Страница 2 из 3
Wanderlust
Eddi писал(а):

ТС а ты не думал что в процессе езды шина нагревается/охлаждается? ... выводы делай сам


Как нагревается, так и охлаждается окружающей средой.
Serg_x
Всегда качаю "по вкусу". Ну то есть по жопомеру.
Когда пустой езжу то больше 2,2 перед и 1,8 зад не накачиваю, ибо жестко на моей дубовой подвеске.
На треке летом полуслики качаю 3-3,5 очка.
Зимой на ледовом треке тоже качаю больше - около 2,6-3,0 так держак на льду лучше.
Инструкция к авто с указанием давления - для манагеров на солярисе.
У нормальных парней свои цифры в голове должны быть.
Olegan-TLT
Serg_x 1.8 зад если колеса низкий профиль, то ушатать можно легко. И жрет бензину больше. Хотя комфортнее всего на колесах типа 205/55/16 при давлении 2 атм Wink Но лучше чуть больше
Serg_x
Sagesurder1
У таза распределение веса 70/30, чего там ушатаешь если вся жопа без груза 300 Кг всего весит??
И еще от резины зависит.
Спортивные шины сзади можно вообще не накачивать
У них боковина каменная.
А перед на 1 атм держит как гражданская на рекомендованных 2,2.
алекс спб
зимой и летом 2.4-2.6
недавно свафлил-был давляк 2.0
покрыха разрублена наскорости 5кмч
щас опять 2.5,пусть пожестче но не так накладно
KaReL1982
leon1180 писал(а):

Финский азот и прочие лоходевайсы не предлагать


а что есть у вас финский азот? facepalm hehe
у нас такого нет...даже колеса заправить воздухом везде бесплатно...
более того, многие сервисы даже тормоза на стенде меряют бесплатно facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

алекс спб писал(а):

зимой и летом 2.4-2.6

недавно свафлил-был давляк 2.0

покрыха разрублена наскорости 5кмч

щас опять 2.5,пусть пожестче но не так накладно


че у тебя за колеса?
на девятки с 13 колесами качал всегда 1.9-2.0 и все колеса были всегда целыми и пох на ямы...
Alexandr008
в воздухе почти 80% азота.
алекс спб
KaReL1982
импортные pst
60 профиль обычно
хотя разрубил 65й
KaReL1982
алекс спб писал(а):

импортные

60 профиль обычно

хотя разрубил 65й


ох ееее...надо медленнее летать что ли...у вас же бляха муха хорошие дороги...у меня в Птз резина целая оставалась на ямищах facepalm
хотя диски квадратными порой были и править приходилось отдавать facepalm
Meffex
Господи Иисуси... facepalm И эти люди тыкают мне в сиськи....
rg-45
Pu1sat0r
KaReL1982 писал(а):

многие сервисы даже тормоза на стенде меряют бесплатно



Т.е. приезжаешь на сервис и просишь проверить тормозные усилия. Тебя загоняют на стенд с барабанами, и выдают распечатку. И все за спасибо, так что ли? hehe
Александдр
chykas писал(а):

ак то на лючке бака все расписано


Очевидно, что не только лишь все сами открывают лючок бензобака, мало кто может это делать hehe
[Fred]
leon1180 писал(а):

Норма для моих колес 2.2. По идее это при 20градусах тепла.. По идее. Сегодня -3, показывает 2атм.. Что делать?? Подкачивать до 2.2?? При -15 будет еще меньше.. Подкачивать до 2.2? КТо сможет правильно описать процесс.


задача по термодинамике 8 класс, процесс изохорный
KaReL1982
Pu1sat0r писал(а):

KaReL1982 писал(а):

многие сервисы даже тормоза на стенде меряют бесплатно



Т.е. приезжаешь на сервис и просишь проверить тормозные усилия. Тебя загоняют на стенд с барабанами, и выдают распечатку. И все за спасибо, так что ли? hehe


Не все сервисы и таких все меньше и не в столице Pardon
А так я мерял несколько раз бесплатно и пару раз за символические 5€...
Без распечатки правда....
[Fred]
при изменении T на 30С с 20 С до -10С и давлении шины 2,2 атм:
p2=p1*t2/t1/ = 215 кПа* 263 К/293 К = 192 кПа = 1,9 амт
падение 0,3 атм Pardon
реально из-за бОльшего проимятия шины изменения будут меньше
OldFeld
алекс спб писал(а):

зимой и летом 2.4-2.6
недавно свафлил-был давляк 2.0
покрыха разрублена наскорости 5кмч
щас опять 2.5,пусть пожестче но не так накладно



1. Главное помнить, что каждые 7 градусов в плюс или минус дают поправку давления в 0.1 атм. То есть, накачал колесо до 2.0 атм при +22, это означает, что при -1 давление в шине будет примерно 1.7 атм. Надо подкачать...
2. Измерительные приборы на морозе действительно врут, но ничего не мешает достать из теплого кармана или сумки (не из багажника на морозе pst ) миниатюрный манометр электронный. Эти приблуды работают на удивление точно + сами стОят копейки.
3. Делать "пожОстче" накачивая шину до дури, это не вариант.. удары будут передаваться на амотизаторы и кузов, сама шина будет исключена из "процесса" Smile
rover
Накачиваю 2,2 всегда, что летом что зимой. Слышал про падение давления, но сам этого не наблюдал. Предлагаю автору подкачать покататься подольше, чтобы криво приклееная покрышка прилипла получше к ободу, или вытащить саморез и не заморачиваться
Serg_x
OldFeld писал(а):

3. Делать "пожОстче" накачивая шину до дури, это не вариант.. удары будут передаваться на амотизаторы и кузов, сама шина будет исключена из "процесса"


А при пробое боковины на крупной яме удары не будут передаваться на кузов?
И "пожОстче" это сколько? 2,5 вместо 2,2 это тоже "не вариант"?
OldFeld
Serg_x писал(а):

OldFeld писал(а):

3. Делать "пожОстче" накачивая шину до дури, это не вариант.. удары будут передаваться на амотизаторы и кузов, сама шина будет исключена из "процесса"


А при пробое боковины на крупной яме удары не будут передаваться на кузов?
И "пожОстче" это сколько? 2,5 вместо 2,2 это тоже "не вариант"?



если в колдобину залетел серьёзную, то уже пох скОлько там накачано - пробьёт, если вообще подвеску не вырвет.
А пожестче, это когда почуешь, что пломбы вылетать начинают или каждый пупырь на дороге чуешь, это и будет пожестче facepalm
Pu1sat0r
KaReL1982 писал(а):


Не все сервисы и таких все меньше и не в столице Pardon
А так я мерял несколько раз бесплатно и пару раз за символические 5€...
Без распечатки правда....



Ну совсем все хреново у вас facepalm Мне бесплатно дилер проверил тормозные усилия и загнал на стенд амортизаторов. Выдал 2 распечатки. Дилер - рольф, если че Smile
Z
Я держу около 2,3 по причине того, что на ямах при давлении 2 +- можно помять диск. В наших машинах КМК как-то странно сделаны колесные арки т.к. будь они поболее, то для комфорта можно было ставить колесо с большим профилем (кому гонять не надо) и держать давление не дубовым. А так приходится докачивать.
Turner
leon1180 писал(а):

Норма для моих колес 2.2. По идее это при 20градусах тепла.. По идее. Сегодня -3, показывает 2атм.. Что делать?? Подкачивать до 2.2?? При -15 будет еще меньше.. Подкачивать до 2.2? КТо сможет правильно описать процесс.



Я накачал 2.5 все четыре и забыл.
Александдр
Turner писал(а):

Я накачал 2.5 все четыре и забыл.


Я тоже, при 0 градусах при смене шин. Будет -10-15 - подкачаю. Зима обещает БЫТЬ.))

ПС
Да щеглы вы все. Smile
Немцы рекомендуют мне 2,8 перед и 3,2 зад качать при 7челах и грузе в багажнике Razz Razz Razz
[Fred]
тема показывает, что народ в своей массе, дремуч.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы