Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.
каков расxод тогда, литров 20,,,,
ни чего смешного не вижу, хохмачи. в девятке поступал с коллектора подогретый воздух. в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.
К зиме подготовился, заменил элемент термостата, открывается при 85, других не нашел на 1,5 8 клапанов двигатель. поставил помпу с газели....при езде по трассе падает температура градусов до 80 примерно(чуть выше стрелки между 50 и 90, Б.К. нет).
Летом расход меньше, вот и закралась мысль об подачи горячего воздуха с коллектора. что касается лета..... снять шланг...
Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.
каков расxод тогда, литров 20,,,,
что то с трудом верится. у знакомого на приоре газанули до отсечки, примерно 80 на 2 передачи, расход БК показал 23 литра. машина с салона, года три, ни чего не прошивалось, ни чего не менялось, спортивилось.
Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.
[
А расход не зависит от типа дросселя. Ну никак. Как и от оплётки на руле или накладки на педали.
крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....
а в позденем сообщении пишешь, что в районе отсечки пару секунд.....
не состыковачка )))))
Это расход при данной загруженности мотора на данных оборотах. И никто никогда не сможет так проехать больше пары секунд.
Е-газ скорее внедрили из за требований к ЕВРО -3 -4, а не из-за экономии топлива. где-то слышал , что невозможно производить двигатели в ангарах которых воробьи летают(это про авто ваз).
У автомобилей Лада с «е-газ» значительно меньше расход топлива.
Наиболее экологичные выхлопные газы.
Работа двигателя более оптимальна.
Пусковые характеристики двигателя в холодное время года лучше.
С тобой тоже спорить бесполезно!
значительно меньше
Наиболее экологичные
более оптимальна
лучше
увеличение динамики
С тобой тоже спорить бесполезно!
значительно меньше
Наиболее экологичные
более оптимальна
лучше
увеличение динамики
у меня вапще расход как у газели.
при 120 км/ч и -10 за бортом- 12литров
пы сы - я без бампера (аэродинамикакак у паровоза)
С тобой тоже спорить бесполезно!
значительно меньше
Наиболее экологичные
более оптимальна
лучше
увеличение динамики
У мну евро-3 тросикпедаль БК кажит расход 9л на 100 км в (врёт нехороший человек) в реале 6.7 иногда люблю крутануть,кстате как тут уже писАлось на е-газе не только расход ниже(а ниже он всего на грамм на 300) но он и с низов лучше едит ну там походу ещё и с прошивкой по химичели создатели.
Ну да,иностранные инженеры просто так придумали е-газ...........
Они же от нечего делать придумали инжектор............
Ну да,иностранные инженеры просто так придумали е-газ...........
Они же от нечего делать придумали инжектор............
Попробуй поездить резко давя на газ или медленно и очень удивишься разнице в расходе бензина.Как раз е-газ и не дает резко "давить на газ".
Попробуйте с Е-газом резко ускориться - ЭБУ не даст этого сделать.Обороты будут плавно увеличиваться.За счет этого и идет экономия топлива и меньше выброс всякого дерьма в атмосферу.
Но не только ДМРВ тут виной.
На дад+дтв та-же история.
Если коррекцию топливоподачи по открытию дросселя
Попробуйте с Е-газом резко ускориться - ЭБУ не даст этого сделать.Обороты будут плавно увеличиваться.За счет этого и идет экономия топлива и меньше выброс всякого дерьма в атмосферу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы