Страница 1 из 2
Stans
В фильтре около отверстия, где подходит шланг от сапуна какое-то непонятное светло-белое тягучее месиво... Что бы это могло быть? Может бать это из-за того, что плохая прокладка на поддоне? Все руки не дойдут ее поенять, а маслице через нее сочится...
adffirst
Эта эмульсия у тя из движка , то есть смысл вчем - машина нагрелась пока ездил , потом остыла - конденсат образовался, попал в масло, через сапун выдуло его в фильтр, в результате такая ботва. Есть в магазинах так называемые маслоотборники - короче такая спиралька в виде сеточки как раз в размер шланга сапуна - вставляешь его в шланг и фильтр чистый, тока почаще меняй его, онзагрязняецоо.
Lednik
adffirst писал(а):

Есть в магазинах так называемые маслоотборники


это называется пламягаситель. немного не для этого.

а по делу - всё нормально, действит-но конденсат, почисти всё и поставь обратно.
8-)
HPV
Цитата:

adffirst писал(а):
Есть в магазинах так называемые маслоотборники

это называется пламягаситель. немного не для этого.


А у меня этого пламягасителя небыло и нет. Нахрена он нужен? Что я теряю при его отсутствии, может надо купить и поставить?
miha
Не не было, а нету.
Конечно купи и поставь, стоит копейки.
А желтая блевотина в воздухане это только зимой норма. Летом - информация для размышления.
Lednik
HPV писал(а):

Нахрена он нужен?


типа гасит пламя, из карба чтоли или наоборот из сапуна - не помню.
купи. стоит 10 рублей ставится у верхнего конца шланга, который на кастрюлю надевается.
8-)
lomond
Все" фильтры "(пламягаситель ) в системе вентиляции картера ухудшают оную. Выкинь ненужный элемент. Наоборот следует предотвратить попадание масла в корпус воздушного фильтра тщательной промывкой маслоотделителя, доработкой трубки стока масла в картер с последнего, вплоть доремонта с заменой поршневых колец. Пары воды не конденсируются на теплой поверхности и вода легко испаряется, но не в смеси с маслом. Это другой коктейль. В системе вентиляции картера есть вторая трубочка поменьше, которая подсоединена под дроссель, а другой конец на входе посоединяется по-разному. Или к маслоотделителю, или к штуцеру на корпусе воздушного фольтра. Первый предпочтительнее, т.к. газы из картера направляются прямиком под дроссель не поднимаясь вверх и эмульсии образуется меньше. На Х.Х. там наибольшее разрежение. На движках с изношенной ЦПГ в холодное время рекомендую больше открыть заслонку подогрева воздуха, а на межгороде дополнительно утеплить" кастрюлю". Она уже охлаждает предварительно подогретый воздух взяый от выпускного коллектора. Вот и конденсат!
Rezo
HPV писал(а):

А у меня этого пламягасителя небыло и нет. Нахрена он нужен? Что я теряю при его отсутствии, может надо купить и поставить?

Вот дела!........
На этот вопрос ответы буквально на прошлой (предыдущей) странице.
Нахрена он нужен?
Смотри предыдущую страницу вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90275&start=15 если трудно прористать назад всего один лист.
lomond писал(а):


Все" фильтры "(пламягаситель ) в системе вентиляции картера ухудшают оную.

Пламягаситель не является каким-либо фильтром и не оказывает какого-то существенного сопротивления движущимся картерным газам...
miha
Rezo писал(а):


Нахрена он нужен?
Пламягаситель не является каким-либо фильтром и не оказывает какого-то существенного сопротивления движущимся картерным газам...


Вот блин психология типичного россиянина. Rezo, ты наверное видный инженер-автомобилестроитель, все посчитал, в лабораториии поэксперементировал и сделал вывод: не нужен!, а то на заводе идиоты от нечего делать ставят и ставят.
А потом удивляются, почему отечественный автопром не делает машины для людей, не ставят в стандартную комплектацию АБС, там, гидроусилители, кондиционеры.
Да потому и не ставят, что наши гаражные спецы обязательные железки из двигателя выбрасывают, потому что на уровне своих знаний делают вывод, что не нужен, чего уж про АБС говорить и т.п.
Самоходное шасси, а в народе трактор Тип-топ - вот правильное транспортрое средство для русского человека.
Антилопа Гну
miha писал(а):

Rezo писал(а):


Нахрена он нужен?
Пламягаситель не является каким-либо фильтром и не оказывает какого-то существенного сопротивления движущимся картерным газам...


Вот блин психология типичного россиянина. Rezo, ты наверное видный инженер-автомобилестроитель, все посчитал, в лабораториии поэксперементировал и сделал вывод: не нужен!, .



Знаешь Дорогой miha!!!! Rezo ставил вопрос Нахрена он нужен? а не утверждал что он не нужен!!!
Сначала почитай, вникни а потом критикуй!!!! А то психология типичного россиянина хаять все без разбору!!!!!
А пламягаситель действительно нужен!!!!
miha
Извините, погорячился Very Happy
miha
Lomond, ты наверное видный инжинер-автомобилестроитель... ну и т.д. по предидушему сообщению. :-D
Антилопа Гну
miha писал(а):

Lomond, ты наверное видный инжинер-автомобилестроитель... ну и т.д. по предидушему сообщению. :-D



Ты неисправим!!
HPV
Спасибо, уважаемый Rezo, уже иду покупать пламягаситель.

P.S. По указанной ссылке в названии темы нет ни намека на пламягаситель, а просматривать все темы на форуме нет времени.
Rezo
HPV писал(а):

Спасибо, уважаемый Rezo, уже иду покупать пламягаситель

Правильно сделаешь!
Рекомендую установить пламягаситель со стороны карбюратора во внутрь до того места, как только слегка начнёт идти по радиусу (изгибу) этой трубки, совсем слегка заходя в этот изгиб.
Надеюсь понятно.
lomond
adffirst писал(а):

Эта эмульсия у тя из движка , то есть смысл вчем - машина нагрелась пока ездил , потом остыла - конденсат образовался, попал в масло, через сапун выдуло его в фильтр, в результате такая ботва. Есть в магазинах так называемые маслоотборники - короче такая спиралька в виде сеточки как раз в размер шланга сапуна - вставляешь его в шланг и фильтр чистый, тока почаще меняй его, онзагрязняецоо.


В своём сообщении я слово фильтр специально пометил в скобках. Многие и не подозревают о сушествовании какого-то пламегасителя, а почему-то думают наоборот. Выше наглядный пример! О чистке его забывают. Масло начинает гнать во все щели. Теперь о назначении. Дайте ссылку, у кого разорвало движок взврывом из-за неустановленного пламегасителя? Бензин добавляли в картер для лучшего пуска, хотя я не сторонник этой идеи по другим причинам. А вот хваленым балончиком быстрого пуска загублено не мало. В бензобаке бензин не взрывается от резистивного датчика УТ, от щеточного бензонасоса(у i). Почему пары бензина должны загореться в картере, где и кислорода нет. Для горения смеси нужна вилка грубо от 13 до 17 /1. Про краник отопителя не сохнет перо,
Цитата:

почему отечественный автопром не делает машины для людей

а воз иныне там.
Цитата:

Вот блин психология типичного россиянина

, не только... Примеров куча! Удачи всем.
Aнджей
Аппендикс у человека тоже нужная вешь. Smile Но если его выкинуть, ничего плохого не произойдет. У меня гаситель уважаемый в городе моторист вынул и выкинул. Сказал нах он тут не нужен.
Himik
а я вот до ремонта амортизатор задний снял и без онного езжу. и ничего, едет Smile. нахрен он нужен, раз без него едет? а предохранители нахрен нужны? .....
miha
Да килограм пятьдесят можно с машины выкинуть и все равно будет ехать. На фига спрашивается ставят весь этот хлам?
Я говорю: у Тип-топ даже рессор нету, вот это техника, вот это по нашему!
lomond
У машин формулы 1 ход подвески 3 см(тип-топ), но где-то слышал , что они ездят побыстрее Жигулей. Не надо путать кисло с пресным. Такие агрегаты как ГУР,АБС, амортизаторы, предохранители служат в первую очередь для безопасности,а не потому , что это КРУТО, как многим кажется. Можно обойтись и без АБС, если вы имеете достаточно опыта прерывистого торможения к критических сетуациях, а также без ГУРа , если не хилой и не женщина, что бы удержать авто не изменяя полосы движения про взорванном управляемом колесе при скорости более 100км. Если я не курю, прикуриватель не нужен. Если колхозник перевозит урожай в салоне,зачем сиденья? или продавец на рынке? Вопрос о назначении авто и его эксплуатации. При скорости 20км, амортизаторы не нужны.Согласен! А пламягаситель не нужен НИКОГДА! Удачи всем!
miha
lomond ну я и говорю, ты настоящий россиянин.
По пол тонны картошки и навоза в салоне легковушки возить, это по нашему.
А назначение легковушки - комфортная езда человека, а грузы типа картошки, надо на грузовике возить, а не разбирать легковушку до основания.
И наш автопром думает аналогично: хрен его знает до чего додумается владелец использовать легковой авто, поэтому жигули это конструктор в минимальной комплектации. Хочешь сам ездить, надо еще пол авто докупить, будешь навоз возить, можно половина выбросить.
А если к жигулям относится как к иномарке, они будут не на много хуже иномарки. ...надеюсь.
lomond
По теме о пламягасителе Вам, уважаемый miha, просто нечем аргументировать. А о выше сказонном, на иномарках не утихают споры о вместимости багажника и возможности трансформации салона в угоду любому покупотелю авто. То, что проектиловалось и создавалось в СССР более 40 лет назад имеет ещё и политический оттенок, как машина для народа в минимальной комплектации, дешевый и доступный. Кто любит изысканный комфорт не ездят на дешевых отечественных авто и тем более не пытаются ремонтировать их своими силами как большинство этого форума. Не надо цепляться к словам. Давайте вернёмся к теме.Ни гвоздя ни жезла!
miha
Абсолютно точно, не могу аргументировать, потому что не специалист, поэтому мыслю по принципу: раз поставили на заводе, значит для чего то нужно и не надо слушать дядю Васю золотые руки, но с тремя классами образования, который советует выкинуть.
А буржуи салон трансформируют, чтоб туда например велосипед класть и т.п.
Приколы у них такие: выехат на "уикенд", за город, покататься на велосипеде. Специально для этого покупают велосипед с тридцатью скоростями, одежду для катания на велосипеде, вело-каску, вело-перчатки, вело-кеды. Сам за бугром не был, по телеку смотрю на эту хрень, диву даюсь до чего у людей проблем никаких нету.
Не думаю, что они в этих своих трансформируемых салонах будут возит картошку в мешках по шесть ведер каждый.
Himik
сегодня был в магазине, увидел пламягаситель, 5р стоит. новенький до того красиво выглядит, что жалко его использовать по назначению! на работе залью его акрилом и сделаю сувенирчик на стол себе Smile. ещё и светодиодом подсвечу, чтобы красивше было.
lomond
Если деталь стоит на автомобиле, то она должна работать активно или пассивно всязи с назначением. При чём сдесь картошка и дядя Вася с 3 классами? Иногда лучше доверять д. Васе с огромным опытом, чем всепослушному инженеру, идущему наповоду у начальства из-за карьеры. Вот политический оттенок.Многое в то время принималось не инженерной мыслью, а командно-административной.(впрочем,как и сейчас) Деталь эту поставили как всегда для перестраховки свыше, как бы чо не вышло. Опыт эксплуатации Жигулей без малого за полвека по-моему доказывает бесполезность сего устройства. Этого мало? Я остаюсь при своем мнении. В следующий раз попрошу Вас, miha, писать в личку повозможности без ярлыков и уважительно, так как не в тему пошёл разговор. В споре рождается истина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы