a.borisoff, да, так и было сказано, что датчик температуры стоит на редукторе и ровно в 40 градусов авто переходит на газ. Но в тот момент, когда на этом редукторе 40, то в блоке уже 50.
Короче 200-250 мл бензина уходит (по БК) на прогрев авто на бензине. Может попросить что бы на 5 градусов снизили температуру или не нужно?
SDRIVER, у нас тоже нету такой рекламы на 5 поколение. Когда я спросил про него, мне посоветовали не лечить мозги а ставить 4 поколение, т.к оно уже хорошо себя зарекомендовало.
da_nigga, дорого 5 поколение. 47-48 т.р. У нас предлагают за 45 т.р. метан ставить как бензин что бы подавался(хотя есть и метан за 35 т.р., подается как газ). Но это все очень дорого и будешь долго все это окупать.
neclassik, а в чем выражается ""не очень"" при переходе на газ в 25-30 гр. Цельсия?
Мне и сделали переход на газ при 40, но мне кажется можно было спокойно 35 сделать, хотя главный установщик утверждал, что 40 продлит жизнь редуктору.
80 т.р. за ГБО 5 поколение это очень дорого! Можно окупить только постоянно таксуя и то наверное на газелях.