Однако перед техосмотром я его снял. Ну а потом поставил привычный для себя 4300k с цоколем H7R, а потом и вовсе поменял на оригинальные фары.
Нафиг зеленый, жолтый лучше всего. Он лучше белого по мокроте.
Да х*р там он лучше.
Просто стереотип такой сложился.
Пробовал?
на границе образования тумана, достигается еффект более чем плацебо.
Тогда красный должен рулить при любых обстоятельствах.
Только я не понял, причем тут преломление?
Ответь, плиз, хоть один производитель ставит желтые фары на современные автомобили. Или хотя бы противотуманки?
туман это мелкие капли воды.каждая капля=призма.
нет.всем дизайн подавай.да и стандарты освещения в странах "законодателях" несколько отличаются от наших реалий.
а сзади именно он в ПТФ всегда и был,и стопари и светофоры не просто так именно красные.
И если объективно белы свет видно лучше всего, то и головной свет делается белого цвета.
Капля, это капля. Призма, это призма.
Подключил. И понял, что он довольно таки приятного цвета
Ну а потом поставил привычный для себя 4300k
а потом и вовсе поменял на оригинальные фары.
На сегодняшний день гоняю с зелеными противотуманками.
фотки выкладывать иль наслово поверишь?
Капля, это капля. Призма, это призма
Ты мне фотки радуги в тумане от фар выложи.
т.е. ты хочешь сказать вода свет не преломляет?
ты предоставь фару с солнечным спектром.
Во Франции со времен Второй Мировой войны была законодательно закреплена необходимость применения во французских автомобилях ближнего света желтого цвета (чтобы отличать свой транспорт от вражеского). Этот закон продержался до 86 года — до этого времени все автомобили, продающиеся на французском рынке, оснащались желтым светом.
А капля тумана не имеет формы призмы.
А в чем проблема?
Температура поверхности солнца составляет 5778 К.
Но эта цифра в своем абсолютном понимании не совсем верна, ибо солнечный свет, проходя через атмосферу,многократно переотражается.
Таким образом, получается, что цвет предметов напрямую зависит от источника света, освещающего поверхность данного предмета. Точнее, световое излучение, отраженное от поверхности предмета, либо прошедшее через нее и формирующее в зрительном аппарате ощущение цвета этого предмета, определяется, как свойствами самого предмета отражать либо поглощать свет в зависимости от длины волны, так и свойствами источника света, используемого для освещения этого предмета, изменять интенсивность излучения в зависимости от длины волны. Поэтому при проведении цветовых измерений необходимо всегда учитывать используемое при этом освещение и по возможности пользоваться только стандартными источниками света, причем не использовать сразу несколько разнотипных источников. То же самое касается любых работ с цветными изображениями, когда необходимо обеспечить высокую точность цветопередачи.
Эффект от желтых водительских очков - чуть больше. Реально, силуэт впереди идущей машины угадывается на пару метров раньше.
Призма (от др.-греч. πρίσμα (лат. prisma) «нечто отпиленное») — многогранник, две грани которого являются конгруэнтными (равными) многоугольниками, лежащими в параллельных плоскостях, а остальные грани — параллелограммами, имеющими общие стороны с этими многоугольниками. Или (равносильно) — это многогранник, в основаниях которого лежат равные многоугольники, а боковые грани — параллелограммы.
вот именно потому и жилетки не зелёные а жёлто оранжевые.
причём тут температура?нужен весь спектр,иначе раскладывать будет почти нечего.
1. Из того, что ты тут нарисовал, где именно призма???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы