Страница 61 из 114
Dranik
RMX писал(а):

На конвеере льют красный феликс карбокс


щас Синтек красный.
ALK1980
RMX писал(а):


На конвеере льют красный феликс карбокс



Сейчас на конвеере льют Синтек Люкс г12 который
-Viewer-
Онанотехнологический процесс по скрещиванию помп, часть третья

Съёмник наконец доехал и был опробован:


И вот чего получилось:


C пробной посадкой шкива на вал вышел косячок: греть его надо докрасна, потому что нагретый феном шкив усаживается на хорошо промороженный вал только процентов на 70. Дальше "мертвяк", только почём зря отметин от молотка на нём понаоставлял.
Поэтому технологию напрессовки решено чуток скорректировать: нафиг разогревы с заморозками, а напрессовку осуществить при обычной температуре элементов, но 10-тонным прессом Smile. Судя по тому, с каким усилием происходил демонтаж, ремнём шкив не стащит никогда в жизни. А для верности конец вала и внутренность шкива будут "прохонингованы" и усажены на клей для подшипников.

Фото готового изделия если всё пойдёт по графику выложу завтра. Ну а если случится форс-мажор, то "как будет готово".
Победитель Четверга
Dranik
LAVik
-Viewer-
у меня на 99ке помпа клина словила а в запасе халява была приоровская.сымал таким же сьемником .звыезду я газовой горелкой грел, потом звезду клал на поверхность а помпу вставлял штоб непереусербствовать с просадкой. села оч даже хорошо так и продал
Dranik
zx1
ну что поставил помпу?
Сергио
В общем дриснула моя помпа ТЗА.
Хотел ремень ГРМ подтянуть, потому как на холодную, а потом уже и на горячую слышен был рокот справа.
Снял кожух и wwow , ремень с одной стороны подъеден.
Люфт у помпы просто ипинячий.
пробежала она в районе 38ткм, точно позже скажу, в судовой журнал глянуть нужно... В общем немного расстроился, такой шляпы у меня ни разу не было. Придется ремень с роликами еще покупать...
Foland11
-Viewer-
в помпах ДОЛЗ стоит всеми нами нелюбимый китайчатинский компонент (великое недоверие к Чайне всем известно). Это подшипник китайской компании Jinan Kelunte Bearing Co., Ltd. hehe
https://d-a.d-cd.net/90481f4s-960.jpg
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2433855&postcount=849
http://russian.alibaba.com/supplier_kelunte_200915916
Может зря ты заморочился со шкивами? Хотя я понимаю и поддерживаю интерес переинсталяции и до кучи если мотор у тя невтыковый, риска никакого. Smile
-Viewer-
Товарищей с пакетиками жопкорна Smile прошу простить, т.к. процесс запрессовки вышел из под контроля Smile и шкив пролетел дальше положенного, в связи с чем готовое изделие пока не получилось, а начаты поиски другого шкива.
Причина косяка, в общем-то, ясна: при недостаточной усадке горячего шкива образовался буртик. А в ходе прессования произошёл проскок и шкив сходу залетел дальше чем надо.

В следующий раз я это дело, ясен пень, исправлю, тем более что найти дохлую помпу с живым шкивом не такая большая проблема (слава ТЗА Wink), а "горячий этап", когда портится шкив я исключу.

Foland11 писал(а):

в помпах ДОЛЗ стоит всеми нами нелюбимый китайчатинский компонент


Помпа стОит 750 р., поэтому я не сильно удивлён наличием китайчатины. Причём я более чем уверен, что все остальные компоненты тоже клепают узкоглазые.
К тому же не самая дешманская китайчатина иногда работает. В частности аналогичная помпа отъездила 32 тысячи (меняли ремень и помпе уделили самое пристальное внимание Smile) и никаких нареканий на нее нет. Понятное дело что 32 тыка - не ресурс, но выбор помп крайне скуден.

Foland11 писал(а):

Может зря ты заморочился со шкивами?


Ничуть не зря. Все эти заморочки - чистейший технический онанизм ради в удовольствие поковыряться с железками. Ну а попутно собрать нечто более-менее ходючее и качающее. А то, что нормальный результат с первого раза не получится - даипох Smile.

Foland11 писал(а):

риска никакого.


Риск есть. Если в -20 где-нить посреди МКАДа или опасного манёвра развалится ГРМ - можно наловить кучу неприятностей.
Foland11
-Viewer- писал(а):

но выбор помп крайне скуден.


Эт верно... cry
-Viewer- писал(а):

Ничуть не зря. Все эти заморочки - чистейший технический онанизм ради в удовольствие поковыряться с железками.

Good Smile
-Viewer- писал(а):

Риск есть. Если в -20 где-нить посреди МКАДа или опасного манёвра развалится ГРМ - можно наловить кучу неприятностей.


Ну эт все таки поменьше неприятностей, чем со 126 двиг. Если выживешь, то и его капиталить до кучи. Smile Тьфу-тьфу-тьфу. Лучше не говорить о плохом.
zx1
Dranik писал(а):

поставил помпу?


да,прокладку поменял,смазал герметиком силиконовым,температура упала на пару градусов, держит 88-89,так что пока всё нормально,спс
-Viewer-
Foland11 писал(а):

Ну эт все таки поменьше неприятностей, чем со 126 двиг.


Так-то да, однако на счёт безвтыковости - пёс его знает. Мой мотор - переделка с 1,5 и хотя в теории, да и при поршнях в ВМТ распреды крутятся, как они будут если с хороших оборотов ремешок того-сь - никто не знает Smile.

Но в любом случае при каких либо сомнениях относительно собранной помпы будут сделаны страховочные варианты. Например ввернуть в торец вала маленький болтик, чтоб если шкив и свернёт, то никуда бы он не делся. Хотя раз сталкивался с 2109 с лузеровской помпой и отпавшим с нее шкивом. Машина ехала своим ходом т.к. шкив держался на пластиковом щитке, который за ~7 км пути пропилить не получилось Smile.
Silence
Хорошо так дует самарская помпа. В салоне Ташкент после ТЗА.
-alex-
Silence писал(а):

Хорошо так дует самарская помпа. В салоне Ташкент после ТЗА.


Могу то же самое сказать и про пиленгу.. lol1
Silence
-alex-
это шта?
-alex-
Silence
-alex-
ну извиняюсь за темноту Wink
-alex-
Silence писал(а):

-alex-
ну извиняюсь за темноту


Прощаю.. supercool
Сергио
В выходные менял помпу, поставил лузар, вот фото:

















Вот люфт старой ТЗА:
http://www.youtube.com/watch?v=gPX40ggkl68
-alex-
Привинтил сегодня маршрутнник. Температура в движении стоит ровно 78гр.. В машине тепло. Это нормально или как?

Последний раз редактировалось: -alex- (25 Ноября 2014 23:16), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
-alex-
я извиняюсь, ровно 78 процентов от чего?
-alex-
Победитель Четверга
Сорь. поменял.
Победитель Четверга
-alex-
ну я даж не знаю- на 2111 о 2112 двиге было минимум 88 в движении при самых лютых минусах, на колине в минуса не ездил, пока ниже 96 не было
термос у тебя похоже таво, патрубки радиатора щщупай
al08
-alex- писал(а):

Привинтил сегодня маршрутнник. Температура в движении стоит ровно 78гр.. В машине тепло. Это нормально или как?

По городу короткие поездки - температура 88гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы