Вобщем, сабж отменяется!
Найдено удачное альтернативное решение, натурные испытания проходили на прошлой неделе в Мурманской области.
В общем, приехали в Кировск, БигВуд и 25-й км работают только по выходным, обратный отлет через неделю, непонятно что делать. Выяснилось, что работает Салма в городке Полярные Зори в 100 км от Кировска.
Взяли машину в аренду и катали каждый день, накрутили 1000 км пробега. Так привыкли, что когда в сб катали на БигВуде машину не стали возвращать, продолжали на ней ездить, удобней, чем такси.
Шевроле-Нива, на механике, 1,7, обычная. Ездили вчетвером, наверху был лыжно-сноубордический багажник.
Цена (в отличие от мурманских контор) была не 5-5,5К, а 1400 рублей в сутки. Совсем копейки. Сдавал частник, с ним подписывали договор, он отдавал ключи, СТС, осагу, каску и всё, все организационные вопросы заняли минут десять. Возвращали также. И не было дурацких ограничений, как в конторах - "Цена 5500 р./сутки, ограничение пробега - 200 км/день, свыше - 3р./км".
Опыт положительный, предварительно с мужиком договорились на лето, то что заранее заброню, предоплачу и покатаюсь по Хибинам, Ловозерам, Рыбачьему и т.д.
Осталось только найти таких же мужиков на Алтай, в Забакалье, Приморье и прочих злачных местах. И тогда нафиг не нужен гемор со своим жипом.
P.S. Шеви-Нива в целом понравилась. Салон приятный, теплый, ламповый, десяточный. Удивила тихая панель (пробег 50 тык. был). Напрочь убил двигатель. Это было открытие просто ))) Я начинал с карбовой 99-й и был уверен, что любой современный автомобиль ДОСТАТОЧЕН по динамике, можно двигаться в потоке. Хрена с два! Она вообще не едет! Местность гористо-холмистая, но подъемах мы проседали до 50-60 км/ч, это реально динамика грузовика. Обогнать быструю фуру (100 км/ч) даже нечего и думать. Один раз удалось на ровном участке раскочегарить ее до 130 примерно ) Вобщем, движок у Нивы полный швах. Не думал, что такое бывает. Зубилы ракета просто по сравнению с ней )
Немного попользовали понижайку, гоняя на ней по полю, сзади за трос цепляли чувака на лыжах )
Механика не так страшна как казалось, привык за 10 минут. еще и катал с загипсованной левой рукой, правой и рулил, и поворотники включал, и передачи щелкал ) Потом приехал в Москву, три дня при старте на Сайбере нейтралку на рычаге искал