Бомбовоз писал(а):Вот поетому демшиза и не понимает почему при совке автомобиль большинству нафиг не был нужен - т.к. был развит общественный транспорт, а у нас так ещё и речной - можно было помимо автобуса на ракете, восходе, метеоре прокатится за 16 копеек
не поэтому:
1. совке автомобилей небыло как сабж. была дикая очередь для богатых
2. была такая хня как "прописка" и вся лимита дома сидела
3. транспрот был никуя неразвит - вспоминаю вонючие гнилые лиазики - это жесть. а как они ходили
по сабжу от машины отказыватся не планирую - в любое время ездить в грязном пыльном вонючем метро и ходить по лужам реагентов я неготов.
пробок на моих маршрутах нет, либо они против трафика всегда - а когда я еду рано утром в центр - так мне даже по приколу постоять с остальными лохами которые так каждый день обречены делать
пробяша конечно в ближайшие 3 года очень сильно обложит автолюбителей - но придется потерпеть. хотя если затраты станут смертными - конечно придется отказатся
но затраты на жизнь за это время в любом случае станут очень тяжелыми - соотв какого буя отказыватся от машины ? тут либо все умрут либо как то выберемся
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
рано или поздно введут и узаконят трекеры - будешь платить за километраж и время, которое ты едешь. если то час пик - сумма х2. если нет - дешевле. будет учитыватся район направление и т.д. в этот же трекер будет заносится инфа о местах и времени парковки
это в некотором смысле разумно - но при отсутствии трансортного налога платы за "клеточки" беспредельщиков на зеленых крокодилах и так далее
вообще в москве парадоксальная ситуация - дорог строят больше но условий чтобы ими пользоватся становится с каждым годом меньше