Страница 3 из 4
Eddi
da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики



я правильно понимаю что 5-е поколение подразумевает сложность работ с впускным коллектором?
da_nigga
Eddi писал(а):

da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики



я правильно понимаю что 5-е поколение подразумевает сложность работ с впускным коллектором?


те же форсунки врезают как в 4м
SDRIVER
da_nigga писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну кто нибуть в курсе что за системы Смарт и Е-Го??? А то установщики в уши надуют, а вдруг какие то минусы у некоторых из систем. ВладБ вроде говорил что СМАРТ не надо ставить, не могу найти тему, он вроде специалист широкго профиля

Добавлено спустя 21 секунду:

da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики

а цена?


немного дороже 4го поколения

немного это в два раза? hehe
da_nigga
SDRIVER писал(а):

da_nigga писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну кто нибуть в курсе что за системы Смарт и Е-Го??? А то установщики в уши надуют, а вдруг какие то минусы у некоторых из систем. ВладБ вроде говорил что СМАРТ не надо ставить, не могу найти тему, он вроде специалист широкго профиля

Добавлено спустя 21 секунду:

da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики

а цена?


немного дороже 4го поколения

немного это в два раза? hehe



может у тебя и в два. у меня в москвабаде на 7 тыщ дороже
a.borisoff
Кв@зар™ писал(а):


Сейчас звонил установщикам, они утверждают что когда у тебя в двигателе 50 гр. Цельсия по БК то на редукторе 40.



чо-то гон какой-то. Датчик температуры стоит прямо на газовом редукторе и именно по его показаниям газовые мозги решают, когда включить газ.
SDRIVER
da_nigga писал(а):



может у тебя и в два. у меня в москвабаде на 7 тыщ дороже


Ну сумму назови.
4 поколение ставят за 23 тысячи. А 5 поколение будет 30 ??
У нас 5 поколение вообще не ставят, что то не нахожу даже рекламы такой
DAI
Eddi писал(а):

da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики



я правильно понимаю что 5-е поколение подразумевает сложность работ с впускным коллектором?



5-е поколение это впрыск жидкой фазы. В коллектор что в 4, что в 5 сверлить и вкручивать штуцера.

Добавлено спустя 26 секунд:

Скучаю по ГБО, аж плакать хочется cry
SDRIVER
Это сколько в москвабаде стоит установка ГБО 4 покления если 5 поколение на 7 тыр дороже? wwow
http://activeavto.ru/calc/vialle только оборудование 5 поколения тянет на 60 тыр плюс установка тыщ 7 пусть . Получается 4 поколение за 60 тыр ставят? facepalm
da_nigga
SDRIVER писал(а):

Это сколько в москвабаде стоит установка ГБО 4 покления если 5 поколение на 7 тыр дороже? wwow
http://activeavto.ru/calc/vialle только оборудование 5 поколения тянет на 60 тыр плюс установка тыщ 7 пусть . Получается 4 поколение за 60 тыр ставят? facepalm


мне 47 насчитали 5е поколение
SDRIVER
da_nigga писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это сколько в москвабаде стоит установка ГБО 4 покления если 5 поколение на 7 тыр дороже? wwow
http://activeavto.ru/calc/vialle только оборудование 5 поколения тянет на 60 тыр плюс установка тыщ 7 пусть . Получается 4 поколение за 60 тыр ставят? facepalm


мне 47 насчитали 5е поколение

Ну а 4 поколение за 23 ставят. Где 7 тыр разницы? Как раз в два раза facepalm плюс насос топливный в 5 поколении расходник, а стоит он 22 штуки.
Мы уж как нибудь на 4-ом тогда hehe
НАПИЛЬНИК
DAI писал(а):

Скучаю по ГБО, аж плакать хочется


вроде прокурорским зарплаты не убавляли?
Pardon
DAI
НАПИЛЬНИК
Я на бенз трачу в районе 8 т.р. И мне их не жалко. Не в деньгах дело. Я ненормальный - мне сам процесс нравится hehe
neclassik
Кв@зар™ писал(а):

Переключение на газ сделали при 50 гр.


У меня 30 или даже 25 С стоит температура переключения,лето
отлично в принципе 2-3 сек и на газу,а вот в холодное время не очень,но
можно принудительно на бензине прогреть hehe
Считаю оптимальной температуру переключения 35-40 С.


SDRIVER писал(а):

Ну а 4 поколение за 23 ставят. Где 7 тыр разницы? Как раз в два раза facepalm плюс насос топливный в 5 поколении расходник, а стоит он 22 штуки.
Мы уж как нибудь на 4-ом тогда


Судя по рекламе дешевле 80 т.р нет за 5 поколение.
Кв@зар™
a.borisoff, да, так и было сказано, что датчик температуры стоит на редукторе и ровно в 40 градусов авто переходит на газ. Но в тот момент, когда на этом редукторе 40, то в блоке уже 50.
Короче 200-250 мл бензина уходит (по БК) на прогрев авто на бензине. Может попросить что бы на 5 градусов снизили температуру или не нужно?

SDRIVER, у нас тоже нету такой рекламы на 5 поколение. Когда я спросил про него, мне посоветовали не лечить мозги а ставить 4 поколение, т.к оно уже хорошо себя зарекомендовало.

da_nigga, дорого 5 поколение. 47-48 т.р. У нас предлагают за 45 т.р. метан ставить как бензин что бы подавался(хотя есть и метан за 35 т.р., подается как газ). Но это все очень дорого и будешь долго все это окупать.


neclassik, а в чем выражается ""не очень"" при переходе на газ в 25-30 гр. Цельсия?
Мне и сделали переход на газ при 40, но мне кажется можно было спокойно 35 сделать, хотя главный установщик утверждал, что 40 продлит жизнь редуктору.
80 т.р. за ГБО 5 поколение это очень дорого! Можно окупить только постоянно таксуя и то наверное на газелях.
Bolt12rus
50градусов, 40градусов-херня всё это. Я уже седьмой год зимой до -5-7 градусов на газу завожу и на нем же прогреваю. Девятка карбовая обор. 2го поколения. Ремкомплект менял 2 раза. В мороз сильнее машина заводится и тут же глохнет. Я врубаюсь и переключаю на бенз. За прошлую зиму бензин заправлял раза три по 200р всего. Езжу каждый день. Летом бенз почти не заливаю, плещется что с зимы осталось. Иногда если далеко еду и не уверен в газ. заправках тоже немного бенза заливаю. Если много заправлять то он выдыхается и на нем зимой хуже заводится. Короче хрен я когда на машине без гбо ездить буду.
neclassik
Кв@зар™ писал(а):

neclassik, а в чем выражается ""не очень"" при переходе на газ в 25-30 гр. Цельсия?


Заметен сам переход на газ,лучше 35-40С выставить и будет
комфортно, 50С- это перебор уже. Но летом лучше как у меня выставленно.
SDRIVER
Кв@зар™ писал(а):

80 т.р. за ГБО 5 поколение это очень дорого! Можно окупить только постоянно таксуя и то наверное на газелях.


Судя по описанию 5 поколения, там еще и насос надо каждые два-три года менять. В зависимости от того наверное сколько ездишь, а это еще около 30-ки вынь да положь.
Ждать короче надо пока 5 поколение до ума доведут
NorthWest
Три недели назад видел пропан по 24,50 на ТНК supercool
К успеху идем, товарищи!

А так как поднялся с 15 до 20, так и не опускается - 19-20 прайс.
Недавно впервые за два года дал на кассе тыщу рублей и залилась вся тыща, пистолет не отщелкнул cry
Были времена, когда за полный бак с этой тыщи еще четыре сотни сдачи давали )
neclassik
Bolt12rus писал(а):

Я уже седьмой год зимой до -5-7 градусов на газу завожу и на нем же прогреваю


На 4-пок так сделать проблематично,да и редуктор убивается
гораздо быстрее из за таких пусков.
Кв@зар™
Bolt12rus, у Вас метан или пропан? на метане можно и в минус 30 заводить, а на пропан лучше переходить после прогрева редуктора. так советуют. И хорошая у Вас установка для себя: на бензе не ездить.

Вообще, у нас ГБО 4 пок. год как ставят. Но раньше они шли без эл. магнитного клапана. А его установка стоила 1700 рэ. А сейчас он идет в комплекте, а цена ГБО осталась прежней.

neclassik, у меня выставлено 40 на редукторе. Поставить 35 или не нужно, что бы редуктор не угробить раньше времени? Как бы потом установщики по гарантии не отказали в замене или ремонте редуктора если че, скажут типа не по регламенту температура.

SDRIVER, нафиг за такую цену! Лучше ГБО 4 и быстро окупить можно.

NorthWest, это что за пропан такой. У нас 18,3 рэ. Рядом со Стерлитамаком(25 км) по 17 рэ. В других регионах думаю есть дешевле даже, т.к у нас все дорого тут(монополия)
NorthWest
Кв@зар™
у вас халява, радуйтесь. Хотя и по 17 не очень-то халява, халява была когда по 14 он стоил еще совсем недавно.
Bolt12rus
Кв@зар™
Это я про пропан писал. Опыт по метану тоже имею дак там на грузовике бензобак висел просто так-даже трубок к нему не было, а восстанавливать неохота было да и как выяснилось незачем. Так и продал ни разу не ппроехав на бензине.

На бензине на девятке не езжу т.к очевидно что дороже и на карбе ХХ выставлен под газ. В нём видать все прокладки давно ссохлись и на бензе сейчас машина едет заметно хуже чем на газу, дергается, воняет. Это только чтоб до заправки доехать. А на газу ровненько, мягко.
kit12
а вот интересно можно ли воткнуть на карб 4 поколение?
NorthWest
kit12
так а смысл? Это наоборот преимущество карба, что туда ставится ГБО за 7-8 тыщ.
Кв@зар™
NorthWest
сначала надо попробовать эту халяву по 17. Как он по тяге. А так на газовых заправках что вокруг, газ по 18, 3 рублей.
Вообще газ приравнивается к какому октановому числу бензина(если можно применить такое сравнение)?
Bolt12rus
Понятно. Действительно, на газу машина работает намного мягче. Выхлоп практически не заметен.
kit12
знакомый поставил уже года 3 назад на карбовую десятку за 6 тысяч. Говорит что все идеально работает до сих пор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы