Товарищей с пакетиками жопкорна
прошу простить, т.к. процесс запрессовки вышел из под контроля
и шкив пролетел дальше положенного, в связи с чем готовое изделие пока не получилось, а начаты поиски другого шкива.
Причина косяка, в общем-то, ясна: при недостаточной усадке горячего шкива образовался буртик. А в ходе прессования произошёл проскок и шкив сходу залетел дальше чем надо.
В следующий раз я это дело, ясен пень, исправлю, тем более что найти дохлую помпу с живым шкивом не такая большая проблема (слава ТЗА
), а "горячий этап", когда портится шкив я исключу.
Foland11 писал(а):в помпах ДОЛЗ стоит всеми нами нелюбимый китайчатинский компонент
Помпа стОит 750 р., поэтому я не сильно удивлён наличием китайчатины. Причём я более чем уверен, что все остальные компоненты тоже клепают узкоглазые.
К тому же не самая дешманская китайчатина иногда работает. В частности аналогичная помпа отъездила 32 тысячи (меняли ремень и помпе уделили самое пристальное внимание
) и никаких нареканий на нее нет. Понятное дело что 32 тыка - не ресурс, но выбор помп крайне скуден.
Foland11 писал(а):Может зря ты заморочился со шкивами?
Ничуть не зря. Все эти заморочки - чистейший технический онанизм ради в удовольствие поковыряться с железками. Ну а попутно собрать нечто более-менее ходючее и качающее. А то, что нормальный результат с первого раза не получится - даипох
.
Foland11 писал(а):риска никакого.
Риск есть. Если в -20 где-нить посреди МКАДа или опасного манёвра развалится ГРМ - можно наловить кучу неприятностей.