогда зачем вы написали автомат?
MEPHI_Aahz
А сильно вообще отличаются 1.2 и 1.4 по динамике?

Имею ввиду версии с МЕХАНИКОЙ.
Andrey2115
2Просто студент: я не знаю.
В "Флайт-авто" для тест-драйва стоит версия с механикой 1,4.
По-моему, в "Аояма-моторс" - 1,2.
В "ФК-моторс" точно - 1,4 с вариатором.

Версия с вариатором бывает только с мотором 1,4.

Так что - можно самому поездить и попробовать. ЗР пишут, что дескать, 1,2 довольно резвая машинка. Но, в-принципе, 78 и 83 силы не сильно разнятся по числу.
MEPHI_Aahz
ЗР много чего пишут.

Знакомый думает про Джаз 1.2, не хочет переплачивать за 1.4, если разницы на дороге особой нету (фронтальные подушки и климат вместо кондея не считается, как я понял). Механика обязательна для него, никаких вариаторов.
Andrey2115
Просто студент писал(а):

ЗР много чего пишут.

Знакомый думает про Джаз 1.2, не хочет переплачивать за 1.4, если разницы на дороге особой нету (фронтальные подушки и климат вместо кондея не считается, как я понял). Механика обязательна для него, никаких вариаторов.



По прайсу, 1,2 версия имеет две подушки, ручную коробку и кондей.
1,4 все тоже самое, только подушек на 2 больше.
Версия с вариатором - еще и климат вместо кондея.
Насчет разницы поведения на дороге - пусть поездит по салонам, а зодно и позвонит, ибо их в Москве довольно много, есть еще и "АВТО-темп" какой-то на Тульской. Ну и проверит. Заодно посмотрит.
Но сразу скажу: это не драйверская машина, на ней не погоняешь. Кроме того, при покупке, наверное, он будет еще и КАСКО оформлять. Это еще 1,5 ткб примерно. Кстати, некоторые салоны продают ее в кредит.
Levski
одна моя знакомая купила Jazz 1,4, с вариатором.
Разгоняется действительно резво, но думаю, не быстрее заявленных 14 с (моя 2115 разгоняется быстрее субъективно, комп показывает разгон до 100 за 13,5 с). Но дело даже не в этом. У машины зверские тормоза. Я оч. долго принаравливаюсь, когда на ней катаюсь. Это реальный плюс!!!

Машина вполне устойчиво держится на дороге. По крайней мере, смело перестраивался по рядам на МКАД на скорости 120-140. Это понравилось.

У машины достаточно удобный салон. Все под рукой. Сначала бесит здоровая мызыка с огромной крутилкой, но потом про нее просто забываешь. Прикуриватель фиг знает где расположен, тянуться к нему неудобно. Но, в принципе, курить нужно бросать Wink Хотя, зажигалка рулит Wink

Совершенно не нравится одно обстоятельство. Открываешь дверь - сразу же загорается приборка. Ночью, садишься в машину и без задней мысли начинаешь движение... Только потом догоняешь, что габариты и ближний включить забыл... Приборка-то светится... У меня на 2115 пока габариты не включишь, хрен чего на приборке увидишь. А тут - все как на ладони... Уже несколько раз обжигался. Управление светом - дурацкое, на левом подрулевом переключателе. Туда же вынесено и включение задних противотуманок.... Имхо - оч. неудобно, на немцах грамотнее сделано. Правый переключатель тоже не блещет эргономичностью, на скорости пользоваться задним дворником геморно, т.к. приходится гадать в какую сторону крутить чертов рычажок, чтобы не только стеклоочиститель ерзал, но и водичка лилась Wink

Еще из недостатков - нестандартный акум. Я таких мелких еще не видел. Думал, сначала, что от мотоцикла. Серьезно, оч. маленький. Если сдохнет - то фиг знает че с ним делать.

В салонное зеркало нихрена не видно. Точнее видно, но только лишь часть заднего стекла, аккурат между подголовниками. Салонное зеркало оч. сильно приближает, неудобно. Боковые зеркала - так себе, зона обзора маленькая Sad На моей машине (зеркала политех л-15) зона обзора больше. Плюс, у Jazz еще и форма кузова загадочная, долго приходится принаравливаться к задним габаритам.
Ручку открытия капота явно извращенец проектировал. Оч. неудобно. На ощупь не найти, на нее пялиться нужно, чтобы открыть. Сделана заподлицо с панелью, в кот. расположена.

Да, еще, эта дурацкая кнопка на руле с ехидной надписью "7 speed transmition"... При активной работе рулем (скажем, в крутом повороте) вероятность нажать эту кнопку велика и составляет процентов 65 точно. И как следствие, отказ машины разгоняться на выходе из поворота Wink Присматриваешься, а стрелка тахометра уже улетела к красной зоне и типа все Wink Нужно в экстренном порядке либо давить на эту же кпокпку, либо искать подрулевой "лепесток" с целью изменения передачи... Wink

Из плюсов - легкая трансформация салона, большой багажник, удобные кресла.

В целом ничего, но себе такую не хочу... за эти деньги лучше куплю AUDI A3, пускай и с пробегом ;)

PS. На этой машине катаюсь регулярно, уже 420 км проехал... Но не нравицца она мне Wink Впрочем, она и не моя Wink
Andrey2115
Потому она тебе и не нравится...

Ни одного из указанных тобой недостатков за 2 ткм пробега на своей не нашел... Smile

Музыка, вообще-то, управляется на руле.
На скорости управлять задним дворником - раз плюнуть - даже смотреть не нужно. Повернул рычажок и два раза пробега щетки - стекло чистое. Smile
Прикуриватель внизу - меня совершенно не беспокоит, ибо сам я не курю, да и никто у меня в семье не курит Wink
АКБ там с контроллером заряда - проехал 100 км без остановки - батарея как новая. Smile Да и по Ач - она неплохая 37.
Это в 2115-то приборке хрен что увидишь, пока не включишь свет??? Меняй приборку - это неправильная приборка - она ж должна быть нарисованной. Да и не видел ни разу таких 115-х. И насчет габаритов и далее: вообще-то, в машине есть сигнализатор включенного света - как только включаешь в темноте габариты, включается подсветка всех органов управления в салоне и на торпеде...
Насчет крутых поворотов: машина семейная, а не гоночная. Не мне вас учить, но все же - скорость входа в поворот надо выбирать загодя, учитывая массу обстоятельств. Активная работа рулем в крутом повороте - это что-то новенькое. Обычно как - по повороту и поворачиваешь руль и не более того - однажды повернутый руль в повороте вращать не стоит... Можешь потерять машину. А то и жизнь.
У тебя в 15-й - стандартные салонные зеркала, или сам поменял? Smile В "Джазе" вполне нормальные зеркала. Если уж сравнивать, то с базовой машиной. А то как-то несерьезно получается - "у меня и турбина, и капот другой формы, и вообще, ни одной подушки безопасности, ну почему ваша Хонда едет медленнее?" ;)

Цитата:

Да, еще, эта дурацкая кнопка на руле с ехидной надписью "7 speed transmition"... При активной работе рулем (скажем, в крутом повороте) вероятность нажать эту кнопку велика и составляет процентов 65 точно. И как следствие, отказ машины разгоняться на выходе из поворота Присматриваешься, а стрелка тахометра уже улетела к красной зоне и типа все Нужно в экстренном порядке либо давить на эту же кпокпку, либо искать подрулевой "лепесток" с целью изменения передачи.



Это ж насколько большие лапы надо иметь, чтобы все это суметь проделать??? Не держи руки на руле там, где не надо, и все будет "тип-топ".

Еще раз повторю: машина не гоночная. Про возможности ВАЗ-2115 грузить меня не надо. Я их на протяжении уже 5 лет наблюдаю. И совершенно точно говорю, что 115-я, субъективно, разгоняется медленнее, если, конечно, разгоняться на ней нормально и машина нужна не для одного разгона. ;)

В-общем и целом - тебе не повезло с выбором этой машины, тебе нужна гоночная, чтобы сил поболее и разгон до сотни занимал пару секунд. А вот твоей знакомой - повезло. Как впрочем и мне, и моей маме. И остальным владельцам "Хонды Джазз", уже выросшим из стрит-рейсинга, вернее, там и не останавливашихся.. Т.е., нормальных, семейных людей. Я вот теперь думаю свою поменять на что-то похожее, но не на европейца или американца...
Levski
Andrey2115 писал(а):

Ни одного из указанных тобой недостатков за 2 ткм пробега на своей не нашел... Smile


не хотел обижать. перечислил лишь то, что напрягало сразу Wink

Andrey2115 писал(а):

Музыка, вообще-то, управляется на руле.


Очень не удобно реализовано. Нужно на руль смотреть, чтобы понять куда и какую кнопку нажимать. Кнопки мелкие. Да и по большому счету, дело привычки. Мне стандартные магнитолы ближе к телу Wink

Andrey2115 писал(а):

На скорости управлять задним дворником - раз плюнуть - даже смотреть не нужно. Повернул рычажок и два раза пробега щетки - стекло чистое. Smile


Видимо, про разную скорость говорим Wink На МКАД, даже если ехать 100 кмвч, оч. сложно это сделать, т.к. приходится отвлекаться на неудобный рычажок Wink Даже на 093 задний дворник проще управляется.

Andrey2115 писал(а):

АКБ там с контроллером заряда - проехал 100 км без остановки - батарея как новая. Smile Да и по Ач - она неплохая 37.


За три дня, что НОВАЯ машина провела на стоянке (типа купили, пару ночей постояла, покатались, еще три ночи постояла) акум сел в НОЛЬ. Пришлось прикуривать...

Andrey2115 писал(а):

Это в 2115-то приборке хрен что увидишь, пока не включишь свет??? Меняй приборку - это неправильная приборка - она ж должна быть нарисованной. Да и не видел ни разу таких 115-х. И насчет габаритов и далее: вообще-то, в машине есть сигнализатор включенного света - как только включаешь в темноте габариты, включается подсветка всех органов управления в салоне и на торпеде...


приборка правильная, не нужно грязи. нужно внимательнее читать - я писал про ночь. в темноте на штатной приборке (если конечно шкалы не менять) нихрена не видно до того момента, пока габариты не включаешь. и на большинстве нормальных машин так (я по работе езжу на Scoda Octavia, то же самое - без включения габаритов на приборке в ночное время нихрена не видно). Это сделано намеряно, чтобы водитель инстинктивно понимал, что темно, и нужно включить свет.
По поводу сигнализатора. Это ты про маленькую такую зеленую фиговинку, что загорается в нижней части спидометра? Wink ну-ну... ее почти и не видно-то Wink

Andrey2115 писал(а):

Насчет крутых поворотов: машина семейная, а не гоночная. Не мне вас учить, но все же - скорость входа в поворот надо выбирать загодя, учитывая массу обстоятельств. Активная работа рулем в крутом повороте - это что-то новенькое. Обычно как - по повороту и поворачиваешь руль и не более того - однажды повернутый руль в повороте вращать не стоит... Можешь потерять машину. А то и жизнь.


ситуации на дороге бывают разные. можно и на 60 кмвч так убраться, что уже никто не поможет. Руль, педаль газа и трезвая голова - вот и все, что нужно водителю, чтобы избежать такой ситуации. Повороты бывают разные, бывают и под 330-340 градусов. Попробуй, покрути там рулем загодя выбрав скорость Wink Я не говорю, что такой поворот нужно проходить со сносом задней оси... Даже если ты едешь 10-15 кмвч, то рулем приходится оч. активно вращать.
А фраза про "однажды повернутый руль в повороте вращать не стоит" - это вообще зачетно. у тебя машина-то какого цвета? скажи, я хоть от тебя шарахаться буду Wink Сегодня видел на съезде с ттк на рязанку такого же шумахера, кот. один раз на съезде руль повернул и забыл... забыл про то, что съезд имеет хитрую геометрию... сначала он меня с левой полосы согнал, а затем, еще и по правой подрезал...
Рулить нужно так, чтобы удерживать машину на своей полосе, чтобы следовать по одной траектории. А тут, уж, извини, но не удастся один раз в повороте выставить руль на нужный угол. Повороты разные бывают...

Andrey2115 писал(а):

У тебя в 15-й - стандартные салонные зеркала, или сам поменял? Smile В "Джазе" вполне нормальные зеркала. Если уж сравнивать, то с базовой машиной. А то как-то несерьезно получается - "у меня и турбина, и капот другой формы, и вообще, ни одной подушки безопасности, ну почему ваша Хонда едет медленнее?" Wink


Отчасти согласен. Салонное зеркало у меня действительно не штатное, т.к. в штатное ничего не видно. Но то, что в Jazz салонное зеркало г-но, я думаю, согласятся многие, кто на ней ездил. Не веришь? Залезь в левый ряд на МКАД, и смотри только в салонное зеркало. Машина, кот. будет у тебя в 10-15 метрах сзади по этому зеркалу будет отрисовываться как машина, расположенная в 20 см от твоего бампера. Я по незнанию этого эффекта от двух машин уже шарахнулся... Хватит... Потом внимательнее стал смотреть на боковые - по ним смотришь - машина хрен знает где. По салонному - рядом. Ну и зачем такое? Wink

Andrey2115 писал(а):

Это ж насколько большие лапы надо иметь, чтобы все это суметь проделать??? Не держи руки на руле там, где не надо, и все будет "тип-топ".


дохтор, я не просил меня лечить Wink
Лапы действительно здоровые. Но что с того... Руль держу так, как положено по правилам, т.е. в положении 9-15, если сравнивать с циферблатом часов. Однако удобнее рулить, если только левую руку положить сверху руля на центр.
Да, кстати, забыл добавить, у машины слишком большое число оборов руля Wink


Andrey2115 писал(а):

Еще раз повторю: машина не гоночная. Про возможности ВАЗ-2115 грузить меня не надо. Я их на протяжении уже 5 лет наблюдаю. И совершенно точно говорю, что 115-я, субъективно, разгоняется медленнее, если, конечно, разгоняться на ней нормально и машина нужна не для одного разгона. Wink


1) я не писал, что Jazz - это гоночная машина
2) умение разгонять машину зависит от массы факторов. у меня разгон (на 2115) строится по принципу 1000-6000 об./мин на каждой передаче. Если ты разгоняешь свою 2115 по принципу 1000-2500, то, извини, нам о разгоне спорить будет сложно.... Посмотри хотя бы как тот же Jazz разгоняется при положении педали газа в полу Wink

Andrey2115 писал(а):

В-общем и целом - тебе не повезло с выбором этой машины, тебе нужна гоночная, чтобы сил поболее и разгон до сотни занимал пару секунд.


Я ее кстати, и не выбирал Wink Это не моя машина. Я всего лишь на ней иногда езжу ;)

Andrey2115 писал(а):

А вот твоей знакомой - повезло. Как впрочем и мне, и моей маме. И остальным владельцам "Хонды Джазз", уже выросшим из стрит-рейсинга, вернее, там и не останавливашихся.. Т.е., нормальных, семейных людей. Я вот теперь думаю свою поменять на что-то похожее, но не на европейца или американца...


странный ход мыслей. мне не понять Wink возможно, поэтому я не семейный человек... я уже давно развелся Wink

Машина неплоха. Но местами не удобна. Факт Wink

PS. Все - imho.
kyzmyk
Ладно, пацаны, брейк;)

Вот заберу в субботу авто - посмотрю лично как она едет и разгоняетсяSmileSmile:)

Уж я-то точно разгонять умеюSmileSmileSmileSmile
MEPHI_Aahz
Ух, какие тут битвы.

Ну просто послушаешь-говномашина! Laughing И места в ней мало, и руль неудобный, и переключатели отстойные, и сделано все криво, и до 6000 оборотов крутишь-а она плохо разгоняется. Наверное ещё шумность большая. И расход. :)

Не забывайте, Levski, что машина предназначена в основном для женщин. Под тихий, спокойный стиль езды. Маленькие аккуратные ручки. Охренительный багажник, в который влезут все пакеты из супермаркета. Smile И так далее. А для более габаритных товарищей есть ЦРВшка итп.
не Шумахер
Из всего прочитанного обнаружил только один минус-аккум на 37...Ни хрена для России машина не адаптирована, "русский пакет" предполагает минимум 55, даже не думал , что такие маленькие аккумы у нас встречаются.
А в остальном чушь полная.Все эти 14-15е ни хрена на самом деле не разгоняются, иллюзия быстрого разгона достигается только отсутствием шумоизоляции-ревом мотора и воем коробки Very Happy Претензии по эргономике, на фоне ВАЗа тоже просто смешны..Вчера прокатился на своей бывшей 2114-ужос!Тупая,не рулится, не тормозит, очень шумно и страшные вибрации.2004-го года машина,40000 пробегу.
ЗЫ С покупкой любой иномарки у человека пропадает комплекс неполноценности и желание погоняться Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы