stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Вопрос такой, можно что то сделать с термостатом, если он начинает открываться при температуре 90-91 град. Проверял рукой по нижнему патрубку, температура по БК
stavr_555
термоэлемент поменять
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
stavr_555 писал(а): если он начинает открываться при температуре 90-91 град.
а при скольки он должен начинать открываться при 100 штоль.там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
stavr_555
Победитель Четверга писал(а):термоэлемент поменять
Именно так.
chykas писал(а):там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать
ну термоэлемент начинает срабатывать при 85 +-2
но в целом согласен, автор зря заморачивается
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
stavr_555 писал(а):Вопрос такой, можно что то сделать с термостатом, если он начинает открываться при температуре 90-91 град. Проверял рукой по нижнему патрубку, температура по БК
Много людей мечтают иметь такой термостат как у тебя.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
pavel74 писал(а):Много людей мечтают иметь такой термостат как у тебя.
+1. мне такой попался
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
chykas писал(а):stavr_555 писал(а): если он начинает открываться при температуре 90-91 град.
а при скольки он должен начинать открываться при 100 штоль.там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать
на моем написано было 85 град.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Победитель Четверга писал(а):chykas писал(а):там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать
но в целом согласен, автор зря заморачивается
я бы не заморачивался, но темп на трассе 96-98 и в городе постоянно карлсон включается
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
stavr_555
есть разница между тем когда термостат начинает открываться и какую температуру авто держит в движении. Может у тебя основной радиатор забит. А в городе так и будет включаться, это нормально. Обычно разницы не должно быть на трассе между температурой открытия термостата и температурой на трассе.
damp4
На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
я бы промыл СОД. в одно лето было дело что карлсон не выключался 200 км по пустой трассе. радиатор мойкой с химией мыл, чистил и расправлял соты и ставил сетку от камней и насекомых, но эффект был незначительный, пока не применил промывку. четрые раза сливалось содержимое как отработка, только жидкая. после сего вентилятор стал справляться. правда может и термоэлемент тоже причастен - зимой недогрев был - заменил его и стало четко 90
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
еще может датчик температуры брехать
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
damp4
я сделал проще - купил новый радиатор и термостат
температура доходить до карлсона стала медленнее, охлаждаться стал быстрее, термостат заводской. А так... что бы на трассе перегревался это конечно жестко... может помпа фигня.
stavr_555
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Engie писал(а):damp4
я сделал проще - купил новый радиатор и термостат температура доходить до карлсона стала медленнее, охлаждаться стал быстрее, термостат заводской. А так... что бы на трассе перегревался это конечно жестко... может помпа фигня.
Помпа LUZAR «TURBO», сам ставил 3 года назад и прошлым летом снимал ее все норм. в расширбак струя давит ниче так
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
stavr_555
можно проверить температуру на трассе, это не сложно, надо проехать километров 5, на 5-й передаче, километров 100 в час, все проделывать на моторе, когда карлсон выключится после срабатывания. После этих 5км остановится и пусть работает на холостых, время до срабатывания вентилятора сразу все расскажет. Если включится практически сразу, значит возможно радиатор забит, если проработает несколько минут, значит можно вообще не напрягаться.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
stavr_555 писал(а):я бы не заморачивался, но темп на трассе 96-98 и в городе постоянно карлсон включается
Чем выше температура - тем выше КПД, то есть бензу жрет меньше. Все в пределах разумного, в Космос не летим.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
pavel74 писал(а):то есть бензу жрет меньше.
а в цифрах какая будет экономия при рабочей 85 и 95 при прочих равных ?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
мертвая голова
Да хрен знает, как оно в цифрах то.
damp4
На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Экономия очень ощутимая. Когда зимой температура была 90 в городе,80 по трассе, а с длинной горки и вовсе 70 бака хватало на 500. а когда я таки пересилил себя и поменял на морозе(-30) этот термоэлемент , стало четко 89 по трассе зимой(сейчас 90-91) и хватать стало на 600 . посчитать если 43литра на 5 и 6 сотен выходит 8,6 и 7,2
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
damp4
значительно ! я соседа по гаражу уговаривал рабочую поднять с 85 до 90 хотя бы ни в какую нехочет ! говорит закипю !
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Все зависит от прошивки, обычно в нестандартных прошивках ставят стандартную смесь уже на 70 градусах, но не всегда. Оптимальная температура 90-100.
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Братцы, что лучше СтАТО или ЭЛЕКТОН? Они чем вообще отличаются? И какой термос идет с завода(производитель)?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Labotryas
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Авто: Vaz 2110
pavel74 писал(а):stavr_555 писал(а):Вопрос такой, можно что то сделать с термостатом, если он начинает открываться при температуре 90-91 град. Проверял рукой по нижнему патрубку, температура по БК
Много людей мечтают иметь такой термостат как у тебя.
меняю на свой)))) в соседней ветке маляс он обсуждается "теплый холодный воздух......"
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
bbv7 писал(а):Себе ставил Электон. Отдельные высказывания здесь звучали тогда как приговор-полгода и в мусорку. СтоИт по-моему уже почти два года-нормально.
Хм.. Полтора года! Здесь же в теме рассказывал о своих похождениях:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&start=400
Объездил 5 магазов(Шестеренка, лададеталь, НижБел), в ассортименте только трек, прамо и лузар. Взял крышку с элементом лузар за 378 р.. Бросил его в кипяток, потом остудил, при этом клапан открывается и закрывается. Продул его после этого, герметичность хорошая. Короче буду ставить, а там посмотрим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы