So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
После неаккуратно сваренного формаша ставить на мотор за 60-100р сварной рес не стал бы-вдрух сопельку оторвет и привет
онли литые или алюминь/пластик имх
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
На своем опыте. 21128 с 128 ресом и онлайном едет нормально ..... после 5000 оборотов. Простая замена на пластик (пока люминь не расточил, а у пластика на 1 мм каналы больше) просто крышу рвет мне, почти пенсионеру. Теже настройки и перекрытия не менял. Разгон начинается с 2000 и просто разрывает предыдущий конфиг (со 128 ресом) до 6500 оборотов. С 128 сначала бурчал мотор как американский V8, потом начинал ускорять, с 3 до 4 едет, с 4 до 5 провал, с 5 подхват. Со стандартным ресом никакого шума, прет сразу без раздумий и ожиданий. После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки. ГП 3,7 на сток ряду с блокой. С 128 ресом и близко не было такого разгона.
Может быть: малый Р/С + длиный впуск = хорошо, а большой РС + короткий впуск = хорошо?
128 и клапанку продаю если что.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
мое имхо сложилось со временем такое, что под короткий впуск обязательно надо 4-1 выпуск, чтобы в полной мере раскрыть диапазон 5000-8000
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
ГЫ-ГЫ писал(а):мое имхо сложилось со временем такое, что под короткий впуск обязательно надо 4-1 выпуск, чтобы в полной мере раскрыть диапазон 5000-8000
Вот-вот. Для нашего тонкошеего конфига закруты не очень гут. И удобнее иметь хорошую тягу с 2 до 6,5-7, чем с 5 до 7. Отсюда и рес с выпуском подбирать.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ИВАН046 писал(а):После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки
На шипах по сухому асфальту?
Аж завидую. У меня на сток валах даже на 1-й букса не было. Видимо ну ОЧЕНЬ кривая прошивка была.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Alex_2114 писал(а):ИВАН046 писал(а):После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки
На шипах по сухому асфальту?
Аж завидую. У меня на сток валах даже на 1-й букса не было. Видимо ну ОЧЕНЬ кривая прошивка была.
Нешипованная зимняя Данлоп, сухой асфальт, +6°С.
Самомому нравиться. Недаром ребята советывали блоку ставить ставить, оба колеса гребут, морда туда- сюда порыскивает но не сильно. Без блоки был бы постоянный срыв колес.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ИВАН046
Ты с блокировкой впервые? С преднатягом?
Когда дорога будет пустая, то попробуй в ледяную колею заехать и выехать из нее. Будешь не приятно удивлен. Еще попробуй на свободной площадке резко на скорости пройти по кругу. Тоже будешь не приятно удивлен.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Читал про особенности управления. Буду осваивать.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
ИВАН046
Ищи торсен. Отличная штука. Приятно удивляет.
Наткнулся на интересный рисунок проверки шатунов, который осуществим в домашних условиях! Интересен прежде всего для приорошатунов после втыка
проверка шатуна.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
9.09 KB |
Просмотрено: |
6642 раз(а) |
|
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Я так понимаю, что вопрос применения приоропоршней в конфиге суперавто становится очень насущным.
Вот и у Артёма поршни китайские нормальные есть и МоторДеталь решила фосфатировать свою продукцию и СТК пока ещё никто не опорчил. Да и удешевление процесса интересует многих.
На сегодняшний день перевтуливание шатуна по стоимости как половина шатуна плюс пересылка его в Казань или в Тольятти и обратно, хотя перевтулить можно и не выходя из родного города и достаточно недорого. БЫЛИ БЫ ВТУЛКИ!
Решил попробовать заказать втулки на предприятии в городе, но там сказали, что нарисуют даже цветочки на торцах, надо только чертежи с размерами. Потом обсчитают, осчастливят ценой и сделают.
По сему вопрос:
У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ЭТОЙ ВТУЛКИ?
В интернете есть чертежи, но приоровтулки нет! Могу не один комплект заказать, только чертёж дайте!!!
Создал параллельную тему на Турбобазаре. может там кто что скажет.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ЭТОЙ ВТУЛКИ?
Замерить палец, получить диаметр втулки. Получить втулку, запрессовать, измерить нутрометром с головкой МИГ-1, оценить на сколько просел диаметр. После или развернуть втулки или перезаказать втулки.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
satmaster56 писал(а):перевтулить можно и не выходя из родного города и достаточно недорого
А кто будет гарантировать соосность? И как ее измерить после перевтуливания?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
satmaster56 писал(а):Наткнулся на интересный рисунок проверки шатунов, который осуществим в домашних условиях! Интересен прежде всего для приорошатунов после втыка
На базе микроскопа? Направляющие тоже где-то надо достать...
Где исходная ссылка?
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
ИВАН046 писал(а):На своем опыте. 21128 с 128 ресом и онлайном едет нормально ..... после 5000 оборотов. Простая замена на пластик (пока люминь не расточил, а у пластика на 1 мм каналы больше) просто крышу рвет мне, почти пенсионеру. Теже настройки и перекрытия не менял. Разгон начинается с 2000 и просто разрывает предыдущий конфиг (со 128 ресом) до 6500 оборотов. С 128 сначала бурчал мотор как американский V8, потом начинал ускорять, с 3 до 4 едет, с 4 до 5 провал, с 5 подхват. Со стандартным ресом никакого шума, прет сразу без раздумий и ожиданий. После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки. ГП 3,7 на сток ряду с блокой. С 128 ресом и близко не было такого разгона.
Может быть: малый Р/С + длиный впуск = хорошо, а большой РС + короткий впуск = хорошо?
128 и клапанку продаю если что.
о,что и хотел услышать в подтверждение инфе!
128 по-ходу съедает низы,а раскрываетс после 5.поэтому надо либо легкую шпг и крутить к 7-8,либо другой рес.Низов на 1,5 с ним наверно не будет вообще...и еще слышал,что ругают 128 с дудками-мол он вообще толком нигде не едет.думаю твой конфиг лучше поедет с прокаром или дорабатывать сток-если больше 6500 не крутить
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114 писал(а):На базе микроскопа? Направляющие тоже где-то надо достать...
Где исходная ссылка?
Ссылки нет, просто рисунок увидел.
На базе микроскопа это интересно....
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ЭТОЙ ВТУЛКИ?
В интернете есть чертежи, но приоровтулки нет!
Замерил приоропалец с маркировкой AE 24\08 LFM, диаметр 18.006мм.
Для сравнения, отверстие под палец у Автроматовской поршняги 18.004 - 18.010мм.
http://www.avtramat.com/ru/image/view/546/_original
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Спасибо.
Т.е. внутренний диаметр будет 18,002 допуск 0,03 в обе стороны.
Ширина соответственно 19,1 с допуском в 0,1 в обе стороны
Остаётся внешний размер.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Промерил с другим набором КМД. Получил диаметр 17,996мм, что уже похоже на правду относительно размеров автроматовского поршня.
Почему такая сильная болтанка по КМД надо разбираться.
Добавлено спустя 46 секунд:
satmaster56 писал(а):Остаётся внешний размер.
Предлагаю выпрессовать из одного шатуна втулку и замерить ее.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
satmaster56
По поводу китайских приоропоршней Артема......не особо доволен я остался качеством этих поршней... При сборке мотора на них, когда засовывал поршни в цилиндры вышло так что отправка немного вылезла и поршень немного ушел в сторону, и естественно этого я не заметил и посиукивал ручкой молотка по поршню дальше... Когда после нескольких ЛЕГКИХ ударов я понял что поршень не иде и вытащил все, то обнаружил что перегородка нижняя откололась... Как бы сильно по поршню не бил и если уж поршень дриснул от ударов ручкой молотка, то что с ним было бы при работе на 8000 об/мин?
Пи.си. Не антиреклама ни в коем случае, просто делюсь опытом... Фото выкладывал во флуде еще в январе... Могу если надо выложить тут...
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Drifter писал(а):Как бы сильно по поршню не бил и если уж поршень дриснул от ударов ручкой молотка, то что с ним было бы при работе на 8000 об/мин?
Без брака, однако, нигде не бывает, особенно у китайцев.)))))
Я жду МоторДеталь.
http://www.motordetal.ru/black_edition/
Давно уже обещают, очень хочется попробовать.
В любом случае приоропоршень достаточно хороший вариант. Даже ковка не дорогая относительно.
Так и придётся нормальный комплект шатунов уга......шить, что бы размеры с ВШГ шатуна снять.))))
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
kasp
Имеется ли возможность восстановить упрочнение шейки колена Суперавто после шлифовки в ремонтный размер?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8542759#8542759
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Ну давайте попиннайте! Где что не так?
Посадочное отверстие 21,00 - 21,021
Минимальный натяг 3 сотки получается. Надо добавить?
Втулка _ ВШГ 01.11.14.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
94.36 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
satmaster56
такими темпами скоро производство собственного мотора открывать можно будет
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Эпатца подтягивайте,он вам будет блоки из титана на заводе запиливать.
А diimm будет эти моторы продавать по ценам для своих.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Ну давайте попиннайте! Где что не так?
В компАсе делалось?
Чего это сразу вдруг литера О?
Я так понимаю, после перевтуливания нужно будет обязательно дополнительно пройтись притиром?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Ну вобще логика такая:
Длинна втулки соответствует полному размеру ВШГ СА. Так как перевтуливают у нас только когда ВШГ и НШГ находятся в одной плоскости. После перевтуливания втулка разворачивается, ВШГ шлифуется в размер приоропоршня 19 мм, а НШГ шлифуется по 0,5 мм с каждой стороны, что бы обеспечить центровку по ВШГ. После этого втулка обкатывается шариком.
Что не так?
Попробую сам перевтулить, но боюсь развернуть ровно не смогу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы