Страница 144 из 199
Zver_042
Моаи писал(а):

Облой снят еще при установке бочка, да и не было его практически, СЭМЗ.


У меня там сновья подтекало, и потом сколько бачков не менял (естественно с удалением облоя), всегда на фумку там сажал, только этим и спасался Pardon
DJ0nny
Моаи писал(а):

Утром на холодную делаю четверть оборота,



а чо на холодную , тёплый шланг ведь мягче , -лучше подтянется
Моаи
DJ0nny писал(а):

а чо на холодную , тёплый шланг ведь мягче ,


В том и фокус, что на холодную, все максимально сжато. И штуцер и шланг т.е. уже готово к подтяжке. Причем пластик еще и жесткий, т.е. вероятность деформировать пластик меньше на холодную. Но это при условии что сильно не тянуть, иначе вырастает вероятность, что треснет Drinks or Beer
т808 писал(а):

О прокладке ГБЦ думать не хочется.


Зацепил прозрачный фильтр на обратку. Пока холодный был, все норм, фильтр заполнен. С прогревом стало добавлять пузырей воздуха. Порциями. Нормально-нормально, порция пузырей. Примерно через минуту, с пол чайной ложки. Прокладка?
Моаи
Корч так. Жижка особо не уходит, но подтеки есть. Подтек под соском радиатора, не понятно, толь из крана слива, толь из датчика. Не, не так. Из датчика точно подкапывает. И снизу на порожке лужа. Не ясно, толь оба подтекают, толь только датчик. Еще поджал. Хренова, что датчик со старого радика, и медная шайба со следами деформации. А отдельно эти шайбы не продают. Хоть новый датчик покупай из-за шайбы. Второй пойманный подтек, слив РБ. т808 Хз. Вроде все посмотрел, на вид трещин в соске слива нет. Сквозных дырок в шланге, под хомутом, вроде тож нет. Есть деформация, (след). Но шланг военный. Внутренний слой, армирование, наружный слой. На внутреннем, сколько не крутил и не светил, дырок не заметил. Да ващще бред, чтоб такой шланг прохудился, даж не знаю как постараться надо. Drinks or Beer Да и подтек на стыке, бочек шланг. Еслиб был шланг дырявый, мокро было бы в нижней точке. На переходе к термосу. Не корости ради, а из любви к искусству, заменил бочек. Валялся в запасе. Не такой красивый, не такой ровный, но для исключить траблу сойдет. Короч будем посмотреть и делать выводы. Но не суть. Sad Чуть проехал. Фигня что пока едешь воздух горячий, (тектильно выше 40). Как встал, еле теплый. Sad Чего делать то дальше?.
Пы.Сы. Наблюдение. Хоть и слил разбавленную жижку по максимуму, (движек, радиатор и нижняя точка шланг печки), один хрен где-то вода осталась. На крышке, после простоя, лед. Вывод. Ну её нафиг эту воду, особенно перед зимой. Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

медная шайба со следами деформации. А отдельно эти шайбы не продают.


Какие проблемы?
Отожги - станет мягкой.
А можешь колечко вырубить из автокамеры,или в ссантехнике подобрать.
Моаи писал(а):

На крышке, после простоя, лед. Вывод. Ну её нафиг эту воду, особенно перед зимой.


Вывод неправильный. nea
ОЖ на 50% из воды состоит,вот её конденсат и замерзает на клапане крышки.
Моаи
т808
Короч так, Drinks or Beer сколько не поджимал, один хрен бежит и из датчика, и из выпуска РБ. Поехал сегодня за новым датчиком, просил калугу. А он без шайбы. wwow Спросил где шайба, дык они оказываются бывают отдельно! Можно было новый датчик и не покупать. Ну хрен с ним, пусть будет. Шайбу зажигалкой отжег. Отступление, не очень понимаю зачем это нужно. Pardon Не, я сам отжигал сварную проволоку от автоматов. Если закоротить и нагреть до красна, то из жесткой она становится мягкой, пригодной для например обжима шлангов на штуцера. Но тут то медьсодержащий сплав. (чешу репу) Смысл то есть для отпуска?Короч хрен с ним, сделал и сделал. Шайбу отпустил, на герметик посадил. Отступление. Ставлю плюс Абро черному. Прошлую зиму он у меня в тюбике пережил в багажнике, и остался вполне работоспособным.Что нормальный герметик и должен делать. Wink Вернул бочек на место. Ибо один хрен на стыке шланга течет. Либо не в бочке дело, либо текут одинаково, не зависимо от производителя. Для чистоты эксперимента отрезал промятую часть шланга, хотя сколько не крутил, дырок не обнаружил. И веря опыту посадил на герметик. Не, ну развлекаемся же, Smile заодно и проверим Wink
Dranik Был у меня один самообжимной хомут от ино. Хз, где я его взял. mosk От какой-то ино, запасть утащил вместе с хомутом. Smile С кэтайскими самообжимными хомутами для водопровода уже отписывался. Вердикт, не годятся. Там даже с ходу видно, полностью сжал, геометрию теряют. Посмотрим как этот себя поедет в экстрим условиях. Шланг тройной, армированный, не стандарт. На всякий случай оставил одетым на шланг хомут "норма". Если не выдержит, самообжимной, дублем подожму. Wink
Моаи
т808
В общем, был не прав, колечки отдельно продаются! Более того, датчики Калуга, идут без шайбы. Под новую шайбу + герметик, течь в датчике ликвидировал. Из бачка, один хрен бежит. Sorry Видимо самобжимной хомут толстый шланг не продавливает Unknown переделал по другому, поглядим что дальше будет.
Моаи
переобжал штуцер рб. вроде не бежит. но мне сейчас не до этого.
Моаи
короч все едино подкапывает, но не смертельно. с утра приходишь, первый раз проводишь рукой, есть жижка, второй, вроде сухо. с датчика чтоль бежит? Unknown общий уровень уходит, но в пределах разумного. вообще, не благодарное это занятие, в мороз систему охлаждения чинить. Так-то наплевать. Вот что настораживает. Прошлую зиму, ну не то что бы в майке возникало желание ездить, но в уличной одежде вполне комфортно, порой даже жарковато. А тут.. Не, при движении дует вполне горячим, на ХХ печаль. После замены дырявого радика, протяжки под герметик, стало получше, хотяб не холодным, но блин, еле теплым. Sad . Чет накрылось, что не понятно. Unknown
Suse
gpn помпа и воздух
Моаи
Suse писал(а):

помпа и воздух


дык, струя в РБ идет нормальная, даже на ХХ что-то льется, вроде не должно быть. Воздух по грамотному выгонял, дал стечь из верхней точки. (Обогрева карба, с двух сторон) Да и ездил уже. Должно было выйти давно, один хрен засада. Unknown Не, чет где-то в другом месте трабла. И да! Еще вводная. Пока с этим на десять раз ковырялся, сливал жижку. Когда полностью, когда только из РБ. Дык вот, в бачке вроде мутная на взгляд, а сольешь в пластиковые стаканы, (это когда только из РБ) дык, прозрачная, цветная, как только из магазина. wck
Suse
Бачок помой, я бачки помыл так ваще как с магазина )
Моаи
Suse писал(а):

Бачок помой, я бачки помыл так ваще как с магазина )


Smile Smile Решит проблему с нагревом и уходом жижки? Wink
Моаи
т808
В общем НЁХ продолжается. В машине холодно. Сегодня ездил пассажиром. Была возможность потрогать. Вводные напоминаю. Про открытие круга уже писал, вроде норм. Про помпу, вроде тож норм (Струя есть, на ХХ со спичку, на 1100, приличный напор). Потрогал шланги радиатора печки, если без вентилятора, оба шлага очень горячие, рукой не удержать, выше 60-ти точно. Если вентель печки на полную, то вход горячий не удержать, выход терпимый. Но один хрен, холодно в салоне. Что остается? Заслонки. Основная заслонка. Х\з что по факту, но кочерга до упора точно! Рычаги. Левая у меня отломана, но и прошлой зимой, так-же было. Правая не проверял, но вроде усилие при переводе есть, вроде работает.
Теперь вопрос! Как без разбора улитки, минимальными усилиями, пусть отверткой, вернуть заслонки в зимнее положение?!! Готов просверлить отверстия и подогнут отверткой.
kinesion
прожигай горячей отверткой шлиц на заслонке, со стороны педалей, и открывай её. Для верности закрепи результат клеем или герметиком. До весны один фиг на холодный переключацо не надо будет)
Suse
Моаи писал(а):

Suse писал(а):

Бачок помой, я бачки помыл так ваще как с магазина )


Smile Smile Решит проблему с нагревом и уходом жижки? Wink

а выхлоп не парит? )))
Моаи
kinesion писал(а):

прожигай горячей отверткой шлиц на заслонке, со стороны педалей, и открывай её. Для верности закрепи результат клеем или герметиком. До весны один фиг на холодный переключацо не надо будет)


Что делал. Засверлился в ось. Вкрутил саморез. Изначально была мысль кочергу прикрутить, но не вышло. Ну хрен с ним, типа отверткой повернуть, и то в перед. Тут как бы не в этом суть. Задача верная, до весны дотянуть. По хорошему, улитку разбирать и смотреть что там с заслонками. Но на морозе панель курочить nea Вот и спрашиваю. Куда, без разбора улитки, можно подлезть. И куда заслонки толкать? То что отломан рычаг общая вентиляция-стекло, в теории не должно быть критично. Хотя.. Факт остается фактом, вроде на радиатор подача боле-мене, а дует холодным. Первая мысль подмес воздуха. Вот и думаю, может какие дырки в улитке вез съема просверлить, и отверткой заслонки поджать?
Suse писал(а):

а выхлоп не парит? )))


Ну а куда он денется, конечно парит, зима же Pardon Просто если ты на прокладку намекаешь, то только до тепла терпеть. cry Опять же, кроме незначительного ухода жижки, других признаков вроде нет. ОЖ чистая, из бачка воняет горелой ОЖ. Unknown
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Просто если ты на прокладку намекаешь, то только до тепла терпеть.


я в прошлый год на НГ менял прокладку на улице hehe
А в итоге всё равно тачку другую купил pst
Моаи
ППЦ продолжается. Сегодня потеплее, да и время с утра было, залез под капот, жижки нет wwow Мляя.. facepalm Причем шланги все сухие, откуда бежит, или куда уходит непонятно. На поддоне что-то есть, но что не понятно. если жижка то течь где-то снизу из движка. Балин, ща сообразил что еще сакс к блоку не щупал, остальное вроде все проверил. Короч хз что делать.
Inf1nity21093 писал(а):

я в прошлый год на НГ менял прокладку на улице


Че хоть там надо? cry Я не лазил туда еще, было бы лето, на выходные однозначно разодрал бы движку. А тут... Холодно, а раз первый раз, значит долго и косячно, вероятность переделывать высока. Корч хз, хоть в сервис сдавайся. bbbee
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Че хоть там надо? cry Я не лазил туда еще, было бы лето, на выходные однозначно разодрал бы движку. А тут... Холодно, а раз первый раз, значит долго и косячно, вероятность переделывать высока. Корч хз, хоть в сервис сдавайся.


динамоключ это раз
бошку либо е14, либо под внутренний шестигранник на 12.
прокладку термоса, хотя можно и не снимать его, но мне не влом.
Прокладку под коллектора, прокладку головы, само собой, ну и головы на 17 и 13, ключ для натяжки ремня ГРМ.
Ну и тара под слив тосла.
А, да, у тебя ж там ещё трамблер. Но, при наличии высокой бошки е14 или шестигранника, можно снять башню в сборе, с распредом, термостатом и трамблёром. Жижу, есессно, всё равно придётся слить частично. Ну и, можно вообще сделать финт ушами и снять голову с коллекторами, дабы и там прокладку не менять.
У тебя-то проще, ни ресивера, ни топливной рампы, ничо))

В личку ответь, аWink
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

В личку ответь, аWink


Ответил
Suse
Моаи писал(а):

Просто если ты на прокладку намекаешь, то только до тепла терпеть


Smile я в гараже в минус 27 менял))) 27 на улице в гараже было около 0 Smile

Добавлено спустя 15 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

я в прошлый год на НГ менял прокладку на улице


у тя то корч ROFL
kinesion
Мужики, вот есть у меня халявный АКБ GP 1272. Есть мысля приладить его в параллель к основному для поддержания работы сигналки и магнитолы во времена лютой стужи, когда большую батарейку уношу домой на водные процедуры и электрофорез Smile Вопроса два:
-порвет ли его при запуске?
-порвет ли его от перезаряда?)
Zver_042
kinesion писал(а):

Мужики, вот есть у меня халявный АКБ GP 1272. Есть мысля приладить его в параллель к основному для поддержания работы сигналки и магнитолы во времена лютой стужи, когда большую батарейку уношу домой на водные процедуры и электрофорез Вопроса два:

-порвет ли его при запуске?

-порвет ли его от перезаряда?)


Подключать два АКБ параллельно изначально не очень хорошая идея. То что ты хочешь, у меня было реализовано попроще. В багажнике был разъем двухконтактный. Минус там же на земле рядом, плюс цеплялся к клеммнику от музыки, а тот в свою очередь был подключен к клемме АКБ через предохранитель от музыки на 60А. Если требовалось снять АКБ, то подключал к этому разъёму мелкий гелевый и снимал основной (только стоит позаботиться о том, что бы клемма + под капотом была надежно изолирована), машина остается под охраной. Вернул основную АКБ, резервную отсоединил, закрыл разъем заглушкой. И все честно по отношении к аккумуляторам.
Garik36
ТЮНЕР ГАРИКС ВЕРНУЛСЯ, ДЕТИШЕЧКИ!!! gpn

Итак, краткое содержание предыдущих серий. Пока томился в поганой бане, я успел:
- Поставить инжефильтр:



- Побороть засор карба с помощью шинного насоса.
- Поставить вставки в дверные карты:



- Заварить дырки в правом стакане и рамке лобовика:



- Столкнуться со странной неисправностью, когда машина очень тяжело заводится после того, как случайно заглохнет (при неаккуратном трогании с места). Сначала перебрал стартер. После этого вообще не завелась. Подзарядил АКБ. Хватило ненадолго. Купил новую:



Нормальная, с пробками! И почти под цвет машины pst



Проблема не ушла. Подробности описал в Экспресс-теме, пока рабочая версия - коротят обмотки стартера при нагреве.
- Также иногда стала загораться лампа зарядки АКБ после пуска мотора. Напряжение нормальное, 14,4-14,5. Проверил соединения генератора, подтянул ремень - больше вроде не горит.
- Попал в ДТП. На ровной дороге Газель задом въехала мне в перед. Сломала решетку радиатора и рассеиватель поворотника. Поменял...
- В конце осени решил погонять, раскрутил мотор до 7000, посчле чего почувствовал рывок, и тяга мотора заметно снизилась. Он стал троить. Дотянул до гаража - вскрытие показало, что опять отвалился наконечник ВВ-провода 1 цилиндра от крышки трамблера. Задолбало уже!
- Ну и всякие мелкие пакости типа воды в багажнике, глючащих фонарей заднего хода, сломавшегося бокового указателя поворота и т.д. Вспомню - напишу.
В виду валютного кризиса стал запасаться запчастями и ГСМ. Прикупил 20 литров масла. Поделюсь им с Богамолом Фотка - спецом для него:

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы