Страница 119 из 163
So high
После неаккуратно сваренного формаша ставить на мотор за 60-100р сварной рес не стал бы-вдрух сопельку оторвет и привет Sad онли литые или алюминь/пластик имх
ИВАН046
На своем опыте. 21128 с 128 ресом и онлайном едет нормально ..... после 5000 оборотов. Простая замена на пластик (пока люминь не расточил, а у пластика на 1 мм каналы больше) просто крышу рвет мне, почти пенсионеру. Теже настройки и перекрытия не менял. Разгон начинается с 2000 и просто разрывает предыдущий конфиг (со 128 ресом) до 6500 оборотов. С 128 сначала бурчал мотор как американский V8, потом начинал ускорять, с 3 до 4 едет, с 4 до 5 провал, с 5 подхват. Со стандартным ресом никакого шума, прет сразу без раздумий и ожиданий. После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки. ГП 3,7 на сток ряду с блокой. С 128 ресом и близко не было такого разгона.
Может быть: малый Р/С + длиный впуск = хорошо, а большой РС + короткий впуск = хорошо?
128 и клапанку продаю если что.
ГЫ-ГЫ
мое имхо сложилось со временем такое, что под короткий впуск обязательно надо 4-1 выпуск, чтобы в полной мере раскрыть диапазон 5000-8000
ИВАН046
ГЫ-ГЫ писал(а):

мое имхо сложилось со временем такое, что под короткий впуск обязательно надо 4-1 выпуск, чтобы в полной мере раскрыть диапазон 5000-8000


Вот-вот. Для нашего тонкошеего конфига закруты не очень гут. И удобнее иметь хорошую тягу с 2 до 6,5-7, чем с 5 до 7. Отсюда и рес с выпуском подбирать.
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки


На шипах по сухому асфальту?
Аж завидую. У меня на сток валах даже на 1-й букса не было. Видимо ну ОЧЕНЬ кривая прошивка была.
ИВАН046
Alex_2114 писал(а):

ИВАН046 писал(а):

После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки


На шипах по сухому асфальту?
Аж завидую. У меня на сток валах даже на 1-й букса не было. Видимо ну ОЧЕНЬ кривая прошивка была.


Нешипованная зимняя Данлоп, сухой асфальт, +6°С.
Самомому нравиться. Недаром ребята советывали блоку ставить ставить, оба колеса гребут, морда туда- сюда порыскивает но не сильно. Без блоки был бы постоянный срыв колес.
Alex_2114
ИВАН046
Ты с блокировкой впервые? С преднатягом?
Когда дорога будет пустая, то попробуй в ледяную колею заехать и выехать из нее. Будешь не приятно удивлен. Еще попробуй на свободной площадке резко на скорости пройти по кругу. Тоже будешь не приятно удивлен.
ИВАН046
Читал про особенности управления. Буду осваивать.
satmaster56
ИВАН046
Ищи торсен. Отличная штука. Приятно удивляет.

Наткнулся на интересный рисунок проверки шатунов, который осуществим в домашних условиях! Интересен прежде всего для приорошатунов после втыка

проверка шатуна.jpeg
Описание:
Размер файла: 9.09 KB
Просмотрено: 6637 раз(а)

проверка шатуна.jpeg
satmaster56
Я так понимаю, что вопрос применения приоропоршней в конфиге суперавто становится очень насущным.
Вот и у Артёма поршни китайские нормальные есть и МоторДеталь решила фосфатировать свою продукцию и СТК пока ещё никто не опорчил. Да и удешевление процесса интересует многих.
На сегодняшний день перевтуливание шатуна по стоимости как половина шатуна плюс пересылка его в Казань или в Тольятти и обратно, хотя перевтулить можно и не выходя из родного города и достаточно недорого. БЫЛИ БЫ ВТУЛКИ!
Решил попробовать заказать втулки на предприятии в городе, но там сказали, что нарисуют даже цветочки на торцах, надо только чертежи с размерами. Потом обсчитают, осчастливят ценой и сделают.
По сему вопрос:
У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ЭТОЙ ВТУЛКИ?
В интернете есть чертежи, но приоровтулки нет! Могу не один комплект заказать, только чертёж дайте!!!

Создал параллельную тему на Турбобазаре. может там кто что скажет.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ЭТОЙ ВТУЛКИ?


Замерить палец, получить диаметр втулки. Получить втулку, запрессовать, измерить нутрометром с головкой МИГ-1, оценить на сколько просел диаметр. После или развернуть втулки или перезаказать втулки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

satmaster56 писал(а):

перевтулить можно и не выходя из родного города и достаточно недорого


А кто будет гарантировать соосность? И как ее измерить после перевтуливания?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

satmaster56 писал(а):

Наткнулся на интересный рисунок проверки шатунов, который осуществим в домашних условиях! Интересен прежде всего для приорошатунов после втыка


На базе микроскопа? Направляющие тоже где-то надо достать...
Где исходная ссылка?
So high
ИВАН046 писал(а):

На своем опыте. 21128 с 128 ресом и онлайном едет нормально ..... после 5000 оборотов. Простая замена на пластик (пока люминь не расточил, а у пластика на 1 мм каналы больше) просто крышу рвет мне, почти пенсионеру. Теже настройки и перекрытия не менял. Разгон начинается с 2000 и просто разрывает предыдущий конфиг (со 128 ресом) до 6500 оборотов. С 128 сначала бурчал мотор как американский V8, потом начинал ускорять, с 3 до 4 едет, с 4 до 5 провал, с 5 подхват. Со стандартным ресом никакого шума, прет сразу без раздумий и ожиданий. После переключения на 2-ю если топнуть газ в пол вся вторая будет буксовать до отсечки. ГП 3,7 на сток ряду с блокой. С 128 ресом и близко не было такого разгона.
Может быть: малый Р/С + длиный впуск = хорошо, а большой РС + короткий впуск = хорошо?
128 и клапанку продаю если что.


о,что и хотел услышать в подтверждение инфе!
128 по-ходу съедает низы,а раскрываетс после 5.поэтому надо либо легкую шпг и крутить к 7-8,либо другой рес.Низов на 1,5 с ним наверно не будет вообще...и еще слышал,что ругают 128 с дудками-мол он вообще толком нигде не едет.думаю твой конфиг лучше поедет с прокаром или дорабатывать сток-если больше 6500 не крутить
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

На базе микроскопа? Направляющие тоже где-то надо достать...
Где исходная ссылка?


Ссылки нет, просто рисунок увидел.
На базе микроскопа это интересно....
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ЭТОЙ ВТУЛКИ?
В интернете есть чертежи, но приоровтулки нет!


Замерил приоропалец с маркировкой AE 24\08 LFM, диаметр 18.006мм.
Для сравнения, отверстие под палец у Автроматовской поршняги 18.004 - 18.010мм. http://www.avtramat.com/ru/image/view/546/_original
satmaster56
Alex_2114
Спасибо.
Т.е. внутренний диаметр будет 18,002 допуск 0,03 в обе стороны.
Ширина соответственно 19,1 с допуском в 0,1 в обе стороны
Остаётся внешний размер.
Alex_2114
satmaster56
Промерил с другим набором КМД. Получил диаметр 17,996мм, что уже похоже на правду относительно размеров автроматовского поршня.
Почему такая сильная болтанка по КМД надо разбираться.

Добавлено спустя 46 секунд:

satmaster56 писал(а):

Остаётся внешний размер.


Предлагаю выпрессовать из одного шатуна втулку и замерить ее.
Drifter
satmaster56
По поводу китайских приоропоршней Артема......не особо доволен я остался качеством этих поршней... При сборке мотора на них, когда засовывал поршни в цилиндры вышло так что отправка немного вылезла и поршень немного ушел в сторону, и естественно этого я не заметил и посиукивал ручкой молотка по поршню дальше... Когда после нескольких ЛЕГКИХ ударов я понял что поршень не иде и вытащил все, то обнаружил что перегородка нижняя откололась... Как бы сильно по поршню не бил и если уж поршень дриснул от ударов ручкой молотка, то что с ним было бы при работе на 8000 об/мин?

Пи.си. Не антиреклама ни в коем случае, просто делюсь опытом... Фото выкладывал во флуде еще в январе... Могу если надо выложить тут...
satmaster56
Drifter писал(а):

Как бы сильно по поршню не бил и если уж поршень дриснул от ударов ручкой молотка, то что с ним было бы при работе на 8000 об/мин?


Без брака, однако, нигде не бывает, особенно у китайцев.)))))
Я жду МоторДеталь.
http://www.motordetal.ru/black_edition/
Давно уже обещают, очень хочется попробовать.
В любом случае приоропоршень достаточно хороший вариант. Даже ковка не дорогая относительно.
Так и придётся нормальный комплект шатунов уга......шить, что бы размеры с ВШГ шатуна снять.))))

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

kasp
Имеется ли возможность восстановить упрочнение шейки колена Суперавто после шлифовки в ремонтный размер?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8542759#8542759
satmaster56
Alex_2114
Собственно вот что немного нарыл из каталогов.
Посадочное отверстие для втулки Приора предположительно совпадает с посадочным отверстием в шатуне СА
http://avtolotok.com/products/glyco-554938semi/
http://www.fmecat.eu/results/partdet...eType=1&isCV=1
Alex_2114
satmaster56
Последняя ссылка урезается http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI=22996&vPart=55-4938%20SEMI&Dlnr=202&vAppNo=016&TsVer=1416941913658&prdgrp=4&langID=12&theType=1&isCV=1
для диаметра вала начиная с [мм] 17.995
Значит мой второй замер был правильный.
satmaster56
Ну давайте попиннайте! Где что не так?

Посадочное отверстие 21,00 - 21,021
Минимальный натяг 3 сотки получается. Надо добавить?

Втулка _ ВШГ 01.11.14.jpg
Описание:
Размер файла: 94.36 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

Втулка _ ВШГ 01.11.14.jpg
Drifter
satmaster56
такими темпами скоро производство собственного мотора открывать можно будет Good Smile
IMPRINT
Эпатца подтягивайте,он вам будет блоки из титана на заводе запиливать.
А diimm будет эти моторы продавать по ценам для своих.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Ну давайте попиннайте! Где что не так?


В компАсе делалось?Smile Чего это сразу вдруг литера О?
Я так понимаю, после перевтуливания нужно будет обязательно дополнительно пройтись притиром?
satmaster56
Alex_2114
Ну вобще логика такая:
Длинна втулки соответствует полному размеру ВШГ СА. Так как перевтуливают у нас только когда ВШГ и НШГ находятся в одной плоскости. После перевтуливания втулка разворачивается, ВШГ шлифуется в размер приоропоршня 19 мм, а НШГ шлифуется по 0,5 мм с каждой стороны, что бы обеспечить центровку по ВШГ. После этого втулка обкатывается шариком.
Что не так?
Попробую сам перевтулить, но боюсь развернуть ровно не смогу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы