kasp
На картинке именно 131. Я у них взял комплект. Собрал на них приороконфиг в низком блоке на поршнях МоторДеталь
уменьшить приоровский RS
уменьшить приоровский RS
kasp
Артем,хочется услышать ваше мнение,как опытного моториста. Собираю городской мотор 84*83, хорошая гбц на большом клапане, валы с честной фазой 270 градусов (рекомендуемые перекрытия порядка 1,2/1,0 мм). Предельные обороты коленвала думаю ограничить цифрой 7500. Подойдет ли для этих целей хорошо распиленный стандартный ресивер или стоит поставить нечто более "спортивное"?
Вам коленвал пришел с чернеными шейками или как на картинке полированные?
Это сравни с книжкой.... скажем БИБЛИЯ. ЕСть книжка куплена. Ею можно пользоваться. В ней можно найти ответы на очень важные для себя вопросы
Вам коленвал пришел с чернеными шейками или как на картинке полированные?
kasp
Можно раскрыть секрет правильной полировки колена?
kasp
Если честно, то как-то слабо себе представляю каким образом длина шатуна влияет на скорость поршня?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2435075&postcount=1
kasp
Какие выводы можно сделать из показаний "хитрой программы" о переносе приороконфига в низкий блок на 131 шатун? Средний вес 131 шатуна 395-398 грамм.
Какое значение р/с наиболее вменяемо и эффективно для этого колена? К чему стремиться?
Какое значение р/с наиболее эффективно для колена Суперавто? На сколько наращивать блок?
КУпите книгу и читайте книги
КУпите книгу и читайте книги
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы