Страница 55 из 67
TDream
Лысик писал(а):

для проверки регулятора


Две "Кроны" и светодиод через полуторакилоомное сопротивление.
SS 220
Купил новый аккум, обычный свинцовый, без кальциев и прочего. Сейчас стоит регулято ВТН, на 14,4В, который в небольшие морозы уже выдает 14,5-14,6В. Не многовато для простого аккума? Может поменять на родной регулятор, выдающий 13,8-14В?
TDream
SS 220
Зачем менять обратно? За уровнем поглядывай и все. Я с ВТНом и обычной Истой год проездил и ниче gpn
т808
SS 220 писал(а):

Не многовато для простого аккума?


Если в основном короткие городские поездки,тем более зимой,то Good
SS 220 писал(а):

Может поменять на родной регулятор, выдающий 13,8-14В?


13,8 даже для лета мало!
Boryan1
Стоит ли покупать 3-х уровневый регулятор? От фирмы Энергомаш ?
285р его цена. Генератор 37.3701. недавно поменял диодный мост и поставил обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2, а если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели? Или действительно стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?
т808
Boryan1 писал(а):

обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2


Тебе еще повезло,у многих штатные РН и этого не вытягивают.
Boryan1 писал(а):

если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели?


Нормальные.ТСХ генератора больше не позволяет,вот и питаются эти лишние твои потребители уже от АКБ
Boryan1 писал(а):

стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?


Для твоего вопроса он абсолютно бессмысленен - зря деньги потратишь,к тому же надежностью 3-х уровневик не блещет.
Лучше Винницкий ВТН поищи,или самоделку,если руки на месте.
SS 220
Boryan1 писал(а):

Стоит ли покупать 3-х уровневый регулятор? От фирмы Энергомаш ?
285р его цена. Генератор 37.3701. недавно поменял диодный мост и поставил обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2, а если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели? Или действительно стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?

Я такой выбросил, надоело постоянное мерцание лампочек. Конечно у многих он нормально работает, но и брак по отзывам не редкое явление.
Boryan1
SS 220 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Стоит ли покупать 3-х уровневый регулятор? От фирмы Энергомаш ?
285р его цена. Генератор 37.3701. недавно поменял диодный мост и поставил обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2, а если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели? Или действительно стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?

Я такой выбросил, надоело постоянное мерцание лампочек. Конечно у многих он нормально работает, но и брак по отзывам не редкое явление.


Вот у меня сейчас фары мерцают и подсветка на приборной панели. Но это только на холостых.
А какой ты поставил регулятор заместо 3х уровневого ?
SS 220
Взял ВТН на 14,4в, маркировку не помню, в теме где-то было. Пытался спасти кальциевый Бош, но бесполезно, даже повышенное напряжение ему не помогло, в несильные морозы отказывался крутить стартер, две зимы промучился, сейчас купил самый дешманский аккум за1700р, хоть не обидно будет, если что. Гарантию дали на год, а там может и машину поменяю.
Huyan
SS 220 писал(а):

Взял ВТН на 14,4в... Пытался спасти кальциевый Бош, но бесполезно, даже повышенное напряжение ему не помогло, в несильные морозы отказывался крутить стартер, две зимы промучился


а сколько ему лет к тогда было?
SS 220
Huyan писал(а):

SS 220 писал(а):

Взял ВТН на 14,4в... Пытался спасти кальциевый Бош, но бесполезно, даже повышенное напряжение ему не помогло, в несильные морозы отказывался крутить стартер, две зимы промучился


а сколько ему лет к тогда было?

Я его купил в феврале 11года. Уже зимой 12-го он с трудом заводил машину при -20. Прошлой зимой поставил трехуровник, чуть получше стало, но все-равно как мороз за 20, так уже еле крутил. В конце зимы поставил ВТН, лето отьездил, но сейчас уже в -10 еле завел. Аккум Бош S4, на 60 а/ч, покупал в надежде года три безпроблемной эксплуатации, а получилось...
Huyan
SS 220 писал(а):

Аккум Бош S4, на 60 а/ч, покупал в надежде года три безпроблемной эксплуатации, а получилось...


Тоже был вош, тоже недозаряд и смерть в течении года, ремонт геннадия новый АКБ Тюмень с оленем и третий год без проблем gpn
Oleksiy
т808
Oleksiy писал(а):

вот что нужно


По цене,сравнимой с самим авто. hehe
Huyan
Oleksiy писал(а):

вот что нужно


не читал-смотрел, но осуждаю
поставил РН нового образца год назад rlzz
Сан-Саныч
Менял гену в сборе, поставил вместо еще советского на 55 А генератор от 2107 на 75 ампер. Марку гены не запомнил.
Я так понимаю чтоб понять какое реле надо, желательно снять регулятор напряжения с гены и по его марке подбирать замену?

Сегодня утром запустил мотор, напруга на аккуме 14,4 В, при выключенном моторе 12,8

Если включить на холодном моторе фары и печку, выходит 14,2 вольта
Вроде нормально
Но через час езды на аккуме 13,8, если включить фары 13,6

Аккум новый, увы, кальциевый. Предыдущий прослужил 5 лет, вообще не великовато ли падение напряжения на прогретом генераторе?
Надо ли менять реле напряжения?
Zver_042
Сан-Саныч
Если снял/поставил, то вот самое лучшее что есть для этого генератора
[url=http://fotki.yandex.ru/users/superzver/tags/рн/view/586659?p=0][/url]
Собственно такой же, как и на все генадии 37 серии.
Сан-Саныч
Пойду ка откручу таблетку, потом спрошу чтоб не быть голословным Wink

Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:

Открутил
РН без маркировки. Стоит только транзистор с надписью К1216ЕН1 и цифирка 14V
т808
Сан-Саныч писал(а):

Стоит только транзистор с надписью К1216ЕН1


Сам ты транзистор!
Zver_042 дал тебе единственно правильный совет. Good
Сан-Саныч
Разве это не транзистор? а что тогда? Или это какой-то готовый девайс?

Указанный Zver регулятор имеет как я понимаю, один доп. провод. Его на 30-ю клемму надо прикрутить?

В чем разница? Он дает 14,4 В, мой 14,2-14,3. Но по мере прогрева гены напряжение падает.
На ВТНовском такого не происходит или как?
т808
Сан-Саныч писал(а):

Разве это не транзистор?


Не все,у кого три ноги является транзистором.
Это ведь не транзистор:


Сан-Саныч писал(а):

Или это какой-то готовый девайс?


Конечно!
Вот их нутро


Цитата:

Указанный Zver регулятор имеет как я понимаю, один доп. провод. Его на 30-ю клемму надо прикрутить?


Да!

Цитата:

На ВТНовском такого не происходит или как?


И ВТНовский снижает напряжение,но не до такой степени как твой.
Suse
т808 писал(а):

По цене,сравнимой с самим авто.


а если якорь или щетки сдохнут? а мост или рн,то все тушите свет facepalm

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Smile я все больше и больше убеждаюсь,что проще спаять рн от Алексеича....дешевле и надежнее Smile
Сан-Саныч
т808 писал(а):


И ВТНовский снижает напряжение,но не до такой степени как твой.



А он и должен 450 руб стоить? wwow

Может потому у меня лампочки и не перегорают годами что напруга низкая?
Zver_042
Сан-Саныч писал(а):

А он и должен 450 руб стоить?


Ну в интернетах примерно так его и продают, я покупал в том году за 157 руб. примерно в адекватном магазине у нас. Но в свете последних событий как сейчас не знаю.
Сан-Саныч
Понял, спасибо. Поищу в обычных лабазах тогда, авось старые запасы есть, у нас жигулеводов почти нету кроме хачей, так что есть надежда что и имеется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы