Страница 118 из 163
IMPRINT
Шатун там копия приора 131
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp
На картинке именно 131. Я у них взял комплект. Собрал на них приороконфиг в низком блоке на поршнях МоторДеталь




Я их очень хорошо знаю. НЕ знал, что это их сайт. ЦЕна на коленвал возможно повысилась из-за БАкса, а может из-за доп работ по коленвалу (скажем полировка и балансировка).

Вам коленвал пришел с чернеными шейками или как на картинке полированные?

Если шатун реально как приора и ростом 131мм, то это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!! Мне такой шатун очень нужен. Это решает ворпос сборки в блоке 1,5 литра (высотой 194,8мм) коленвала 75,6мм шатуна 131мм и дешевых поршней ПРИОРА..... таким образом можно задействовать низкий блок в СПОРТ и при этом уменьшить приоровский RS.
odolen
kasp
Артем,хочется услышать ваше мнение,как опытного моториста. Собираю городской мотор 84*83, хорошая гбц на большом клапане, валы с честной фазой 270 градусов (рекомендуемые перекрытия порядка 1,2/1,0 мм). Предельные обороты коленвала думаю ограничить цифрой 7500. Подойдет ли для этих целей хорошо распиленный стандартный ресивер или стоит поставить нечто более "спортивное"?
Drifter
kasp писал(а):

уменьшить приоровский RS


для чего уменьшать RS???
kasp
Drifter писал(а):

kasp писал(а):

уменьшить приоровский RS


для чего уменьшать RS???



С коротким шатуном получается скорость поршня ВЫШе. ВО всех точках своего движения. Это хорошо! Жаль, что не значительно!
Вес 150мм шатуна по логике будет тяжелее шатуна ростом 129мм.

Я за короткий РС. Я за малые обороты. Я за большой обьем.

Высокие обороты убьют мотор. Высокие обороты требуют качественно подготовки не только низа, но и головки.
Пытаясь увеличить показатель РС, тюнер думает о высоких оборотах. Я противник высоких обротов. ДУмая о разумных оборотах я думаю о ресурсе, о надежности.

Если ВЫ хотите разобраться подробнее, то могу только посоветовать купить программку за 1000р, в ней есть анализ зависимости мехпотерь ... от веса поршня, РС, оборотов и т.п.
Возможно это внесет некоторые ясности в какую сторону логично двигаться. Есть кто купил ее, но не пользуется, т.к. не понимает ее полезность. Это сравни с книжкой.... скажем БИБЛИЯ. ЕСть книжка куплена. Ею можно пользоваться. В ней можно найти ответы на очень важные для себя вопросы. А многие ли пользуются ею? Даже если она у всех есть. Эта программка для мотористов более надобна, чем для тюнеров-пользователей.

Добавлено спустя 45 секунд:

odolen писал(а):

kasp
Артем,хочется услышать ваше мнение,как опытного моториста. Собираю городской мотор 84*83, хорошая гбц на большом клапане, валы с честной фазой 270 градусов (рекомендуемые перекрытия порядка 1,2/1,0 мм). Предельные обороты коленвала думаю ограничить цифрой 7500. Подойдет ли для этих целей хорошо распиленный стандартный ресивер или стоит поставить нечто более "спортивное"?



это в почту лучше писать. kasp71@yandex.ru
satmaster56
kasp писал(а):

Вам коленвал пришел с чернеными шейками или как на картинке полированные?


Я не брал колено, только шатуны. А теперь и колено взять не против. Есть для него шатун 133 и поршень 84/24,1. Получился бы неплохой 1,8
Alex_2114
kasp писал(а):

Это сравни с книжкой.... скажем БИБЛИЯ. ЕСть книжка куплена. Ею можно пользоваться. В ней можно найти ответы на очень важные для себя вопросы


Любопытно название книги и ее автор.
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp писал(а):

Вам коленвал пришел с чернеными шейками или как на картинке полированные?


Я не брал колено, только шатуны. А теперь и колено взять не против. Есть для него шатун 133 и поршень 84/24,1. Получился бы неплохой 1,8




Коленвал 80мм черненый (индия), мне озвучили 10300. Шатуны 131мм (видом копия приоры) 4000р.

ЕСли учесть, что коленвалу оптребуется шлифовка и балансировка, то на выходе к самой утсановке колено стоить будет 12300р.

Они продают не полированными и не балансированными. Кому надо тот сам сделает. В принципе их политика понятна и ясна.
В конце недели я получу от них одно оклено с брачком, для моих эксперементов (шлифану, рихтану...одним словом после этого порпобую, что либо сказать).


П.С. КАртинку они обещали исправить, т.к. фактически клиент получит не то чт она картинке, а то что на вИДЕО ВЫШЕ несколькими постами
satmaster56
kasp
Можно раскрыть секрет правильной полировки колена?
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp
Можно раскрыть секрет правильной полировки колена?



секрета нету....

а) праивльная шкурка
б) правильные руки

Я сам пробовал получается "ПОРНО" на 3+

Поэтому отдаю полировщику возрастом 65лет который полирует на ВАЗе. Но мне епстественно делает вне завода. КАк он делает понятно, но тут важна рука, глаза, и устидчивость.

2 часа примрено на коленвал он тратит.



но вот ютуб может показать как.....
тока на ютубе не видал ни разу чтоб хоть один ркендель промерил размер после своей работы!!!!!



http://www.youtube.com/watch?v=pfvaK1XO2-U
http://www.youtube.com/watch?v=bm55VT9V56c
http://www.youtube.com/watch?v=P8OaIpaDucM

сам хочу своему полировщику такую приспособу сделать, чтоб облегчить ему работу. Тут вопрос в качественно шкурке стоит. "Мой дед с завода ее таскает, обвязав свое немощное тело шкуркой...он проходит проходную ВАЗа".



http://www.youtube.com/watch?v=--t6vmYO9FA
http://www.youtube.com/watch?v=we1zLj-skGg
Drifter
kasp
Если честно, то как-то слабо себе представляю каким образом длина шатуна влияет на скорость поршня?
х123ас
Drifter писал(а):

kasp
Если честно, то как-то слабо себе представляю каким образом длина шатуна влияет на скорость поршня?


Андрей ,ты чего facepalm Чем ниже РС, тем выше скорость поршня, и наоборот.
satmaster56
IMPRINT
Разница в скорости поршня будет в районах вмт и нмт,в остальных на уровне погрешности.
kasp
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/76_121.pngколенвал 75,6мм (76мм) калиновское и шатун 121мм

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/76_133.png
коленвал 76мм и приора шатун 133мм

разница есть во всех точках (кроме нуля и 180гр).
Средняя скорость поршня будет одинаковая v=s*n/30
Скрость в разных точках разная.
Конечно можно сказать, что разница милипизерная.
Но ответ лежит в простом эксперементе.... один и тот-же мотор мерится на стенде разница в росте шатуна.

Однако такой пример....
клапан закрыт...щель равна нулю в момент Х. И у другого варианта РС щель открыта на 0,2мм мотор почувствует разницу в движении газов?
satmaster56
kasp
Какие выводы можно сделать из показаний "хитрой программы" о переносе приороконфига в низкий блок на 131 шатун? Средний вес 131 шатуна 395-398 грамм.
Какое значение р/с наиболее вменяемо и эффективно для этого колена? К чему стремиться?
Какое значение р/с наиболее эффективно для колена Суперавто? На сколько наращивать блок?
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2435075&postcount=1


Очень интересно чем отличается этот мотор от прежнего Супер-автовского 21128.
satmaster56
Alex_2114
Чуть ранее в продаже был целый комплект от Феди для перехода на 1,8. Федины шатуны, Федины поршни. Вот и всё отличие. Уже втыковая система и приоро ГРМ. В описании сказано, что максимальный момент помогает достичь коробка автомат.
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp
Какие выводы можно сделать из показаний "хитрой программы" о переносе приороконфига в низкий блок на 131 шатун? Средний вес 131 шатуна 395-398 грамм.
Какое значение р/с наиболее вменяемо и эффективно для этого колена? К чему стремиться?
Какое значение р/с наиболее эффективно для колена Суперавто? На сколько наращивать блок?



У вас слишком много вопросов... и не по почте, а на стене!!!

Шатун 131мм это шанс перехода на низкий блок. Низкий блок - его много и он дешев!!!! Это основная польза.

Касабельно программы.....
3836 Вт будут мехпотери при варианте 131мм шатун и весе поршня 450гр на 7000 оборотов


3935 Вт будут мехпотери при варианте 133мм шатун и весе поршня 470гр на 7000 оборотов


3768 Вт будут мехпотери при варианте 133м шатун и вес поршня 450гр на 7000 оборотов

К весу поршня надо прибавлять вес верхней головки шатуна!!!!! какая разница веса шатуна 131 и 133 мне понятна... Я на шару прибавил 20гр (т.к. приора шатун весит примрено 420гр)
Если же вес будет одинаковый у шатунов, то тут выиграет в мехпотерях длинный шатун.
Вы можете взять 150й шатун и вы выиграете в ТРЕНИИ, но проиграете в ИНЕРЦИИ. Программа для того и считает, где приростет а где убудет!
ЕСли ест ьпонимание, то есть шанс не заблудиться!!!!


КУпите книгу и читайте книги
Alex_2114
kasp писал(а):

КУпите книгу и читайте книги


как называется книга?
odolen
Alex_2114 писал(а):

kasp писал(а):

КУпите книгу и читайте книги


как называется книга?



Ты тонкий намек на то что ее надо именно купить не улавливаешь? hehe
satmaster56
Alex_2114
Я так понимаю, что такой книги, которую Артём предлагает купить в природе не существует. Это некий выборочный материал под его редакцией, записанный на жесткий диск для удобства прочтения и распространения.
Видимо было перелопачено уйма материала, и собрано самое нужное, что бы не стесняться хотеть за это денег.
В принципе любой ценный материал на любом носителе продаётся не дёшево, даже если просто копировать его с другого диска и стараться оправдать расходы
kasp
А где ж взять формулу расчета, если не в справочнике или тех.литературе?

Книга вам обойдется примерно в 1-1,5 т.р Возможно в одной книге полезным будет только один абзац. Но этот абзац Вам нужен, а если нужен, так чего не потратить ДЕНЕГ. Я записан в библиотеку 3х вузов КАЗАНИ.... КГУ, КАЙ, КХТИ. Ибо не все книжки продаются.


Вот вам для начала 3 книжки, которые на данный момент у меня "В читальном зале"....

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/1.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/2.JPG

вот страничка из книжки с лева (ее брать тока 2013года издания. Она общеразвивающая....
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/3.JPG

вот старнички книжки в темном переплете...
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/4.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/5.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/6.JPG
что происходит с болтами ГБЦ от газовых сил, сил затяжки, качества материаллов и пр пр. ЧЕгож не взять книжку ради только этого раздела???? Этот раздел 19 страниц занимает.
А след раздел называется
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ГАЗОВОГО СТЫКА"...еще 15ть страниц.

НА всех ворумах поднимается вопрос. С какой силой крутить болты ГБЦ!!!! В книжке есть ответ!

Книга лучший подарок. КАк прочтете эти пару книг, и прыжки на батуте.... я вам еще названия книжек подкину!!!!

[/img]

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Тут людям распредвалы промерял и наткнулся на валы с подьемом 10мм, те которые стоят на моторе (такие же валы ) с геометрией 83мм (приора поршень) на 84мм (колено с шейкой 41,5мм (график выкладывали страничкой ранее)

Вот фотки валов.... и фото ресивера...







[img]
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/musor/prodaga/motor/res2.JPG[/img]

Alex_2114
kasp
В этих книжках что-то сказано о получаемой ВСХ из заданного конфига?
ИВАН046
Валики красивишные. Известен производитель и модель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы