Страница 2 из 6
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Из всего прочитанного обнаружил только один минус-аккум на 37...Ни хрена для России машина не адаптирована, "русский пакет" предполагает минимум 55, даже не думал , что такие маленькие аккумы у нас встречаются.
А в остальном чушь полная.Все эти 14-15е ни хрена на самом деле не разгоняются, иллюзия быстрого разгона достигается только отсутствием шумоизоляции-ревом мотора и воем коробки Very Happy Претензии по эргономике, на фоне ВАЗа тоже просто смешны..Вчера прокатился на своей бывшей 2114-ужос!Тупая,не рулится, не тормозит, очень шумно и страшные вибрации.2004-го года машина,40000 пробегу.
ЗЫ С покупкой любой иномарки у человека пропадает комплекс неполноценности и желание погоняться Very Happy



Самого аккум смущает..., но читал отзывы - говорят заводится:)

А вот на счет погоняться...не угадалSmileSmileSmile Я не гоняюсь - я просто быстро и активно езжу...
Levski
MEPHI_Aahz писал(а):

Не забывайте, Levski, что машина предназначена в основном для женщин. Под тихий, спокойный стиль езды. Маленькие аккуратные ручки. Охренительный багажник, в который влезут все пакеты из супермаркета. Smile И так далее. А для более габаритных товарищей есть ЦРВшка итп.


согласен Wink
Нет, на самом деле, места в салоне много, это факт. По крайней мере, мне с моими 193 см роста и 100 кг веса внутри весьма комфортно. Это стоит признать. Да и шумоизоляция классная тоже, я не спорю Wink
Багажник грамотный, я это тоже отмечал!

Но есть ряд моментов, которые реально бесят - например, подсветка приборки. Просто я уже пару раз без освещения ночью по городу ездил.... И не потому, что не уважаю остальных участников дорожного движения, а потому, что производитель "забил" на рефлекторные действия пользователя.
Levski
не Шумахер писал(а):

Из всего прочитанного обнаружил только один минус-аккум на 37...Ни хрена для России машина не адаптирована, "русский пакет" предполагает минимум 55, даже не думал , что такие маленькие аккумы у нас встречаются.


Мне вот, кстати, тоже интеерсно, что будет с этим акумом следующей морозной зимой Wink Если, как я уже говорил, на той машине, на кот. катаюсь я, акум разрядился за 3 дня стоянки в относительно теплое время года, то что с ним будет при -30....
Кстати, 55 туда просто физически не влезет... Там жиж под капотом места-то нет Wink Моторчик как игрушечный... Хотя, правда, с двумя свечами на циллиндр... 8-)

не Шумахер писал(а):

А в остальном чушь полная.Все эти 14-15е ни хрена на самом деле не разгоняются, иллюзия быстрого разгона достигается только отсутствием шумоизоляции-ревом мотора и воем коробки Very Happy


Не будем спорить, просто посчитаем, что мне повезло, ок? :cool:

не Шумахер писал(а):

Претензии по эргономике, на фоне ВАЗа тоже просто смешны..Вчера прокатился на своей бывшей 2114-ужос!Тупая,не рулится, не тормозит, очень шумно и страшные вибрации.2004-го года машина,40000 пробегу.


Ну зачем ж все негативные стороны ВАЗа сравнивать с достоинствами Honda Jazz Wink Я же писал, что тормоза у Хонды - зверские, тормозит значительно лучше. По поводу руля - ничего не писал, ГУР - удобная штука, стоит признать. И причем, на Хонде ГУР мне нравится гораздо больше, чем ЭУР на Skoda Octavia. Насчет тупая... Ну это как сказать, см. выше Wink
А вот претензии по эргономике - отнюдь не смешны. Я не говорю про степень реализации, понятно, что на Jazz все сделано в разы лучше. Кто бы сомневался, ведь и стоит машина не 7k$ Wink Я говорю про идею... Пусть на ВАЗе убогие кнопки, и пластик, переформованный из непонятно чего... Но зато на грабли с освещением в темное время суток при езде в городскком режиме не наступишь...

не Шумахер писал(а):

ЗЫ С покупкой любой иномарки у человека пропадает комплекс неполноценности и желание погоняться Very Happy


Ой, ну не надо Wink Чтобы у человека пропал комплекс не полной целкости, нужно не только иномарку купить, не льстите Wink
Andy_NN
Levski писал(а):

...Мне вот, кстати, тоже интеерсно, что будет с этим акумом следующей морозной зимой Wink Если, как я уже говорил, на той машине, на кот. катаюсь я, акум разрядился за 3 дня стоянки в относительно теплое время года, то что с ним будет при -30...


Да скорее всего ничего не будет, т.е. все будет Ок. На моем пасике стоит аккум 44Ач, родной кстати, старее машины (на аккуме прилеплена бирка, на ней дата 10.98г.) Shocked , так вот когда я ее купил, то еще во всю стояли морозы -28С. Я думал сразу бежать покупать новый, но друг у которого я купил свой авто сказал, что типа не парься я не завелся со стоянки один раз в -32. Померяв напряжение на нем (плотность не померяешь, он полностью запаен), я понял, что он дохлый (друг его не подзаряжал вообще ни разу), но решил все таки подзарядить в гараже, после полного заряда он стал полностью работоспособным, сейчас прошло 1.5 мес., я периодически замеряю напряжение после стоянки после выходных, когда не езжу - все Ок. К зиме конечно куплю новый, думаю 55-60Ач и буду принудительно его подзаряжать раз в 2-3 мес. в качестве компенсации штатного недозаряда.
Матрос Железняк
Ну вот какой смысл в большом аккуме? Мой 62-ой может маслать по 30 минут на морозе (это я так заводил в -35, типа эксперимент ставил Smile). Ино либо заведтся сразу, либо вообще хрен заведешь потом.
Матрос Железняк
Ино обычно заводится после 1-2 оборотов коленвала. Еслив не завелась, значит залило свечи, начинаются танцы с бубнами Smile Хоть на 190 Ah поставь - все равно не заведешь.
Иметь аккум на 37 ахов даже полезно - меньше шансов спалить стартер в тщетных попытка Smile
не Шумахер
MaTPoC писал(а):

Ино обычно заводится после 1-2 оборотов коленвала. Еслив не завелась, значит залило свечи, начинаются танцы с бубнами Smile Хоть на 190 Ah поставь - все равно не заведешь.
Иметь аккум на 37 ахов даже полезно - меньше шансов спалить стартер в тщетных попытка Smile


Чтобы эти прокруты сделать нужен "запас" в аккуме...В -37 у Гетца и Мегана (у обоих по 55) хватало, но на грани, второй попытки уже бы не было.Боюсь, что аккума на 37 могло бы на эти попытки и не хватить...
ЗЫ Думаю, что в мороз спалить стартер нереально.А насчет залитых свечей есть режим продувки-газ в пол и крутить стартером.Так что и тут большая емкость нужна.
Andrey2115
Да скорее всего, ничего с АКБ не станет от морозов минус 30. Ибо машина хранится в теплом гараже, и на морозе ее не заводят. Нафиг на ней куда-то ехать, если самому на работу(!) идти неохота в такие морозы ? :)

На Джазе установлен ЭУР. А вот что мне в ней и правда не нравится - это я уже ранее писал: она переезжая полицаев, радуется всем телом. Моя так не радуется, просто отрабатывает подвеской и точка. Но по комфорту, конечно, уступает и сильно "Джазу".

2Levski: сигнализатор, это когда включаешь габариты, включается вся подсветка необходимых тебе в дороге элементов управления. Все кнопки, всякие ручки, экранчики... Она довольно яркая, и оранжевого цвета. В салоне ночью, когда едешь, света намного больше получается, причем такого, вкрадчивого что ли, приятного, неназойливого - в 15-х такого нет. Там светится только приборка и кнопка габаритов... Ну и магнитола, если есть. :)

И вопрос, который остался открытым - почему у машины для России нет противотуманных фар? Они есть за доплату в допкомплектации. Но стоят настолько мало, что можно было и установить сразу.
carib
Andrey2115 писал(а):

И вопрос, который остался открытым - почем у машины для России нет противотуманных фар?



А что Россия такая дремучая страна что без них никуда?
oleg_21093i
Немного офф из старого советского прошлого. 8)
СЕГОДНЯ ТЫ ИГРАЕШЬ ДЖАЗ, А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАШЬ. 8-)
Andrey2115
2oleg_21093i: это вряд ли. Слишком я ее люблю сильно.

2carib: да нет, но иногда не помешали бы... У нас тут леса и туман часто плотный, если бывает... Мы тут с матерью ездили в снегопад, снимали на камеру поездку, и видели, как машины с включенным ближним становятся видны в сильном снегопаде - очень близко, а с включенными ПТФ - дальше... Ведь даже у моей они входят вв штатную комплектацию.
GEN?
Andrey2115 писал(а):

...И вопрос, который остался открытым - почему у машины для России нет противотуманных фар? Они есть за доплату в допкомплектации. Но стоят настолько мало, что можно было и установить сразу.


А в чем проблема-то...
Да и для тех россиян, кто вместо ненужных ему противотуманок лучше коньячку попьет - только плюс.
Andrey2115
2kyzmyk: ты еще не забрал машину? Если нет, то мы тебе там привет передали, во "Флайте" - сказали голубоватой "Джаззихе" передать kyzmyk'у привет... Smile
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):

2kyzmyk: ты еще не забрал машину? Если нет, то мы тебе там привет передали, во "Флайте" - сказали голубоватой "Джаззихе" передать kyzmyk'у привет... Smile



Нет, еще, в воскресение вечером будет готова (учет и допы).

А чего во Флайт ездили?
SeaRunner
2 не Шумахер

> Все эти 14-15е ни хрена на самом деле не разгоняются, иллюзия быстрого разгона достигается только отсутствием шумоизоляции-ревом мотора и воем коробки

+1

А недостатки есть у _ЛЮБОЙ_ машины. Вопрос лишь в том, насколько они приемлимы лично для вас.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

2 не Шумахер

> Все эти 14-15е ни хрена на самом деле не разгоняются, иллюзия быстрого разгона достигается только отсутствием шумоизоляции-ревом мотора и воем коробки

+1


И если говорить про динамику-важен не мифический расход с 0 до 100,я, если надо будет, и на копейке с мотором 1200 первым стартую со светофора, а важна возможность ускориться в нужный момент, с любой передачи.В частой в Москве ситуации, 4 полосы, все "тошнят" на 60-ти и, вдруг появляется просвет в соседнем ряду-на ВАЗе надо ехать на 3-ей передаче, потому что на 4-й с 60 км он не разгоняется...Дождавшись момента-педаль в пол, разгон до 90, жуткий рев и ощущение того, что мотор вывалится из-под капота Sad А на Гетце(и , думаю, на Джазе тоже Very Happy ) спокойно едешь на 4-й передаче, и, если надо легко и бесшумно ускоряешься с 60-ти до 90.
kyzmyk
Блин...не заберем машину в воскресение...
Не могу поставить на учет. Говорят какие-то заморочки с постановкой на учет в самом ГАИ...
Теперь до вторника ждать...И заберу значит только в следующие выходные.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

А на Гетце(и , думаю, на Джазе тоже Very Happy ) спокойно едешь на 4-й передаче, и, если надо легко и бесшумно ускоряешься с 60-ти до 90.



Я бы так уверен не был...Потому что на Лансере (1,6 ручка) что бы легко и быстро разогнаться с 60 до 90 - нужно врубить третью, как минимум - рева правда меньше, чем в десяткеSmileSmileSmile Но все равно есть.
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Andrey2115 писал(а):

2kyzmyk: ты еще не забрал машину? Если нет, то мы тебе там привет передали, во "Флайте" - сказали голубоватой "Джаззихе" передать kyzmyk'у привет... Smile



Нет, еще, в воскресение вечером будет готова (учет и допы).

А чего во Флайт ездили?



Так это - лист защиты картера поставить хотели... А они есть, но не подходят к машине (отверстия для слива масла и замены маслянного фильтра не совпадают). Сейчас их буду тправить и через месяц сделают новые.
Andrey2115
Ох, вот это испытание было внепогодное для нашего "Джаззика" сегодня вечером... Выехали из "Меги" (на Калужском шоссе) в 20.15 и вернулись в Протвино в 22.10 ажник. Ехали медленно - из-за снега с дождем высокой плотности, контуры дороги еле просматривались, спасал только классный ближний свет машины. Он светит сильно вправо, как и должен, очень далеко вперед и немного даже влево, т.е., видимость улучшил. Может, даже и ничего страшного, что нет ПТФ на машине. Smile А впечатление от снегопада - как будто учавствуешь в съемках очередного эпизода "Звездных войн" - навстречу летит большое количество белых мух, похожих в свете фар на мириады звезд, полет мимо которых совершаешь... Smile А в машине тепло и уютно. На те объекты, что ранее проезжал, не обращая внимания, теперь обращаешь самое пристальное - они возникают из темноты, как привидения, как огни "Св. Эльма"...
А фары, покрытые небольшим слоем грязи, светят все-равно прекрасно и далеко. Т.е., мне на моей пришлось часто останавливаться и протирать, а тут ничего этого не надо - благодаря в т.ч. и аэродинамике машины.
kyzmyk
Вчера забрали Джаз.
Покатался на нем немного.
Могу сказать следующее - авто не гонок, но позволяет в городе и на трассе до 80 кмч чувствовать себя нормально.
Рулится чуть хуже лансера, но оно и понятно - подвеска емкая, мягкая, сзади балка.
Вариатор - это кайф!
Салон - просто отличный, по сравнению с Лансером.
Руль удобный, клавиши ну ни как не получиться задеть нечаянно.
Вообщем машина даже мне нравитсяSmile)))
Движок бы ей по мощнее...себе бы взялSmile)))
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Вчера забрали Джаз.
Покатался на нем немного.
Могу сказать следующее - авто не гонок, но позволяет в городе и на трассе до 80 кмч чувствовать себя нормально.
Рулится чуть хуже лансера, но оно и понятно - подвеска емкая, мягкая, сзади балка.
Вариатор - это кайф!
Салон - просто отличный, по сравнению с Лансером.
Руль удобный, клавиши ну ни как не получиться задеть нечаянно.
Вообщем машина даже мне нравитсяSmile)))
Движок бы ей по мощнее...себе бы взялSmile)))



Поздравляю. :cool:

А твоя на летней резине? Как шумность?

Моя шумит сильно, даже сильнее, чем зимняя шипованная... Собираюсь вот заменить. Вариатор, зараза такая, отучает от МКП, и потом можно и на своей заглохнуть, попутав привычки... Smile
не Шумахер
Andrey2115 писал(а):

А твоя на летней резине? Как шумность?

Моя шумит сильно, даже сильнее, чем зимняя шипованная... Собираюсь вот заменить.


У меня у Гетца тоже самое Sad Но менять резину не буду, жаба душит...
kyzmyk МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Andromeda
Поздравляю!!!Wink
Rivet
не Шумахер писал(а):

Andrey2115 писал(а):

А твоя на летней резине? Как шумность?

Моя шумит сильно, даже сильнее, чем зимняя шипованная... Собираюсь вот заменить.


У меня у Гетца тоже самое Sad Но менять резину не буду, жаба душит...
kyzmyk МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!



+1
Летняя шумнее NFS3.
Менять Kumho не буду пока не сотру - других притензий к ней нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы