Страница 118 из 161
kazak1102
Dranik писал(а):


Денис Кулик писал(а):
С 082 она всегда есть вроде с самого пуска двигателя

верно.


Верно, если РБ НЕ в обратку с радиатора (не по-кал-иновски)... Если РБ в обратку, струя из пароотвода токо при открывшемя термосе... supercool
торантино
Денис Кулик писал(а):

Лузар другова у нас в магазине небыло.


Это отстойная фирма. Брал я и шланги и термос. Вообщем обхожу её стороной.
Денис Кулик писал(а):

А чем они так плохи? На вид вроде хороший


Там всё что хочешь может быть. Начиная от толщины и разного колличества пластин, и кончая тем как они обработанны и с трубками контактируют. Даже ДААЗ рекомендуют менять радик через 5лет. Так как происходит окисление контактных повехностей трубок с пластинами и симих пластин. Или
Dranik писал(а):

отсутствием макарон в нутри радиатора,


vitalicc писал(а):

а в расстоянии между соседними пластинами, за счет чего увеличивается площадь соприкосновения воздуха с нагретым металлом.


Это тоже важно.
Денис Кулик писал(а):

заеду гляну вдруг медные там стоят и в хорошем состоянии.


Если ДААЗ не потёкший найдёшь,бери и ставь.
vitalicc писал(а):

Ну а прокладку где взять разной толщины? Самому изготавливать или они продаются разной толщины? Если делать, то из чего из чего - паронит, картон? Где-то читал про герметик без прокладки.

Обычно её приходиться убирать что бы выбрать зазор и садить на герметик.
Если есть необходимость в прокладке бери картонные .Перед установкой картон достаточно пропитать любой алкидной грунтовкой или краской . Протекать и потеть уже точно не будет.
vitalicc писал(а):

Ну тогда можно считать, что в известном для всех радиаторе отопителя ДААЗ есть 2 плюса: макароны + большая площадь пластин.


Плюсы не считал,как и минусы,а в -40 с ним в машине не замёрзнешь. Good
витмар
торантино писал(а):

Инженера с завода отвечали в теме ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. При температуре ОЖ 95гр. и нормальной циркуляции, воздух на первой скорости должен успеть нагреться до +75гр. при забортной температуре -25гр. И до+45С на 2й скорости.
Р


Странная постановка вопроса при установке термостата на 85 гр.
Денис Кулик
витмар писал(а):

Странная постановка вопроса при установке термостата на 85 гр.


В итогк двигатель все равно нагревается до 90 с небольшим. А что если на зиму термостат ставить на балюшую температуру открытия?
торантино
витмар писал(а):

Странная постановка вопроса при установке термостата на 85 гр.


На 87 Wink +-2гр. То есть 90гр. допускается. Полное открытие при 102гр. ход не менее 8мм.
Денис Кулик писал(а):

В итогк двигатель все равно нагревается до 90 с небольшим.


На выходе с блока 95-102гр.
Денис Кулик
торантино писал(а):

На выходе с блока 95-102гр.


Я так понимаю нет смысла ставить термостат на большую температуру открытия ?
торантино
Денис Кулик писал(а):

Я так понимаю нет смысла ставить термостат на большую температуру открытия ?


Для чего?
Денис Кулик
торантино писал(а):

Для чего?


Чем больше температура открытия тем сильнее греется тосол и печка сильней нагревается
kazak1102
Денис Кулик писал(а):

Чем больше температура открытия тем сильнее греется тосол и печка сильней нагревается


Печка - вторична... Наши термосы поддерживают РАБОЧУЮ температуру двигателя, и только... А при исправной СО печка и так жарит... supercool
торантино
Денис Кулик писал(а):

Чем больше температура открытия тем сильнее греется тосол и печка сильней нагревается


У меня карб. Так летом в жару рабочая температура подходит к тому моменту что после остановки ,например 20мин. и последующим троганием с места происходит пару клевков.
Тронулся,всё нормально,через 20метров клевок и следом ещё один. Потом всё. Good То есть бензонасос перегревается. Но это только в жару и по городу. У инжа бензин в рампе не закипит,он под давлением,а для наших- термос на 87С это предельная температура.
Вот-
kazak1102 писал(а):

Печка - вторична... Наши термосы поддерживают РАБОЧУЮ температуру двигателя, и только... А при исправной СО печка и так жарит...


Причём жарит так что пластик ведёт.
Денис Кулик
kazak1102 писал(а):

при исправной СО печка и так жарит


вроде все впорядке но не жарит че то. Осталось радиатор на медный поменять но если и тогда не будет греть то даже не знаю что делать

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

На завтра минус 30 обещают вот и проверю как будет греть. В минус 5-10 греет хорошо даже на первой скорости жарко
Pavel^99
Денис Кулик писал(а):

Осталось радиатор на медный поменять


я бы не стал так надеяться на это. летом менял торпеду на евро и поставил медь по одной причине, радик паянный и вероятность, что он потечёт небольшая по сравнению с другими. так вот, я бы не сказал что с ним стало жарче.
торантино
Денис Кулик писал(а):

Осталось радиатор на медный поменять


Для чего? Медь лучше греет? Не факт. nea Всё от исполнения зависит. Лучше новый ДААЗ поставить.
Денис Кулик
Сегодня у нас минус 25 с воздуховодов дует еле теплый воздух. Пороехав около 20 км по трассе температура на приборке 90 но патрубки на печку не сильно горячие можно спокойно за них держится. В чем может быть причина? Помпа плохо гоняет жижу?
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Пороехав около 20 км по трассе температура на приборке 90 но патрубки на печку не сильно горячие можно спокойно за них держится. В чем может быть причина


через радик печки нет нормальной циркуляции.
патрубки на печку при
Денис Кулик писал(а):

20 км по трассе температура на приборке 90


в исправной системе должны быть горячими реально в прямом смысле слова,
у меня патрубки рукой не удержишь, а крышки радика медного как раскалённая сковородка реально, по началу даже пугался что так раскаляется радик.
Денис Кулик
Dranik
При минус 5 патрубки кипяток были больше двух секунд неудержишь а сегодня не такие горячие держался за них спокойно
торантино
Денис Кулик писал(а):

При минус 5 патрубки кипяток были больше двух секунд неудержишь а сегодня не такие горячие держался за них спокойно


При любом морозе хотя бы входной должен быть горячим. А у тебя и входной холодный,то есть практически нет циркуляции. Воздушит.
Денис Кулик
торантино писал(а):

Воздушит


Как выгнать воздух? На пятерке я заезжал на эстакаду перередком открывал бачек и газовал. Тут так же?
торантино
Денис Кулик писал(а):

Как выгнать воздух?


Мордой вверх погазовать на не полностью прогретом.. Выгнать это пол дела. Главное что бы её опять не завоздушило.
Денис Кулик
торантино
Из за чего может завоздушить?
торантино
Негерметичная СО. Плохая производительность помпы-монтажный зазор.
Денис Кулик
торантино писал(а):

монтажный зазор.


Это зазор крыльчатки относительно блока?
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Это зазор крыльчатки относительно блока?


да
Денис Кулик
Помпу кстати не трогал так что не знаю что там тварится.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Послезавтра обещают потепление буду снимать тогда. Стоит ли заранее купить новую помпу? И что еще до кучи поменять и проверить?
торантино
Денис Кулик писал(а):

Послезавтра обещают потепление буду снимать тогда.


Денис Кулик писал(а):

Послезавтра обещают потепление буду снимать тогда.


Если на печку нет циркуляции при температуре ОЖ скажем 50-70гр. То это скорее зазор помпы. При такой температуре ОЖ плотнее. Должна по любому продавить,без всяких горок.
Если воздушит только на полностью прогретой -то это нет давления в СО. Идёт парообразование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы