Страница 2 из 6
Алексей462
Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.
Labotryas
Алексей462 писал(а):

Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.


е-газ - что такое?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

za_k_on писал(а):

Labotryas писал(а):

каков расxод тогда, литров 20,,,,


на стоке был 12-14 где-то
когда был 1,8 на дросселях - там 20-30
на фене был 18,5. Отрегулировал клапана - выше 16 не поднимается.


что то с трудом верится. у знакомого на приоре газанули до отсечки, примерно 80 на 2 передачи, расход БК показал 23 литра. машина с салона, года три, ни чего не прошивалось, ни чего не менялось, спортивилось.
Mostmajor
Labotryas писал(а):

ни чего смешного не вижу, хохмачи. в девятке поступал с коллектора подогретый воздух. в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.
К зиме подготовился, заменил элемент термостата, открывается при 85, других не нашел на 1,5 8 клапанов двигатель. поставил помпу с газели....при езде по трассе падает температура градусов до 80 примерно(чуть выше стрелки между 50 и 90, Б.К. нет).
Летом расход меньше, вот и закралась мысль об подачи горячего воздуха с коллектора. что касается лета..... снять шланг...


Во время работы бензин в инжекторной системе питания"проделывает" гораздо меньший путь, нежели в карбюраторной - то что подашь воздух теплее, рампа теплее не станет, форсунку не подогреет, впрыск идёт на клапан который в двигателе греется быстро. А у карбюратора этот путь длиннее - с диффузора-дроссельная заслонка-впускной коллектор-клапан-камера сгорания, там есть смысл греть воздух для лучшего распыла-смешивания.
Термостат прежде чем ставить я бы его проверил, хороши ли перекрывает большой круг, при необходимости притереть клапан к "седлу", на полмиллиметра-миллиметр рассверлить посадочное место для штока термоэлемента чтоб повысить температуру начала открытия термостата. В таком случае даже без картонки зимой температура на трассе не опуститься ниже 85гр. На моей опускается только когда торможу двигателем более 10сек по БК видно как начинает падать температура двигателя.
Плюсануть к этому ещё то что в зимнем бензине больше легких фракций (для легкого запуска в морозы) изза чего расход поболее чем летом (с летним бензином). На некоторых заправках поэтому можно заметить что запуск лучше в -38, а на некоторых можно АКБ высадить но не запуститься (зато хватает на чуть больший километраж). У зимних шин изза их мягкости больше потерь на прокручивание колеса. Густое-застывшее масло в КПП и двигателе во время прогрева тоже создают потери на вращение...
Причин зимнего "повышения" расхода много - теплый впуск на инжекторном авто думаю это "капля в море".

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Labotryas писал(а):

Алексей462 писал(а):

Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.


е-газ - что такое?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

za_k_on писал(а):

Labotryas писал(а):

каков расxод тогда, литров 20,,,,


на стоке был 12-14 где-то
когда был 1,8 на дросселях - там 20-30
на фене был 18,5. Отрегулировал клапана - выше 16 не поднимается.


что то с трудом верится. у знакомого на приоре газанули до отсечки, примерно 80 на 2 передачи, расход БК показал 23 литра. машина с салона, года три, ни чего не прошивалось, ни чего не менялось, спортивилось.


Е-газ это электронная педаль/электронный дроссель.
Газануть в пол и крутить до 5тыс.об/мин разные вещи. Я тоже кручу двигатель до 4000-4500 (дроссель почти никогда выше 35гр не открывается) но расхода в 23л/100км нету.
za_k_on
Labotryas писал(а):

что то с трудом верится. у знакомого на приоре газанули до отсечки, примерно 80 на 2 передачи, расход БК показал 23 литра. машина с салона, года три, ни чего не прошивалось, ни чего не менялось, спортивилось.


А ведь я не зря говорил, что если не знаешь - спрашивай, а не утверждай.
Мгновенный расход топлива может на стоке и до 60 доходить. А именно его ты и видел на приоре. Это расход при данной загруженности мотора на данных оборотах. И никто никогда не сможет так проехать больше пары секунд.
Во время разгона расход будет 20-60 литров, во время тормоза двигателем 0. И только из этого высчитывается средний расход. Про который я и говорил.
Алексей462 писал(а):

Аб чём говорите,на е-газе нет подогрева а расход ниже и ни чё не обмерзает.


Ниже на одинаковых движках?
Там и прошивки, если что, разные.
А расход не зависит от типа дросселя. Ну никак. Как и от оплётки на руле или накладки на педали.
al08
za_k_on писал(а):

[
А расход не зависит от типа дросселя. Ну никак. Как и от оплётки на руле или накладки на педали.

Е-газ как раз и внедрили для уменьшения расхода бензина.
В первую очередь введение электронной педали газа было задумано для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали газа приводит к изменению смеси и резком выбросе в окружающую среду вредных веществ. Е-газ не допускает резкой перегазовки, а равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя.
Небольшие преимущества перед обычным тросиком конечно же есть:
1) Снижение расхода топлива из-за отсутствия возможности перегазовок
2) Не большое увеличение динамики разгона несмотря на небольшой «затуп» на старте. Небольшое увеличение динамики достигается за счет того что на низких оборотах за счет контроля заслонки, эбу увеличивается наполнения цилиндров из-за отсутствий завихрений в ГБЦ (головке блока цилиндров)
Labotryas
za_k_on писал(а):

Labotryas писал(а):

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....


facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink



а в позденем сообщении пишешь, что в районе отсечки пару секунд.....
не состыковачка )))))
za_k_on
Labotryas писал(а):

а в позденем сообщении пишешь, что в районе отсечки пару секунд.....
не состыковачка )))))


za_k_on писал(а):

Это расход при данной загруженности мотора на данных оборотах. И никто никогда не сможет так проехать больше пары секунд.


Про обороты ничего не писал. Про нагруженность на данных оборотах.

al08
Всё, что ты перечислил - прошивка.
Мне на мехдросселе вообще нечто похожее на лаунч делали.
И вполне реально это сделать и по передачам.

Да и моё мнение - тупость егаза перекрывает все потенциальные плюсы Razz
Labotryas
Е-газ скорее внедрили из за требований к ЕВРО -3 -4, а не из-за экономии топлива. где-то слышал , что невозможно производить двигатели в ангарах которых воробьи летают(это про авто ваз).
у меня ее нет, слава богу))) Дпдз стоит))))
za_k_on
Без Е-газа довольно проблематично сделать круиз-контроль. Я бы сказал, что это вполне весомый аргумент.
al08
Labotryas писал(а):

Е-газ скорее внедрили из за требований к ЕВРО -3 -4, а не из-за экономии топлива. где-то слышал , что невозможно производить двигатели в ангарах которых воробьи летают(это про авто ваз).

Попробуйте с Е-газом резко ускориться - ЭБУ не даст этого сделать.Обороты будут плавно увеличиваться.За счет этого и идет экономия топлива и меньше выброс всякого дерьма в атмосферу.

Система Е-Газ автомобилей Лада устроена таким образом, что по мере наполнения цилиндров топливом, меняется положение дроссельной заслонки, выставляется необходимый угол зажигания, регулируется количество поступающего топлива.
Из вышесказанного следует:
У автомобилей Лада с «е-газ» значительно меньше расход топлива.
Наиболее экологичные выхлопные газы.
Работа двигателя более оптимальна.
Пусковые характеристики двигателя в холодное время года лучше.
za_k_on
al08 писал(а):

У автомобилей Лада с «е-газ» значительно меньше расход топлива.
Наиболее экологичные выхлопные газы.
Работа двигателя более оптимальна.
Пусковые характеристики двигателя в холодное время года лучше.


без конкретных цифр - разговор ниачём. а то у тебя красное гораздо солёнее, чем мягче синее.
al08
С тобой тоже спорить бесполезно! supercool
za_k_on
al08 писал(а):

С тобой тоже спорить бесполезно!


Спорить - полезно. а вот бросаться словами типа
al08 писал(а):

значительно меньше


al08 писал(а):

Наиболее экологичные


al08 писал(а):

более оптимальна


al08 писал(а):

лучше


al08 писал(а):

увеличение динамики


и т.д. - да, бесполезно. обоснуй - поспорим Pardon
LAVik
ROFL
у меня вапще расход как у газели.
при 120 км/ч и -10 за бортом- 12литров
пы сы - я без бампера (аэродинамикакак у паровоза)
Labotryas
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

С тобой тоже спорить бесполезно!


Спорить - полезно. а вот бросаться словами типа
al08 писал(а):

значительно меньше


al08 писал(а):

Наиболее экологичные


al08 писал(а):

более оптимальна


al08 писал(а):

лучше


al08 писал(а):

увеличение динамики


и т.д. - да, бесполезно. обоснуй - поспорим Pardon


цыфр нет, только размытые предположения. цыфр в инете не нашел.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

LAVik писал(а):

ROFL
у меня вапще расход как у газели.
при 120 км/ч и -10 за бортом- 12литров
пы сы - я без бампера (аэродинамикакак у паровоза)



63 пойду, на выходных, опять дыру в бампере скотчем залеплю, бинзин буду экономить 63
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

С тобой тоже спорить бесполезно!


Спорить - полезно. а вот бросаться словами типа
al08 писал(а):

значительно меньше


al08 писал(а):

Наиболее экологичные


al08 писал(а):

более оптимальна


al08 писал(а):

лучше


al08 писал(а):

увеличение динамики


и т.д. - да, бесполезно. обоснуй - поспорим Pardon


Ну да,иностранные инженеры просто так придумали е-газ...........
Они же от нечего делать придумали инжектор............
Алексей462
У мну евро-3 тросикпедаль БК кажит расход 9л на 100 км в (врёт сцуко) в реале 6.7 иногда люблю крутануть,кстате как тут уже писАлось на е-газе не только расход ниже(а ниже он всего на грамм на 300) но он и с низов лучше едит ну там походу ещё и с прошивкой по химичели создатели.
Labotryas
Алексей462 писал(а):

У мну евро-3 тросикпедаль БК кажит расход 9л на 100 км в (врёт нехороший человек) в реале 6.7 иногда люблю крутануть,кстате как тут уже писАлось на е-газе не только расход ниже(а ниже он всего на грамм на 300) но он и с низов лучше едит ну там походу ещё и с прошивкой по химичели создатели.


с низов тянет лучше, наверное из-за прошивки. а 300 грам с 100 км это хорошо. но пишут головняка больше от нее.
za_k_on
al08 писал(а):

Ну да,иностранные инженеры просто так придумали е-газ...........
Они же от нечего делать придумали инжектор............


А русские инженеры просто так выкинули датчик уровня антифриза, а потом выкинули реле контроля исправности ламп.
А на гранте вообще вёсла стоят вместо ЭСП. Как и на многих иномарках.

Могу ещё перечислять кучу нововведений, имеющих отрицательные стороны.
В случае с автотазом - это на 90% маркетинговый ход. А на 10% - задаток в сторону круизконтроля. И всё.
Все утверждения про тягу с низов, про более быстрый разгон и т.д. - либо правка прошивки, либо пуки в небо.
Разгон - это мощность. Мощность зависит от количества воздуха и бензина. а они от типа заслонки не зависит никак.
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Ну да,иностранные инженеры просто так придумали е-газ...........
Они же от нечего делать придумали инжектор............


В случае с автотазом - это на 90% маркетинговый ход. А на 10% - задаток в сторону круизконтроля. И всё.
Все утверждения про тягу с низов, про более быстрый разгон и т.д. - либо правка прошивки, либо пуки в небо.
Разгон - это мощность. Мощность зависит от количества воздуха и бензина. а они от типа заслонки не зависит никак.

Попробуй поездить резко давя на газ или медленно и очень удивишься разнице в расходе бензина.Как раз е-газ и не дает резко "давить на газ".
P.S.Вот как раз датчик уровня тосола и вид стеклоподъемников никак не влияют на расход бензина. supercool
za_k_on
al08 писал(а):

Попробуй поездить резко давя на газ или медленно и очень удивишься разнице в расходе бензина.Как раз е-газ и не дает резко "давить на газ".


если я хочу разогнаться - я жму на газ. Если я хочу сэкономить - я не жму на газ. Тут дело в прошивке.
Опять про хонды (просто на тазу ездил только на тросике).
Седан 1,8. С автоматом. Быстро ударяешь по педали газа - ничего не происходит. Реакция запоздалая и слабо выраженная.
На моей хонде при такой же процедуре идёт резкое увеличение оборотов, т.е. реакция мгновенная.
Подозреваю, что на егазе ,помимо круиза, ещё проще организовать плавную отсечку. Более щадяще.

Я к тому, что это прошивка, а для чего сделано - непонятно. С моей точки зрения уменьшение расхода за счёт вполне опасного демпфирования педали газа - это не правильно.
AMAROCK
ИМХО. Перерасход топлива случается когда работает по таблице,а не по ДМРВ. А этот режим наступает во время изменения наполнения (резко открытый дроссель), когда ДМРВне успевает за расходом воздуха. Егаз не дает резко менять наполнение.
Serg_x
al08 писал(а):

Попробуйте с Е-газом резко ускориться - ЭБУ не даст этого сделать.Обороты будут плавно увеличиваться.За счет этого и идет экономия топлива и меньше выброс всякого дерьма в атмосферу.


Не ускориться, и не обороты плавно увеличиваются.
Плавно там только открывается дроссель.
За счет этого оказался не нужен ускорительный насос (на инжекторе он тоже есть, только в программном виде), который при резком открытии дросселя наливает топлива до горла 63
Все, больше никаких кардинальных отличий от работы механического дросселя нет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

AMAROCK
Опередил Good
Но не только ДМРВ тут виной.
На дад+дтв та-же история.
Если коррекцию топливоподачи по открытию дросселя (ускор. насос) сделать = 0, мотор будет детонить в этот момент. Что довольно быстро приведет к высыпанию перегородок с поршней supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Но не только ДМРВ тут виной.
На дад+дтв та-же история.
Если коррекцию топливоподачи по открытию дросселя


Точно. Про него я забыл. Нужно рассматривать совокупность.
Drinks or Beer
al08
Serg_x писал(а):

al08 писал(а):

Попробуйте с Е-газом резко ускориться - ЭБУ не даст этого сделать.Обороты будут плавно увеличиваться.За счет этого и идет экономия топлива и меньше выброс всякого дерьма в атмосферу.


Не ускориться, и не обороты плавно увеличиваются.
Плавно там только открывается дроссель.
За счет этого оказался не нужен ускорительный насос (на инжекторе он тоже есть, только в программном виде), который при резком открытии дросселя наливает топлива до горла 63
Все, больше никаких кардинальных отличий от работы механического дросселя нет.

Так этим и достигается экономия топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы